| МАШНИН БЭНД | КОЛИБРИ | БГ | АКВАРИУМ | МАРКШЕЙДЕР КУНСТ | МУЛЬТFИЛЬМЫ |
ЧАЙФ | В. БУТУСОВ | INTERZONA | ТОРБА-НА-КРУЧЕ |
 

Interzona
"Live Bullet"
2002

| Е. Фёдоров | CD "Live Bullet" | Интервью с Interzona | Интервью с Дусером |

                                                       Евгений Фёдоров

Евгений Фёдоров: "Есть такая группа INTERZONA, насколько я знаю, это временное название. Это ребята из Нью-Йорка, все трое выходцы из России, лет десять назад уехали. С ними мы и подружились в Нью-Йорке. Они приехали сюда записываться, это первый продюсерский опыт нашего барабанщика Александра Воронова "Дусера". Он пригласил их записаться, они приехали и поработали несколько дней в студии. Не знаю, насколько это имеет отношение к TEQUILAJAZZZ, это проект именно Александра Воронова. TEQUILAJAZZZ этим не занималась, Дусер еще по-дружески поиграл им на барабанах, и все. Это их материал, я его целиком даже не слышал."

CD "Live Bullet", Proforma Records (USA) 2002


 1. Moaning Walls [2,8 Mb]
 2.
Motion Power [3,8 Mb]
 3.
Live Bullet [2,2 Mb]
 4.
Voice [4,4 Mb]
 5.
Wind and Void [4,6 Mb]
 6.
Tales Of Heaven [4,9 Mb]
 7.
King   [3,6 Mb]

 

Год записи: 2001
Автор текстов: (1,2,4-6) – M.D. (3,7) Дмитрий Стрижов


Майк «M.D.» Данилин – вокал, клавишные (1-6), программирование (1-6)
Эд «Неоматик» Кабацкий – клавишные (1-4,6), саунд-дизайн (1-4,6), программирование (1-4,6)
Александр «Дусер» Воронов – барабаны, перкуссия
Вадим «Вадос» Сергеев – гитары (1-6), мобильный телефон (5)
Андрей «Алякр» Алякринский – гитара (6)

Константин «Балбес» Федоров – гитары (7), пианино (7)
Евгений «Жендос» Истомин – бас (7)
Евгений «АйАйАй» Федоров – баритон-гитара (2,3)
Сергей «Буржуй» Буржуловский – гитары (5,6), программирование (5,6)
Тод Нельсон – гитара (5)
Борис «303» Зельдин – клавишные (5), программирование (5)
Сергей Раев - клавишные (3)
DJ D-Gree – петли (6)
Стефани Драхлер – ангельский голос (6)
DJ Чекалов – скрэчи (6)

Живая пуля – выстрел наверняка


Mike Danilin introduces "Interzona"'s new CD "LIVE BULLET"

Этой весной, то есть в апреле – мае 2002 года, в воздухе запахло не только свежей листвой и кипящими черной массой асфальтировочными машинами, но и новыми приятно шуршащими обертками. Обертка лениво разрывается, внутри коробочка – такая легкая и прозрачная, что лет 100 назад подумали бы, что это что-то инопланетное. Закрутились бы столики, из окон повылезали бы гуманоиды и сообщили спиритуалистам, что вот, дескать, когда данных дам и господ уже не будет на свете, сначала "закружится пластиночка и заиграет джаз", а потом быстрее, быстрее, и размеры пластинки резко уменьшатся, а скорость убыстрится, и... Таким образом, все эти непростые процессы приведут к рождению вот этого замечательного ощущения – сначала за тонкий красный хвостик – пш.. – плавно разрывается прозрачная обертка, потом аккуратненькая коробочка, и в ней диск. Который немедленно ставится в CD-Rom, байты сталкиваются с мегагерцами, в итоге чего слышен тихий толчок "запускающего" устройства. И вот он, момент! – герой, только что проделавший все вышеперечисленные операции, может послушать и почувствовать то, что зазвучало. Не знаю, приходило ли в голову психологам посвятить отдельное исследование тому, что ожидает человек услышить на диске и его ощущения в первые секунды – восторг, удивление, замешательство, разочарование или просто – не заметил. "Что это там играет?" "А, это все они? Ну ладно." Вот все что угодно, но не такую реакцию можно ожидать от прослушивания диска "Живая пуля" ("Live Bullet") нью-йоркской группы "Интерзона".

