| МАШНИН БЭНД |
КОЛИБРИ | БГ | АКВАРИУМ |
МАРКШЕЙДЕР КУНСТ | МУЛЬТFИЛЬМЫ
|
| ЧАЙФ | В. БУТУСОВ |
INTERZONA | ТОРБА-НА-КРУЧЕ
|
Interzona | |||
| Е. Фёдоров | CD "Live Bullet" | Интервью с Interzona | Интервью с Дусером | | |||
Евгений Фёдоров | |||
Евгений Фёдоров: "Есть такая группа INTERZONA, насколько я
знаю, это временное название. Это ребята из Нью-Йорка, все трое выходцы из
России, лет десять назад уехали. С ними мы и подружились в Нью-Йорке. Они
приехали сюда записываться, это первый продюсерский опыт нашего
барабанщика Александра Воронова "Дусера". Он пригласил их записаться, они
приехали и поработали несколько дней в студии. Не знаю, насколько это
имеет отношение к TEQUILAJAZZZ, это проект именно Александра Воронова.
TEQUILAJAZZZ этим не занималась, Дусер еще по-дружески поиграл им на
барабанах, и все. Это их материал, я его целиком даже не
слышал." | |||
Константин «Балбес» Федоров
– гитары (7), пианино (7) | |||
Этой весной, то есть в апреле – мае 2002 года, в воздухе запахло не только свежей листвой и кипящими черной массой асфальтировочными машинами, но и новыми приятно шуршащими обертками. Обертка лениво разрывается, внутри коробочка – такая легкая и прозрачная, что лет 100 назад подумали бы, что это что-то инопланетное. Закрутились бы столики, из окон повылезали бы гуманоиды и сообщили спиритуалистам, что вот, дескать, когда данных дам и господ уже не будет на свете, сначала "закружится пластиночка и заиграет джаз", а потом быстрее, быстрее, и размеры пластинки резко уменьшатся, а скорость убыстрится, и... Таким образом, все эти непростые процессы приведут к рождению вот этого замечательного ощущения – сначала за тонкий красный хвостик – пш.. – плавно разрывается прозрачная обертка, потом аккуратненькая коробочка, и в ней диск. Который немедленно ставится в CD-Rom, байты сталкиваются с мегагерцами, в итоге чего слышен тихий толчок "запускающего" устройства. И вот он, момент! – герой, только что проделавший все вышеперечисленные операции, может послушать и почувствовать то, что зазвучало. Не знаю, приходило ли в голову психологам посвятить отдельное исследование тому, что ожидает человек услышить на диске и его ощущения в первые секунды – восторг, удивление, замешательство, разочарование или просто – не заметил. "Что это там играет?" "А, это все они? Ну ладно." Вот все что угодно, но не такую реакцию можно ожидать от прослушивания диска "Живая пуля" ("Live Bullet") нью-йоркской группы "Интерзона". Только что, в середине мая, в замечательном клубе "Downtime" состоялась презентация диска в виде серии концертов с варьированным составом участников. Постоянными, конечно, оставались участники «Интерзоны», а так же президент выпускающего лейбла «Proforma Records», автор нескольких текстов на диске Дмитрий Стрижов. Среди присоединившихся и сочуствующих были гитарист и композитор Тарас Машталир, ди-джеи Dgree, Drej, Gharmon, лайв-миксер Yuri, и многие другие друзья и коллеги "Интерзоны". Разглядывая
ребят на сцене, я пришла к заключениям (возможно не стопроцентно верным),
что, несмотря на единство музыкального стиля (об этом – позже), публике
предстал калейдоскоп имиджей: лидер группы Майк сочетает стили техно и
брит-поп, бас-гитарист Буржуй – хип-хоп и рок, а клавишник Боря невероятно
напоминает одного из музыкантов Kraftwerk (прочих не рассмотрела). Так как
увидеть Майка Данилина лично последнее время стало довольно сложно – он
все время "в запарке" (любимое выражение, но что уж делать, звездами
просто так не становятся, мы решили использовать "продвинутый" стиль
общения – интернет. Кстати, заметьте, эпистолярный жанр продолжает активно
жить и развиваться во многом благодаря интернету. И уж кто не согласится,
что иногда сказать труднее, чем написать. Правдивее, что ли, получается.
