| МАТЕРИАЛЫ О TEZZZ | ИНТЕРВЬЮ 1995-2оо3 | УВЛЕЧЕНИЯ TEZZZ | FAQ |
TEQUILA-ARCHIVE |
Источник статьи: Журнал FUZZ № 1 (100), опубликовал сайт |
Год: 2002 |
Название статьи: Неизвестный Федоров: Джаз без текилы (Часть IV) |
Автор: Лиза ПОТЕМКИНА |
О личных пристрастиях |
- Кроме Сати, который сейчас звучит, что еще слушаете? |
И еще о саундтреках |
Одна барышня попросила меня подобрать музыку для показа своей коллекции на конкурсе модельеров "Адмиралтейская игла". Она сказала: одной из тем должна быть "тема Петербурга", потому что там будут такие классические дамы. Мы перепробовали все компакты для этого эпизода - и с классикой, и не с классикой. Тут я обратил внимание на пластинку, которую мне накануне дал приятель, с музыкой из порнофильмов. Я не стал показывать ей коробочку, а просто поставил. Там такая медленная музыка, вступительная, видимо. Она буквально завизжала: "Это то, что нужно! Это тема Петербурга!". Записал ей, и в БКЗ "Октябрьский" во время показа мод звучала музыка из порнофильмов. |
Личный топ Евгения Федорова: 10 саундтреков |
1. “АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ” - СЕРГЕЙ ПРОКОФЬЕВ |
Известные личности о Е. Фёдорове :-) |
Инна Волкова (КОЛИБРИ) Он такой прекрасный, и у него есть все возможности быть ещё лучше. У него есть недостатки, например, когда он надевает жёлтые майки или жёлтые кофты. Он же всё видит и всё слышит, почему он не видит жёлтую кофту и лицо своё над ней. Я его всё время ругаю за это. Лысым обычно идёт чёрное. С ним интересно. У него безостановочный процесс музыкального мышления. Интересно быть наблюдателем и сотрудником в этом процессе. Мы делали с ним альбом “Бес Сахара” и мне до сих пор мало. Ирина Шароватова (Колибри) Никогда не видела его кричащим или орущим. Это человек, который в силу своего внутреннего убеждения не может себе позволить быть настолько грубым, чтобы повысить голос. Он относится к той категории людей, которые красивы во всех отношениях. С ним очень легко работать. Он ужасно профессионален. Если набросать его портрет, то для меня он – абсолютно белый. Борис Гребенщиков Для меня он – замечательный музыкант и чудесный человек. Мы записали вместе с ними одну песню – “Афанасий Никитин Буги”, она остаётся в черновиках, но удовольствие я получил первостатейное и при случае сделал бы ещё что-то вместе с ними. Тутта Ларсен Женя Фёдоров для меня остаётся одной из самых загадочных и притягательных фигур русского рока. Хотя это и русским роком нельзя назвать, по большому счёту. Tequilajazzz – это люди, которые одними из первых стали уделять максимум внимания культуре звука. Такой ритм-секции я не слышала никогда и нигде. Женя – очень харизматичная фигура, и при не очень серьёзном вокальном таланте он притягивает к себе внимание, и весь концерт от него невозможно оторваться. У него – замечательная лирика. Женя – тот человек, от которого можно узнать все интересующие тебя последние новости музыки, кино и литературы, особенно андеграундной. Он даже в некоторой степени пижон в этом отношении, потому что столько, сколько он, - мало кто знает и мало кто помнит. Я давно мечтаю поработать с Tequilajazzz в каких-то моих музыкальных попытках. Любимая песня – “Я Никогда Не Вернусь” и, пожалуй, весь альбом “Вирус”. И “Зимнее Солнце” - песня, которая садится на мозг, и от неё потом сложно избавиться. Сейчас они поменяли звучание и стали более мейнстримовыми и даже романтичными. Но не утратили своей прелести. Роман Смирнов (театральный режиссёр) Женя Фёдоров – безумно одарённый и очень современный человек. Есть люди, которые могут играть, на первый взгляд, более современную и прогрессивную музыку, но это не значит, что они сами по себе очень современные и прогрессивные. Женя же очень внимательно чувствует все изменеия жизни, интонацию времени. И поэтому, помимо того, что он делает свою хорошую музыку, у него есть ещё очень редкое качество талантливого композитора для театра. В кино музыка, как правило, иллюстративна. Американское кино на этом построено. Музыка как бы помогает атмосферно. В театре музыка должна быть конфликтна к содержанию артиста. Она как некий новый персонаж: герой между собой что-то делает, а музыка взрывает их существование, делает жизнь артиста неудобной, привносит драматизм, идёт контрапунктом. Но она не иллюстрирует эмоциональное состояние сцены. Даже многие профессионалы этого не понимают, они музыкой пытаются иллюстрировать, а в театре так делать нельзя. И Женя это чувствует на биологическом уровне. Мы планируем с ним сделать ещё две истории – “Король Лир” Шекспира и историю Дракулы. Светлана Сурганова (НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ) На “Тайнах Следствия” я первый раз в жизни выступила как сессионный музыкант. Как автор музыки, Женя показался мне абсолютно лоятельным и глубоко педагогичным. Он приглашает музыканта, чтобы тот сыграл его музыку, и не ограничивает его жёсткими рамками, ни в чём его не закомплексовывает. Он объяснил общую ситуацию: здесь такая-то мелодия, но важна не мелодия, а настроение. Он сказал: мне нужна индустриальная скрипка. Я постаралась это уловить, и мы прописали с ним не один трек, как предполагалось, а ещё несколько. Это человек, который ценит и уважает любое умение. |
| T E Q U I L A J A
Z Z Z | Е. Ф Ё Д О Р О В | Р А Z Г О В О Р Ы | М У Z Е Й | B O O K Z |
|
D O W N L O A D | С В Я Z Ь & T H A N K
Z | К А Р Т А С А Й Т
А |