Только что, в середине мая, в замечательном клубе "Downtime" состоялась презентация диска в виде серии концертов с варьированным составом участников. Постоянными, конечно, оставались участники «Интерзоны», а так же президент выпускающего лейбла «Proforma Records», автор нескольких текстов на диске Дмитрий Стрижов. Среди присоединившихся и сочуствующих были гитарист и композитор Тарас Машталир, ди-джеи Dgree, Drej, Gharmon, лайв-миксер Yuri, и многие другие друзья и коллеги "Интерзоны".

Разглядывая ребят на сцене, я пришла к заключениям (возможно не стопроцентно верным), что, несмотря на единство музыкального стиля (об этом – позже), публике предстал калейдоскоп имиджей: лидер группы Майк сочетает стили техно и брит-поп, бас-гитарист Буржуй – хип-хоп и рок, а клавишник Боря невероятно напоминает одного из музыкантов Kraftwerk (прочих не рассмотрела). Так как увидеть Майка Данилина лично последнее время стало довольно сложно – он все время "в запарке" (любимое выражение, но что уж делать, звездами просто так не становятся, мы решили использовать "продвинутый" стиль общения – интернет. Кстати, заметьте, эпистолярный жанр продолжает активно жить и развиваться во многом благодаря интернету. И уж кто не согласится, что иногда сказать труднее, чем написать. Правдивее, что ли, получается. Хотя у Майка этой проблемы нет. Он очень правдивый по жизни и, к счастью, в своем творчестве, за что его и уважаю.
 

АГ Как вы выстраивали альбом, по какому принципу отбирали песни?
 

МД Мы записали на питерской студии ДОБРОЛЕТ 10 песен, но потом 3 песни было решено в альбом не включать, так как они не отвечали общей концепции альбома. Наша музыка представляет собой, условно говоря, сплав электроники с роком, а в песнях, которые не вошли, слишком уж явно прослеживалось влияние традиционного русского рока. Может быть, когда-нибудь мы с ними что-нибудь сделаем. Но получившийся в итоге альбом воспринимается как единое целое, а не просто как набор песен.
 

АГ Полностью согласна. Хотя, честно говоря, хотелось бы услышать побольше. Как вы "отстраиваите" свои концертные программы, в частности, как это было с концертом-презентацией диска?
 

МД На презентации мы сыграли почти весь свой теперешний репертуар. Просто атмосфера была очень правильная, замечательная энергетика, да и не каждый день такое случается - первый официальный альбом все-таки! Поэтому выложились на сто процентов.
 

АГ В чем ты видишь будущее русскоязычного "продвинутого рока" или готик-индастриал, как ты сам определил свой стиль, - в самом крупном культурном англоязычном центре мира?
 

МД Стиль пусть определяют критики. Мы его условно определяем как new wave electronica. А о будущем русскоязычной музыки... Трудно сказать. Ну, вот испанский язык в музыкальном сопровождении уже никого не шокирует, как и немецкий, так почему бы русскому не быть следующим?
 

АГ Да, еще бы тот же вопрос поставить на государственном уровне... Судя по качеству текстов, ты не только пишешь настоящую поэзию, но еще и читаешь...
 

МД Читаю много, спектр широкий, от того, что принято считать "попсой" до более серьезных вещей. Из последнего, прочитанного мной, хочу выделить Павича, Крусанова, Акунина, Хольма ван Зайчика - практически все этих авторов. Очень понравилась повесть Сакина и Тетерского "Больше Бена" - классный современный урбан. Сейчас читаю фантастическую дилогию Питера Гамильтона "Reality Dysfunction".
 

АГ О Берроузе, благодаря произведению которого появилось название группы, мы уже много говорили в предыдущих интервью . И все же, понятие "Интерзоны" остается настолько многогранным, что, может, ты сегодня воспринимаешь его по-иному?
 