Хотя у Майка этой проблемы нет. Он очень правдивый по жизни и, к счастью,
в своем творчестве, за что его и уважаю. АГ Как вы
выстраивали альбом, по какому принципу отбирали песни? МД Мы записали
на питерской студии ДОБРОЛЕТ 10 песен, но потом 3 песни было решено в
альбом не включать, так как они не отвечали общей концепции альбома. Наша
музыка представляет собой, условно говоря, сплав электроники с роком, а в
песнях, которые не вошли, слишком уж явно прослеживалось влияние
традиционного русского рока. Может быть, когда-нибудь мы с ними что-нибудь
сделаем. Но получившийся в итоге альбом воспринимается как единое целое, а
не просто как набор песен. АГ
Полностью согласна. Хотя, честно говоря, хотелось бы услышать побольше.
Как вы "отстраиваите" свои концертные программы, в частности, как это было
с концертом-презентацией диска? МД На
презентации мы сыграли почти весь свой теперешний репертуар. Просто
атмосфера была очень правильная, замечательная энергетика, да и не каждый
день такое случается - первый официальный альбом все-таки! Поэтому
выложились на сто процентов. АГ В чем ты
видишь будущее русскоязычного "продвинутого рока" или готик-индастриал,
как ты сам определил свой стиль, - в самом крупном культурном англоязычном
центре мира? МД Стиль пусть
определяют критики. Мы его условно определяем как new wave electronica. А
о будущем русскоязычной музыки... Трудно сказать. Ну, вот испанский язык в
музыкальном сопровождении уже никого не шокирует, как и немецкий, так
почему бы русскому не быть следующим? АГ Да, еще
бы тот же вопрос поставить на государственном уровне... Судя по качеству
текстов, ты не только пишешь настоящую поэзию, но еще и читаешь...
МД Читаю
много, спектр широкий, от того, что принято считать "попсой" до более
серьезных вещей. Из последнего, прочитанного мной, хочу выделить Павича,
Крусанова, Акунина, Хольма ван Зайчика - практически все этих авторов.
Очень понравилась повесть Сакина и Тетерского "Больше Бена" - классный
современный урбан. Сейчас читаю фантастическую дилогию Питера Гамильтона
"Reality Dysfunction". АГ О
Берроузе, благодаря произведению которого появилось название группы, мы
уже много говорили в предыдущих интервью . И все же, понятие "Интерзоны"
остается настолько многогранным, что, может, ты сегодня воспринимаешь его
по-иному? МД ИНТЕРЗОНА -
очень сложное понятие. Для простоты можно определить так: мы все очень
разные, но наши внутренние миры где-то пересекаются, и вот в этой точке
пересечения и начинает искрить, именно там-то все и происходит. Это и есть
ИНТЕРЗОНА. Не хочется клишировать, но это еще и образ жизни. Мы в ней
именно живем, и всем это очень нравится. Но об этом можно часами говорить
- тут все не уместится... АГ Довольно
глупо спрашивать, как рождается музыка, но вот более современный вопрос:
как рождается ее слышание, то есть сама аранжировка, "саунд" - ведь сейчас
это не менее важно чем сам музыкальный материал? МД Обычно уже
до того, как песня сделана, у нас уже есть определенное видение, какой она
должна быть - и с точки зрения стиля, и с точки зрения звука. Мы все друг
друга хорошо чувствуем, и разногласия бывают редко. Когда они все же
случаются, это может вывести вещь на принципиально новый качественный
уровень, что всегда очень интересно и здорово... А вообще процесс создания
песен словами не опишешь - все это мистика какая-то... АГ Еще о
"саунде" - ты, насколько я знаю, все время находился между двух "огней" -
акустики и электроники. Мне кажется, что второе тебе ближе... МД Мы всегда
балансировали на стыке "живого" и "электронного", и собираемся продолжать
в том же духе. В альбоме "Живая Пуля" "живое" влияние прослеживается более
отчетливо (отсюда и название), во втором альбоме электроники будет гораздо
больше. Вернее, она есть и в первом, просто там она спрятана за гитарами,
она там пульсирует, придает песням такое холодное дыхание... В идеале мы
стремимся добиться такого звукового и слилевого баланса, когда "живое" и
"электронное" звучание будут находиться в полной гармонии 50/50,
взаимодополняя друг друга. АГ Расскажи
об альбоме - это первый, или, как мне казалось, что-то уже выходило?
МД В 98-м году
мы записали домашний альбом "One Sky", но решили его не распространять.
