| ГОЛЬ
| ВИШНЁВЫЙ САД |
ХОРОШАЯ ЖИЗНЬ И
ПРЕКРАСНАЯ СМЕРТЬ Г-НА Д.
|
| РОМАН СМИРНОВ
| ЭМИЛЬ КАПЕЛЮШ
|
"Г О Л Ь" Д
р а м а т и ч е с к и й т е а т р н а Л
и т е й н о м |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Михаил Разумовский – Валерий Кухарешин |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Как вообще
пишутся саундтреки? - Вы считаете себя больше музыкантом или композитором? - А композитор - не музыкант? Я не считаю себя композитором вообще, то есть человеком, который сочиняет музыку. Композитор - это Вагнер, Сати и т.д. Мы просто пишем музыку, мы конструируем песню. Писать песню - не значит писать музыку. Писать песню - это укладывать слова в формы. Музыка - это нечто более широкое. Поэтому я и вписался в разные театральные и киношные проекты. На афишах написано - "композитор". Я всегда говорю: "Не пишите "композитор", пишите "автор музыки" или "автор музыкального оформления". Они отвечают: "У нас в театре так не пишут". Они считают, что это очень серьезно. Тем более, что сейчас в театре не принято писать музыку специально для постановок, обычно некий музыкальный оформитель набирает из классики, эстрадной или джазовой музыки подходящие по настроению фрагменты. - С режиссером Романом Смирновым вы работаете уже второй раз. Вы считаете себя в этом плане востребованным? - Второй раз - не значит востребован. Востребован - это значит 15 постановок здесь, 10 в Москве, пара в Новосибирске, где-то еще. Просто у нас есть такой творческий конгломерат с Романом Смирновым и с художником Эмилем Капелюшем. - Каково писать музыку для классических текстов? - Я не писал конкретно музыку к Чехову или Гоголю. Я писал музыку для конкретного пространства, которое создает режиссер. Музыка - это то, что наполняет пространство звуком, как минимум. Я же не писал музыку на слова Чехова. Естественно, какие-то эмоции, заданные в ремарках, мы пытались отобразить адекватно. Иногда максимально контрастно - чтобы более радикально выделить моменты, которые Чехов вложил в текст. Не знаю, почему я взялся за это. "Чисто по дружбе". Пришел Роман, с которым мы очень давно дружим. Зная, что до этого у меня были работы в кино, он предложил мне такую авантюру. Мне сначала было очень страшно. Я не знаю театра вообще. Я очень редко ходил в театр, потому что мне не нравилась театральная эстетика - такая патриархальная. Это связано с тем, что в советское время очень трудно было попасть в БДТ или куда-то еще, и приходилось видеть какие-то поделки. Либо мне просто не везло. - Как теперь изменилось отношение к театру? - Я гораздо лучше узнал этот мир, он довольно жесткий внутри, но люди там - почти все идеалисты абсолютные, чем мне безумно симпатичны. Это очень тяжелая работа, требующая ежедневного потрясающего напряжения. Есть чему поучиться, в том числе и мне - ведь наша деятельность также связана со сценой. Как нет ни одного одинакового спектакля, так нет и одинаковых концертов, да и другие вещи похожи в чем-то... Сейчас я чувствую, что меня затягивает - может, это временное, но пока я этим упиваюсь и с наслаждением готовлюсь к следующим проектам, первый из которых начнется сразу после нового года. Но раньше не получался у меня роман с театром, пока я не встретил Романа. Я хотел походить по театрам, посмотреть на то, что происходит, как все это сегодня выглядит. Он строго-настрого мне это запретил. Сказал, пока спектакль не сдадим, чтобы я никуда не ходил. Чтобы не набраться штампов. Ему было важно как раз то, что я театра не знаю абсолютно, ему хотелось свежести взгляда человека со стороны. Чтобы это было не изнутри башни из слоновой кости, потому что театральный мир довольно серьезно отделен от жизни. -
Роман
Смирнов не занимался
театром 10 лет. Хотя он профессиональный театральный режиссер.
Он работал у Додина
в Малом Драматическом театре. До этого он в Москве еще
Высоцкому за водкой
ходил. Он 10 лет работал стрингером на зарубежные компании,
бывал в самых горячих точках, в Карабахе, в Абхазии, в Чечне.
Снимал массу других экстремальных вещей. Все это шло на Запад. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Е
в г е н и й
Ф ё д о р о в. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все mp3: 128kbps, 44kHz. Общий размер альбома [1]-[17]: Mb
Записано в студии ДОБРОЛЁТ, Санкт-Петербург Из спектакля…
Сюда, братушки, за мной! Продержитесь ещё немного! Смелым Бог владеет, а Бог не выдаст, свинья не съест!
Бог не без милости, солдат не без чести! Не посрамим! Вперёд! На конь, братья! Вперёд, ребята, через завалы! Боже, милостив, буди мне грешному! Положим душу свою за други свою! Не в силе Бог, а в правде!!!
КПП! КСМ! БМП! АКМ! АРГД! БТР!”… “… Так, вот, право, чем больше думаешь…чёрт его знает, что делается в голове: просто как будто стоишь на какой-нибудь колокольне, или тебя хотят повесить ”… |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнение
о спектакле |
| T E Q U I L A J A
Z Z Z | Е. Ф Ё Д О Р О В | Р А Z Г О В О Р Ы | М У Z Е Й | B O O K Z |
|
D O W N L O A D | С В Я Z Ь & T H A N K
Z | К А Р Т А С А Й Т
А |