МД ИНТЕРЗОНА - очень сложное понятие. Для простоты можно определить так: мы все очень разные, но наши внутренние миры где-то пересекаются, и вот в этой точке пересечения и начинает искрить, именно там-то все и происходит. Это и есть ИНТЕРЗОНА. Не хочется клишировать, но это еще и образ жизни. Мы в ней именно живем, и всем это очень нравится. Но об этом можно часами говорить - тут все не уместится...
 

АГ Довольно глупо спрашивать, как рождается музыка, но вот более современный вопрос: как рождается ее слышание, то есть сама аранжировка, "саунд" - ведь сейчас это не менее важно чем сам музыкальный материал?
 

МД Обычно уже до того, как песня сделана, у нас уже есть определенное видение, какой она должна быть - и с точки зрения стиля, и с точки зрения звука. Мы все друг друга хорошо чувствуем, и разногласия бывают редко. Когда они все же случаются, это может вывести вещь на принципиально новый качественный уровень, что всегда очень интересно и здорово... А вообще процесс создания песен словами не опишешь - все это мистика какая-то...
 

АГ Еще о "саунде" - ты, насколько я знаю, все время находился между двух "огней" - акустики и электроники. Мне кажется, что второе тебе ближе...
 

МД Мы всегда балансировали на стыке "живого" и "электронного", и собираемся продолжать в том же духе. В альбоме "Живая Пуля" "живое" влияние прослеживается более отчетливо (отсюда и название), во втором альбоме электроники будет гораздо больше. Вернее, она есть и в первом, просто там она спрятана за гитарами, она там пульсирует, придает песням такое холодное дыхание... В идеале мы стремимся добиться такого звукового и слилевого баланса, когда "живое" и "электронное" звучание будут находиться в полной гармонии 50/50, взаимодополняя друг друга.
 

АГ Расскажи об альбоме - это первый, или, как мне казалось, что-то уже выходило?
 

МД В 98-м году мы записали домашний альбом "One Sky", но решили его не распространять. Потом, в 99-м, была еще такая запись "Interzona E.P.", тоже домашняя, уже посерьезнее, но еще все-таки не на уровне. Некоторые песни из этих первых двух альбомов мы сейчас играем, и они, наверное, будут во втором студийном альбоме в улучшенном и обновленном виде. "Живая Пуля" - наш первый настоящий альбом: это - серьезная, взрослая работа, нам есть чем гордиться. Во многом это произошло благодаря сотрудничеству с замечательными питерскими музыкантами: Александром "Дусером" Вороновым, Андреем Алякринским, Константином Федоровым (TEQUILAJAZZZ), Вадимом Сергеевым (СПЛИН), Евгением Истоминым (ex-TEQUILAJAZZZ, ПУПСЫ).
 

АГ На протяжение существования Интерзоны состав участников несколько раз менялся. Пожалуйста, несколько слов о нынешних участниках группы.
 

МД Сергей "Буржуй" Буржуловский и Борис "303" Зельдин - исконные участники группы ИНТЕРЗОНА: с ними мы все это начинали. С Валиком "Валом" Фельдбаумом мы знакомы давно, и даже поигрывали вместе в разных составах, но сейчас это уже серьезно, я надеюсь. Александр "Петрович" Фомин - один из основателей культовой питерской команды НЭП... Я очень рад тому, что у меня впервые за все время существования группы появилось ощущение, собственно, «Группы» с большой буквы: мало того, что это очень мощный состав, мы все еще и очень близко дружим, и практически все свободное время проводим вместе... Ну и, конечно, Дусер - полноправный участник проекта с питерской стороны, и тоже близкий друг. Мне кажется, что дружба - это самое главное, что определяет настоящую группу.
 

АГ "Живая пуля" - название одной из композиций альбома, написанных на стихи Дмитрия Стрижова. Почему именно оно стало эстетическим и формальным идеей-наименованием CD?
 