Потом, в 99-м, была еще такая запись "Interzona E.P.", тоже домашняя, уже
посерьезнее, но еще все-таки не на уровне. Некоторые песни из этих первых
двух альбомов мы сейчас играем, и они, наверное, будут во втором студийном
альбоме в улучшенном и обновленном виде. "Живая Пуля" - наш первый
настоящий альбом: это - серьезная, взрослая работа, нам есть чем
гордиться. Во многом это произошло благодаря сотрудничеству с
замечательными питерскими музыкантами: Александром "Дусером" Вороновым,
Андреем Алякринским, Константином Федоровым (TEQUILAJAZZZ), Вадимом
Сергеевым (СПЛИН), Евгением Истоминым (ex-TEQUILAJAZZZ, ПУПСЫ).
АГ На
протяжение существования Интерзоны состав участников несколько раз
менялся. Пожалуйста, несколько слов о нынешних участниках группы.
МД Сергей
"Буржуй" Буржуловский и Борис "303" Зельдин - исконные участники группы
ИНТЕРЗОНА: с ними мы все это начинали. С Валиком "Валом" Фельдбаумом мы
знакомы давно, и даже поигрывали вместе в разных составах, но сейчас это
уже серьезно, я надеюсь. Александр "Петрович" Фомин - один из основателей
культовой питерской команды НЭП... Я очень рад тому, что у меня впервые за
все время существования группы появилось ощущение, собственно, «Группы» с
большой буквы: мало того, что это очень мощный состав, мы все еще и очень
близко дружим, и практически все свободное время проводим вместе... Ну и,
конечно, Дусер - полноправный участник проекта с питерской стороны, и тоже
близкий друг. Мне кажется, что дружба - это самое главное, что определяет
настоящую группу. АГ "Живая
пуля" - название одной из композиций альбома, написанных на стихи Дмитрия
Стрижова. Почему именно оно стало эстетическим и формальным
идеей-наименованием CD? МД Как я уже
сказал, в альбоме "Живая Пуля" "живое" влияние прослеживается более
отчетливо (отсюда и название). Ну, и еще: альбом получился короткий и
мощный - как выстрел. Мне кажется, первый альбом таким и должен быть. А
еще там есть и скрытый смысл - кто внимательно послушает песню и вглядится
в обложку, все поймет :). АГ
Традиционный и неустаревающий вопрос. Расскажи о ваших дальнейших планах.
МД Готовим
сейчас к записи новые песни - в июле едем в Питер писать второй альбом.
Осенью - массированная концертная деятельность. АГ Помню, с
каким восторженным впечатлением ты приехал последний раз. Хотел бы больше
выступать - и жить - в Питере? | |||
Саша Воронов (Дусер) - Это, скажем так,
совместный продукт нью-йоркского проекта Interzona и творческого
арт-проекта "Поборол-систерс". Денис - А что это за арт-проект?
Дусер - "Поборол-систерс" - это
конгломерат творческих людей, которые привыкли удивлять, в первую очередь
себя, и через это удивлять всех окружающих своими находками, новациями.
Это круг людей, они хорошо друг друга знают, они широко известны узкому
кругу, и я прошу прощения за такое дурацкое слово, работают- не работают,
а сотрудничают с проектами, которые эта компания считает интересными, и, в
первую очередь, завязанные по старой азиатской традиции - на дружбе. Мы
чтем традиции. Денис - Насколько я знаю ты был
инициатором того, что сегодня мы имеем у нас в студии. Я говорю о мастер
диске будущего альбома. Дусер - Займемся мифотворчеством ? -))
Денис - Конечно. Зачем же еще мы здесь
собрались? -)) Дусер - Это была вторая поездка в
Нью-Йорк-сити старой формации. Сейчас этот город совсем другой, там уже,
наверное, люди живут как у нас, для них эта ситуация непривычна, а мы
постоянно в ней находимся. Кстати, некоторым образом альбом даже
резонирует с той городской ситуацией, которая навеяна геополитическими
событиями. Когда мы были в Нью-Йорке, Михаил (имеется ввиду Майк Д.Е.)
любезно предоставил нам место в своей квартире, т.е. мы много где могли
находиться, но мы с ним познакомились еще на фестивале, посвященному
Сергею Курёхину, и тут, когда он нас пригласил к себе, мы сели, у нас была
бутылка "Флагмана", под это дело Михаил поставил пару -тройку зарисовок.
