| МАТЕРИАЛЫ О TEZZZ | ИНТЕРВЬЮ 1995-2оо3 | УВЛЕЧЕНИЯ TEZZZ | FAQ |
TEQUILA-ARCHIVE |
Источник статьи:
Журнал FUZZ № 1 (100), опубликовал сайт |
Год: 2002 |
Название статьи: Неизвестный Федоров: Джаз без текилы (Часть I) |
Автор: Лиза ПОТЕМКИНА |
Он полиглот, которому знакомы любые языки и коды музыкальной культуры. Он ремесленник, для которого даже предмет ненависти может стать стимулом для оттачивания мастерства. Он артист, который интересуется всем, что дает возможность творить. Евгений Федоров вне группы TEQUILAJAZZZ. |
КЛИМАКС СКАНДАЛЬНОГО КРИЗИСА |
- Это было очень давно, это группа моего старшего брата, в которую я влился сразу после школы в 1984 году, мы играли пост-панк, нью-вэйв. Оттуда и растет большее количество рок-музыкальных ног, которыми мы ходим теперь. Андрей "Дюша-Маленький" Михайлов, мой двоюродный старший брат во многом меня воспитал, что касается рок-музыки. Мы сейчас исполняем его песню "Бляха-Муха", он написал ее в 79-80 гг, когда панк-рок был в моде среди элитарной молодежи. Это группа существовала очень недолго. Там играл еще покойный Саша Кондрашкин одно время. Кондрашкин был одним из самых модных барабанщиков, он играл в группе СТРАННЫЕ ИГРЫ на тот момент. Потом когда группа заморозилась, я познакомился с Рикошетом, который решил собрать рок-группу, и всем составом КСК мы перешли в ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК. |
ПУПСЫ |
- Группа образовалась в 1990 году, это был радикальный молодежный проект, который базировался на Комендантском аэродроме. Там с самого начала играли наш барабанщик Дусер и Костя Федоров, наш гитарист. Я помогал им на концертах в качестве звукорежиссера и покрывал следы их репетиций на нашей тогдашней с Рикошетом базе. Потом группа распалась, Рибсон, главное лицо этой группы, стал петь в "Дельфинах" с Сологубами, теперь у него мощная группа 5 УГЛОВ. |
ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК |
- С первого до последнего дня играл на бас-гитаре. Просто так получилось, что на бас-гитаре я играю лучше всего. Первая программа на 80% состояла из репертуара КСК, где все песни написал Андрей Михайлов, мой двоюродный брат. Потом мы пели песни Рикошета, но мы, естественно, принимали участие в аранжировках. На последнем альбоме есть 2-3 песни с моей музыкой. И аранжировки, в основном, все мои и Дусера с Костей. Теневое лидерство плавно перетекало ко мне, так получалось... Потом ОБЪЕКТ развалился. |
О ритм-секции |
- Не было желания поиграть в ТЕКИЛЕ на чем-то другом? |
АКВАРИУМ |
У нас с Борисом было несколько репетиций, которые записывались на магнитофон. Это никуда не пошло, вышла только маленькая концертная программа, которую мы с Борисом играли на презентации пластинки DEADУШКИ и Гребенщикова. На сингле "Скорбец" я сыграл в одной песне партию, там я числюсь как участник группы АКВАРИУМ, что мне, конечно, лестно. А "Лебединая сталь" - одна из песен той презентационной программы, она была решена в такой гранжевой жесткой и грязной манере, что Борис не стал ее репетировать, сказал: "С этим я не справлюсь, это не мое, пой ее сам." В итоге мы ее играем на концертах. И она вошла в наш последний альбом. Я давно хотел сделать какой-нибудь кавер БГ. И это одна из самых любимых песен. |
О каверах |
- На первом альбоме у нас есть кавер-версия на песню "No More Heroes" STRANGLERS. Для трибьют-альбома DEPECHE MODE записали "Condemnation" с большим удовольствием... Долго хотели вставить куда-то "Femme Fatale" VELVET UNDERGROUND, мы ее репетировали, но она так никуда и не попала пока. По-английски нам петь не очень интересно. |
КОЛИБРИ |
- Одно время мы очень мощно затусовались с ними. Они собирались делать новый альбом, а мы были под боком каждый день, и они предложили это нам. Но они хотели альбом радикально жесткий, а мы хотели радикально мягкий. Потому что жесткой музыки мы в своей группе играем и так достаточно, а где-то на стороне мы хотели сделать что-то другое, что бы отличалось от ТЕКИЛЫ. Это уже на последних двух альбомах у нас мягких песен предостаточно. А тогда - до "Целлулоида", где мы потом и воплотили то, что не удалось на пластинке КОЛИБРИ - мы использовали несколько идей, которые на тот момент казались нам прогрессивными. Поэтому альбом получился неровным, там есть и жесткие песни, и боссановки. А они хотели жесткости – покричать, поорать. У них там довольно мрачные темы - суицид и прочее. Фрустрированные тексты. А мы как раз хотели сыграть на контрасте, потому что фрустрационные песни в тяжелом стиле - это масло масляное. Для этого есть ДЖАН КУ и т.д. А здесь интровертно жесткая тема: то есть сверху красивый наряд, а внутри все из колюще-режущих кусков состоит. Если это облечь в мягкую форму, мне казалось, что это нанесет гораздо более серьезную рану. Но - не всегда находишь творческое взаимопонимание, хотя мы их очень любим! |
ЧАЙФ |
- Мы занимались последней пластинкой ЧАЙФА "Не Зови". Как продюсерское товарищество "Poborol Sisters". Нашей задачей было что-то убрать, что-то добавить. Кое-где изменить аранжировки. Это отчетливо слышно на двух с половиной песнях, к которым я особенно приложил руку. У меня тогда был очень тяжелый период в жизни, в личном плане – и эти наполненные болью вещи Шахрина пришлись как нельзя более вовремя, было что сказать музыкой. Мы давно дружим, мне позвонил Шахрин, сказал, что хочет сделать все, как мы хотим, так мы и поступили. Алякринский совершил титаническую работу, не знаю, как он еще вытерпел меня в студии. Окончание части I |
| T E Q U I L A J A
Z Z Z | Е. Ф Ё Д О Р О В | Р А Z Г О В О Р Ы | М У Z Е Й | B O O K Z |
|
D O W N L O A D | С В Я Z Ь & T H A N K
Z | К А Р Т А С А Й Т
А |