МД Как я уже сказал, в альбоме "Живая Пуля" "живое" влияние прослеживается более отчетливо (отсюда и название). Ну, и еще: альбом получился короткий и мощный - как выстрел. Мне кажется, первый альбом таким и должен быть. А еще там есть и скрытый смысл - кто внимательно послушает песню и вглядится в обложку, все поймет :).
 

АГ Традиционный и неустаревающий вопрос. Расскажи о ваших дальнейших планах.
 

МД Готовим сейчас к записи новые песни - в июле едем в Питер писать второй альбом. Осенью - массированная концертная деятельность.
 

АГ Помню, с каким восторженным впечатлением ты приехал последний раз. Хотел бы больше выступать - и жить - в Питере?

МД Очень хотел бы - выступать. А жить... Не знаю. Время покажет.  
>> источник >> 

Интервью в студии PiterTV.ru. Interzona & Poboroli Sisters


Денис Елеонский (Денис) - Повод для второй встречи с группой из Нью-Йорка "Интерзона" более чем приятный. Вчера было закончено сведение будущего альбома группы. Это долгожданная работа результат совместной деятельности нью-йоркских музыкантов и Дусера?
 

Саша Воронов (Дусер) - Это, скажем так, совместный продукт нью-йоркского проекта Interzona и творческого арт-проекта "Поборол-систерс".
 

Денис - А что это за арт-проект?
 

Дусер - "Поборол-систерс" - это конгломерат творческих людей, которые привыкли удивлять, в первую очередь себя, и через это удивлять всех окружающих своими находками, новациями. Это круг людей, они хорошо друг друга знают, они широко известны узкому кругу, и я прошу прощения за такое дурацкое слово, работают- не работают, а сотрудничают с проектами, которые эта компания считает интересными, и, в первую очередь, завязанные по старой азиатской традиции - на дружбе. Мы чтем традиции.
 

Денис - Насколько я знаю ты был инициатором того, что сегодня мы имеем у нас в студии. Я говорю о мастер диске будущего альбома.
 

Дусер - Займемся мифотворчеством ? -))
 

Денис - Конечно. Зачем же еще мы здесь собрались? -))
 

Дусер - Это была вторая поездка в Нью-Йорк-сити старой формации. Сейчас этот город совсем другой, там уже, наверное, люди живут как у нас, для них эта ситуация непривычна, а мы постоянно в ней находимся. Кстати, некоторым образом альбом даже резонирует с той городской ситуацией, которая навеяна геополитическими событиями. Когда мы были в Нью-Йорке, Михаил (имеется ввиду Майк Д.Е.) любезно предоставил нам место в своей квартире, т.е. мы много где могли находиться, но мы с ним познакомились еще на фестивале, посвященному Сергею Курёхину, и тут, когда он нас пригласил к себе, мы сели, у нас была бутылка "Флагмана", под это дело Михаил поставил пару -тройку зарисовок. Ну, думаю, очень хорошая студия, он такой up-home-taper, мне понравилось на самом деле - по ритму, по всему- Я услышал такие какие-то питерские нотки, и по темпу Нью-Йорк, он как Питер, такой же, он спешащий город, но в то же время степенный, вертикальный. Такой же как Питер. Я говорю, давай, Михаил, попробуем записать для начала пару песен.
 

Денис - Уже здесь в Петербурге?
 

Дусер - Да. А почему нет, - сказал Михаил. И так родился транс-глобальный проект Нью-Йорк -Санкт-Петербург - Москва, потому что Михаил - москвич.
 

Денис - Но название проекта? ...

Дусер - Проект "Интерзона". Как корабль назови - так он и поплывет-

Денис - Пластинка, которая выйдет, это будет пластинка "Интерзоны"?

Дусер - Да.
 

Денис - Когда дата выпуска альбома?
 

Михаил Данилин (Майк) - Ориентировочно, конец весны 2002 года.
 

Дусер - Магическая цифра.
 

Майк - Альбом выйдет на нью-йорском лейбле Proforma Records. Это единственный в Америке, официально зарегистрированный, функционирующий русскоязычный альтернативный лейбл.
 

Денис - А название альбома уже есть?
 