Ну, думаю, очень хорошая студия, он такой up-home-taper, мне понравилось
на самом деле - по ритму, по всему- Я услышал такие какие-то питерские
нотки, и по темпу Нью-Йорк, он как Питер, такой же, он спешащий город, но
в то же время степенный, вертикальный. Такой же как Питер. Я говорю,
давай, Михаил, попробуем записать для начала пару песен. Денис - Уже здесь в Петербурге?
Дусер - Да. А почему нет, - сказал
Михаил. И так родился транс-глобальный проект Нью-Йорк -Санкт-Петербург -
Москва, потому что Михаил - москвич. Денис - Но название проекта? ...
Дусер - Да. Денис - Когда дата выпуска альбома?
Михаил Данилин (Майк) - Ориентировочно,
конец весны 2002 года. Дусер - Магическая цифра. Майк - Альбом выйдет на нью-йорском
лейбле Proforma Records. Это единственный в Америке, официально
зарегистрированный, функционирующий русскоязычный альтернативный лейбл.
Денис - А название альбома уже есть?
Майк - Рабочее название "Живая пуля",
но пока мы думаем.. Денис - Велик ли спрос на русскоязычную
музыку? Дусер - Во-первых, это первый проект
такой, глобльный. Мы - пионеры -) Майк - Я могу сказать о иноязычной
музыке. Скажем так, по моим собственным наблюдениям в Америке интерес к
неанглоязычным проектам неизменно растет, примеров тому множество. Самый,
пожалуй, яркий - это Rammschtein. Есть и другие проекты, которые
исторически всегда стояли в своих секциях этнической музыки, типа Tower
Records- Они понемногу пробиваются в другие отделы, и интерес к ним
неуклонно растет. Я думаю, на этой волне мы тоже будем не последними.
Денис - Кто автор текстов песен,
которые выйдут на этом альбоме? Майк - Тексты на альбоме принадлежат
моему перу. -)) Мишке Зильберману, нашему гитаристу, а также одна из
вещей, представленных на этом альбоме, написана Димой Стрижовым, питерским
поэтом, художником. Он же директор лейбла Proforma Records, на котором мы
будем выходить в Америке. Денис - Будет ли концертный тур,
посвященный выходу альбома, или что-то еще? И, естественно, второй вопрос,
будет ли принимать в нем участие Дусер, например? Дусер - Я думаю, что пройдет
презентация пластинки с концертами там и здесь. Посмотрим, кто будет
принимать участие. Мы решим этот вопрос, но то, что эта пластинка
прозвучит здесь - это 100 %, потому что уже сейчас мы имеем
предварительное соглашение с очень известным и о-очень нам приятным и
горячо уважаемым нами человеком, по поводу представления данного альбома
на территории великой страны Россия. Денис - А синглы будут выходить? Будет
ли промо до официального выхода альбома? Дусер - Я думаю, мы просто отдадим на
радио, если получится. И на "Наше Радио" и на "Балтику".. Денис - Можно будет услышать в
Петербурге? Дусер - Да. Денис - Вопрос от зрителей, неизменная
тема Нью-Йорка - забавно, что Нью-Йорк - вторая столица после Вашингтона,
есть какой-то комплекс жителей второй столицы? Майк - Хороший вопрос. На самом деле,
как-то исторически сложилось, что Нью-Йорк - все-таки на первых ролях, а
Вашингтон - на вторых, хотя Вашингтон это столица. Вашингтон - небольшой
город и достаточно патриархальный, поэтому, если у нас комплекс есть, то
он, скорее, со знаком наоборот идет. Денис - Можно ли сравнить ситуацию
Москва Петербург? Какая-то параллель существует в отношении Вашингтон -
Нью-Йорк? Майк - Боюсь, что не совсем так.
Вашингтон, это номинальная государственная единица. Если и есть какое-то
легкое противостояние между двумя мегаполисами - это Нью-Йорк и
Лос-Анджелес. Восточное побережье - Западное побережье. И всем хорошо
известна ситуация войны восточных и западных рэперов и т.д. Здесь - да, а
вот такой ситуации, как между Москвой и Питером - нет. Денис - Альбом готовился в такой
исторический момент. 11 сентября - это как-то отразилось на материале?
Дусер - Да. Миша только прилетел 11
числа, и мы его встречали в Пулково. Ситуация была просто метафизическая,
как и всякая ситуация в этом поднебесном городе. Мы сели в такси, поехали
на студию Добролет, и нам какой-то усатый мужчина, таксист в Жигули первой
модели говорит - "Нормально, чё.. Америку разбомбили.. снесли два дома..