Майк - Рабочее название "Живая пуля", но пока мы думаем..
 

Денис - Велик ли спрос на русскоязычную музыку?
 

Дусер - Во-первых, это первый проект такой, глобльный. Мы - пионеры -)
 

Майк - Я могу сказать о иноязычной музыке. Скажем так, по моим собственным наблюдениям в Америке интерес к неанглоязычным проектам неизменно растет, примеров тому множество. Самый, пожалуй, яркий - это Rammschtein. Есть и другие проекты, которые исторически всегда стояли в своих секциях этнической музыки, типа Tower Records- Они понемногу пробиваются в другие отделы, и интерес к ним неуклонно растет. Я думаю, на этой волне мы тоже будем не последними.
 

Денис - Кто автор текстов песен, которые выйдут на этом альбоме?
 

Майк - Тексты на альбоме принадлежат моему перу. -)) Мишке Зильберману, нашему гитаристу, а также одна из вещей, представленных на этом альбоме, написана Димой Стрижовым, питерским поэтом, художником. Он же директор лейбла Proforma Records, на котором мы будем выходить в Америке.
 

Денис - Будет ли концертный тур, посвященный выходу альбома, или что-то еще? И, естественно, второй вопрос, будет ли принимать в нем участие Дусер, например?
 

Дусер - Я думаю, что пройдет презентация пластинки с концертами там и здесь. Посмотрим, кто будет принимать участие. Мы решим этот вопрос, но то, что эта пластинка прозвучит здесь - это 100 %, потому что уже сейчас мы имеем предварительное соглашение с очень известным и о-очень нам приятным и горячо уважаемым нами человеком, по поводу представления данного альбома на территории великой страны Россия.
 

Денис - А синглы будут выходить? Будет ли промо до официального выхода альбома?
 

Дусер - Я думаю, мы просто отдадим на радио, если получится. И на "Наше Радио" и на "Балтику"..
 

Денис - Можно будет услышать в Петербурге?
 

Дусер - Да.
 

Денис - Вопрос от зрителей, неизменная тема Нью-Йорка - забавно, что Нью-Йорк - вторая столица после Вашингтона, есть какой-то комплекс жителей второй столицы?
 

Майк - Хороший вопрос. На самом деле, как-то исторически сложилось, что Нью-Йорк - все-таки на первых ролях, а Вашингтон - на вторых, хотя Вашингтон это столица. Вашингтон - небольшой город и достаточно патриархальный, поэтому, если у нас комплекс есть, то он, скорее, со знаком наоборот идет.
 

Денис - Можно ли сравнить ситуацию Москва Петербург? Какая-то параллель существует в отношении Вашингтон - Нью-Йорк?
 

Майк - Боюсь, что не совсем так. Вашингтон, это номинальная государственная единица. Если и есть какое-то легкое противостояние между двумя мегаполисами - это Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Восточное побережье - Западное побережье. И всем хорошо известна ситуация войны восточных и западных рэперов и т.д. Здесь - да, а вот такой ситуации, как между Москвой и Питером - нет.
 

Денис - Альбом готовился в такой исторический момент. 11 сентября - это как-то отразилось на материале?
 

Дусер - Да. Миша только прилетел 11 числа, и мы его встречали в Пулково. Ситуация была просто метафизическая, как и всякая ситуация в этом поднебесном городе. Мы сели в такси, поехали на студию Добролет, и нам какой-то усатый мужчина, таксист в Жигули первой модели говорит - "Нормально, чё.. Америку разбомбили.. снесли два дома.. нуу.. самые большие которые.." Я смотрю на Мишу, Миша смотрит на меня, были легкие посылы, мол, шофер перебрал немного.. Приезжаем в Добролет, а там ребята, спрашивают - Мишка, ты как долетел, вообще? У нас был шок просто. Когда мы были там, мы жили в 10 минутах ходьбы от этих зданий, там у нас куча знакомых, и вообще, там люди хорошие живут - Мадонна, Роберт де Ниро, мы за них тоже волновались.. Но самое главное, до Нью-Йорка мы только к ночи сумели дозвониться. Мы были в панике и в шоке, естественно, это как-то повлияло на наш альбом, поскольку, то чем занимается Михаил, это такая новая урбанистическая музыка-
 

Денис - А в каких треках это наиболее ярко отразилось?
 