нуу.. самые большие которые.." Я смотрю на Мишу, Миша смотрит на меня,
были легкие посылы, мол, шофер перебрал немного.. Приезжаем в Добролет, а
там ребята, спрашивают - Мишка, ты как долетел, вообще? У нас был шок
просто. Когда мы были там, мы жили в 10 минутах ходьбы от этих зданий, там
у нас куча знакомых, и вообще, там люди хорошие живут - Мадонна, Роберт де
Ниро, мы за них тоже волновались.. Но самое главное, до Нью-Йорка мы
только к ночи сумели дозвониться. Мы были в панике и в шоке, естественно,
это как-то повлияло на наш альбом, поскольку, то чем занимается Михаил,
это такая новая урбанистическая музыка- Денис - А в каких треках это наиболее
ярко отразилось? Майк - Например, "Сказки о небе".
Дусер - Но мы не хотим ее привязывать к
этим событиям. Майк - На самом деле, песня была написана уже давно, а вот
при записи что-то произошло в каком-то таком ее энергетическом посыле..
что-то такое отразилось, она отличается от остальных треков. Денис - Еще вопрос от зрителей -
киношники говорят, что в Америке, на время, с фильмами - катастрофами
покончено, а как последние события, о которых все знают, смогут повлиять
на музыку? Майк - Может это вообще катастрофа.
Всё- Денис - Сейчас ты здесь находишься,
сложно отследить, что там сейчас происходит в музыкальной сфере- Думаю,
такая тема может дать мощный толчок для новых текстовых, музыкальных и
мировоззренческих штук. Майк - Мне подружка по e-mai" прислала
текст новый какого-то независимого рэпера, который очень четко отражает
все, что случилось. Это буквально написано в тот же день, или на
следующий, написано человеком, который все это видел, на самом деле это
все очень страшно. Я читал, у меня был ком в горле. Сейчас появится много
вещей, посвященных этим событиям, я уже думаю - они имеют место быть там.
Денис - Я давно уже ждал, когда в нашей
рок-музыке начнутся интересные эксперименты- На вашем альбоме - хорошая
инженерная работа проведена по звуку, хорошее саунд-продюсирование .. Кто
этим занимался? Майк - Андрей Алякринский -
звукоинженер и музыкант, кстати, в "Сказках о небе" звучит его гитара-
Денис - В свое время Garbage выпустили
альбом "Version 2.0", ознаменовав совсем какой-то другой подход к звуку -
вроде бы рок-музыка, а вроде бы и нет.. Часто спорят, что рок-музыка - это
классический набор инструментов, а мне это всегда странным казалось, ведь
все развивается, меняется- Саша, хочу у тебя спросить, в русской
рок-музыке ближайшие вашему альбому аналоги по звуку есть? Дусер - Аналогов нет. Денис - Нет? Дусер - Я вообще не люблю русский рок,
скажем так. Я люблю людей, которые экспериментируют со звуком, со
стихотворной формой, а рвать тельняшку - мне не нравится. Денис - Стихотворная форма.. Раньше был
социальный рок это было обусловлено какими-то историческими событиями,
сейчас все ищут от чего оттолкнуться. Зачастую, все высасывается из
пальца- Дусер - Денис, ты же понимаешь, что
любой вербальный посыл, то чем занимаемся мы в этой студии, мы
сублимируем. Накопленное нами за какой-то период времени, это наше
общение, литература, кинематограф, выставки, которые проходят, события
политические- ты все это накапливаешь в себе и выдаешь. Я посмотрел
недавно фильм "Рана" и вздрогнул.. Смотрел? Денис - Смотрел Дусер - ... это такая гиперболизация
всего, хотя это на самом деле шок провокационный. Любое искусство имеет
право на существование, все дело в том, что мы сами себе цензоры.
Майк - Я могу еще от себя добавить,
насчет социального рока, - я вообще считаю, что так называемые
со-политические события не являются причиной возникновения тех или иных
стилей современной музыки, они могут как-то повлиять, но первопричиной они
не являются, т.е. люди все время искали себя, в своем внутреннем мире,
сублимировали какие-то процессы, и просто эти поиски происходили в том или
ином социальном контексте, но, повторюсь, первопричиной они не являлись.