Майк - Например, "Сказки о небе".
 

Дусер - Но мы не хотим ее привязывать к этим событиям. Майк - На самом деле, песня была написана уже давно, а вот при записи что-то произошло в каком-то таком ее энергетическом посыле.. что-то такое отразилось, она отличается от остальных треков.
 

Денис - Еще вопрос от зрителей - киношники говорят, что в Америке, на время, с фильмами - катастрофами покончено, а как последние события, о которых все знают, смогут повлиять на музыку?
 

Майк - Может это вообще катастрофа. Всё-
 

Денис - Сейчас ты здесь находишься, сложно отследить, что там сейчас происходит в музыкальной сфере- Думаю, такая тема может дать мощный толчок для новых текстовых, музыкальных и мировоззренческих штук.
 

Майк - Мне подружка по e-mai" прислала текст новый какого-то независимого рэпера, который очень четко отражает все, что случилось. Это буквально написано в тот же день, или на следующий, написано человеком, который все это видел, на самом деле это все очень страшно. Я читал, у меня был ком в горле. Сейчас появится много вещей, посвященных этим событиям, я уже думаю - они имеют место быть там.
 

Денис - Я давно уже ждал, когда в нашей рок-музыке начнутся интересные эксперименты- На вашем альбоме - хорошая инженерная работа проведена по звуку, хорошее саунд-продюсирование .. Кто этим занимался?
 

Майк - Андрей Алякринский - звукоинженер и музыкант, кстати, в "Сказках о небе" звучит его гитара-
 

Денис - В свое время Garbage выпустили альбом "Version 2.0", ознаменовав совсем какой-то другой подход к звуку - вроде бы рок-музыка, а вроде бы и нет.. Часто спорят, что рок-музыка - это классический набор инструментов, а мне это всегда странным казалось, ведь все развивается, меняется- Саша, хочу у тебя спросить, в русской рок-музыке ближайшие вашему альбому аналоги по звуку есть?
 

Дусер - Аналогов нет.
 

Денис - Нет?
 

Дусер - Я вообще не люблю русский рок, скажем так. Я люблю людей, которые экспериментируют со звуком, со стихотворной формой, а рвать тельняшку - мне не нравится.
 

Денис - Стихотворная форма.. Раньше был социальный рок это было обусловлено какими-то историческими событиями, сейчас все ищут от чего оттолкнуться. Зачастую, все высасывается из пальца-
 

Дусер - Денис, ты же понимаешь, что любой вербальный посыл, то чем занимаемся мы в этой студии, мы сублимируем. Накопленное нами за какой-то период времени, это наше общение, литература, кинематограф, выставки, которые проходят, события политические- ты все это накапливаешь в себе и выдаешь. Я посмотрел недавно фильм "Рана" и вздрогнул.. Смотрел?
 

Денис - Смотрел
 

Дусер - ... это такая гиперболизация всего, хотя это на самом деле шок провокационный. Любое искусство имеет право на существование, все дело в том, что мы сами себе цензоры.
 

Майк - Я могу еще от себя добавить, насчет социального рока, - я вообще считаю, что так называемые со-политические события не являются причиной возникновения тех или иных стилей современной музыки, они могут как-то повлиять, но первопричиной они не являются, т.е. люди все время искали себя, в своем внутреннем мире, сублимировали какие-то процессы, и просто эти поиски происходили в том или ином социальном контексте, но, повторюсь, первопричиной они не являлись.
 

Денис - А есть ли единый лейтмотив этого альбома? Может быть, в настроении, в тексте?
 

Дусер - Конечно есть. Это новая городская музыка, ново-урбан. Мы, как жители мегаполиса, поймем о чем здесь. Это может быть не ново, но здесь немножко с другой стороны рассматривается эта жизнь.
 

Денис - Противостояние или наоборот, поиск каких-то взаимоотношений?
 