Денис - А есть ли единый лейтмотив
этого альбома? Может быть, в настроении, в тексте? Дусер - Конечно есть. Это новая
городская музыка, ново-урбан. Мы, как жители мегаполиса, поймем о чем
здесь. Это может быть не ново, но здесь немножко с другой стороны
рассматривается эта жизнь. Денис - Противостояние или наоборот,
поиск каких-то взаимоотношений? Майк - Это ощущение человека, который
живет в неком условном метафизическом городе, который даже не Россия, не
Америка, а некий собирательный образ. Дусер - Скажем так - это некая
параллель с произведением Узарчука "Штурм Фогель". Денис - Перечислим тех, кто принимал
участие в записи этого альбома? Майк - Группа Интерзона - Эдик
Кабацкий, Мишка Зильберман и я, и в Питере это - Сашка (имеется ввиду
Дусер Д.Е.), Андрей Алякринский, Вадим Сегеев, он же Вадос, а также на
двух вещах приложился Женька Федоров (лидер группы Tequillajazzz Д.Е.).
Денис - Приложился к чему? -)
Майк - Он сыграл очень интересное соло,
коду в песне "Живая пуля" на баритон-гитаре, а также он сыграл подкладку
на песне "Сила движения" аккомпонимент, на той же баритон гитаре.
Денис - И о лейбе, который в Нью-Йорке
будет выпускать этот альбом.. Майк - Proforma records, как я уже
сказал, это случай беспрецедентный, это единственный официально
зарегистрированный русско-язычный лейбл, который дистрибьютируется
мощнейшими компаниями в Америке. Т.е. продукция его представлена во всех
магазинах, не только в Америке, но и в Западной Европе, лейбл уважаемый,
их продукцию покупают в Голливуде, например, несколько композиций c
Рroforma Records разных проектов, в том числе песни Гребенщикова с альбома
"Лилит", былизакуплен голливудскими компаниями для фильмов, которые сейчас
выходят. Например, такой фильм , как "Белая Лиандра" - это первый случай,
когда русская музыка звучит в качестве саундтреков в обычных американских
фильмах. Сейчас у них открывается фирменный магазин, это произойдёт в
ближайшие полтора месяца, там будет кафе, в котором будет звучать
интересная музыка, это будет такой сайгоновский вариант времён 80-ых
годов. Денис - В завершение какая-нибудь
информация о том , что сейчас происходит в Нью-Йорке? Майк - Жизнь медленно, но верно входит
в нормальное русло, но нельзя сказать, что входит в прежнее русло, потому
что по прежнему люди вряд ли там будут жить. В результате этой катастрофы
многое изменилось, в том числе, в умах людей - для американцев это был
страшный шок. Дусер - Для всех это был страшный шок.
Майк - Для всех.. но для американцев
особенно... например, когда произошёл путч 92-го года, я со своими
друзьями американцами обсуждал возможность такого в Америке... они все
говорили, что это невозможно... Произошло страшнее... Судя по тем письмам,
которые я получаю оттуда, - в основном произошли перемены в головах людей,
ну а так же какие-то объективные факторы, такие как - люди просто боятся
выходить на обед. Просто психология у американцев такая - если автобус
взорвали, на следующий день на автобусе никто не поедет... Были какие-то
национальные выпады против арабов, но быстро их замяли... Полиция сейчас
начеку в этом смысле, не хотят никаких национальных проявлений... Но это
то, что я знаю, то что сейчас там происходит представить себе сложно... я
уехал из этого города, когда там всё ещё было нормально... Денис - Вернёмся к вашему альбому...
как вы думаете, каково его будущее? Дусер - Не знаем... Майк - Никто не знает... Дусер - Мы хотим, чтобы альбом нашёл
своего слушателя... Денис - Судя по тому, что мы сегодня
услышали в эфире, это будет легко...альбом будет интересен и музыкантам, и
музыкальным критикам и простому слушателю... Он интересно записан и
эмоционально прочувствован... Надеюсь это не последняя ваша работа.
Майк - Будем стараться. (18.10.2001) | |||
С С Ы Л К И
П О Т Е М Е | |||
|
| T E Q U I L A J A Z Z Z
| Е. Ф Ё Д О Р О В | Р А Z Г О В О Р Ы |
М У Z Е Й
| B O O K Z |
| D O W N L O A D | С В Я Z Ь & T H A N K Z | К А Р Т А С А Й Т А
|