Майк - Это ощущение человека, который живет в неком условном метафизическом городе, который даже не Россия, не Америка, а некий собирательный образ.
 

Дусер - Скажем так - это некая параллель с произведением Узарчука "Штурм Фогель".
 

Денис - Перечислим тех, кто принимал участие в записи этого альбома?
 

Майк - Группа Интерзона - Эдик Кабацкий, Мишка Зильберман и я, и в Питере это - Сашка (имеется ввиду Дусер Д.Е.), Андрей Алякринский, Вадим Сегеев, он же Вадос, а также на двух вещах приложился Женька Федоров (лидер группы Tequillajazzz Д.Е.).
 

Денис - Приложился к чему? -)
 

Майк - Он сыграл очень интересное соло, коду в песне "Живая пуля" на баритон-гитаре, а также он сыграл подкладку на песне "Сила движения" аккомпонимент, на той же баритон гитаре.
 

Денис - И о лейбе, который в Нью-Йорке будет выпускать этот альбом..
 

Майк - Proforma records, как я уже сказал, это случай беспрецедентный, это единственный официально зарегистрированный русско-язычный лейбл, который дистрибьютируется мощнейшими компаниями в Америке. Т.е. продукция его представлена во всех магазинах, не только в Америке, но и в Западной Европе, лейбл уважаемый, их продукцию покупают в Голливуде, например, несколько композиций c Рroforma Records разных проектов, в том числе песни Гребенщикова с альбома "Лилит", былизакуплен голливудскими компаниями для фильмов, которые сейчас выходят. Например, такой фильм , как "Белая Лиандра" - это первый случай, когда русская музыка звучит в качестве саундтреков в обычных американских фильмах. Сейчас у них открывается фирменный магазин, это произойдёт в ближайшие полтора месяца, там будет кафе, в котором будет звучать интересная музыка, это будет такой сайгоновский вариант времён 80-ых годов.
 

Денис - В завершение какая-нибудь информация о том , что сейчас происходит в Нью-Йорке?
 

Майк - Жизнь медленно, но верно входит в нормальное русло, но нельзя сказать, что входит в прежнее русло, потому что по прежнему люди вряд ли там будут жить. В результате этой катастрофы многое изменилось, в том числе, в умах людей - для американцев это был страшный шок.
 

Дусер - Для всех это был страшный шок.
 

Майк - Для всех.. но для американцев особенно... например, когда произошёл путч 92-го года, я со своими друзьями американцами обсуждал возможность такого в Америке... они все говорили, что это невозможно... Произошло страшнее... Судя по тем письмам, которые я получаю оттуда, - в основном произошли перемены в головах людей, ну а так же какие-то объективные факторы, такие как - люди просто боятся выходить на обед. Просто психология у американцев такая - если автобус взорвали, на следующий день на автобусе никто не поедет... Были какие-то национальные выпады против арабов, но быстро их замяли... Полиция сейчас начеку в этом смысле, не хотят никаких национальных проявлений... Но это то, что я знаю, то что сейчас там происходит представить себе сложно... я уехал из этого города, когда там всё ещё было нормально...
 

Денис - Вернёмся к вашему альбому... как вы думаете, каково его будущее?
 

Дусер - Не знаем...
 

Майк - Никто не знает...
 

Дусер - Мы хотим, чтобы альбом нашёл своего слушателя...
 

Денис - Судя по тому, что мы сегодня услышали в эфире, это будет легко...альбом будет интересен и музыкантам, и музыкальным критикам и простому слушателю... Он интересно записан и эмоционально прочувствован... Надеюсь это не последняя ваша работа.
 

Майк - Будем стараться.

(18.10.2001)

С С Ы Л К И   П О   Т Е М Е


Welcome To Interzona!
Proforma Records - new music on internet
Interzona & Tequilajazzz
 

| T E Q U I L A J A Z Z Z | Е. Ф Ё Д О Р О В | Р А Z Г О В О Р Ы | М У Z Е Й | B O O K Z |
|
D O W N L O A D | С В Я Z Ь & T H A N K Z | К А Р Т А   С А Й Т А |

Hosted by uCoz