| В.С. ВЫСОЦКИЙ | DEPECHE MODE | МАЙК | В. ЦОЙ |
|
THE STRANGLERS | АКВАРИУМ | ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МАЙКА |

The Stranglers
"No More Heroes"

Т е к с т


Whatever happened to Leon Trotsky
He got an ice pick
That made his ears burn
Whatever happened to dear old Lenny
The great Elmyra and Sancho Panza
Whatever happened to the heroes
Whatever happened to the heroes
Whatever happened to all the heroes
All the Shakespearoes
They watched their Rome burn
Whatever happened to all the heroes
Whatever happened to all the heroes
No more heroes any more
No more heroes any more
Whatever happened to all the heroes
All the Shakespearoes
They watched their Rome burn
Whatever happened to the heroes
Whatever happened to the heroes
No more heroes any more
No more heroes any more 
 

T H E   S T R A N G L E R S


Исходный состав:
Хью Корнуэлл - вокал, гитара;
Жан-Жак Бурнель - вокал, бас; Джет Блэк - ударные

Наряду с THE JAM эта группа может с полным правом считаться основательницей постпанка. Начинали в составе трио в городе Чиддингфорд, графство Суррей, под названием THE GUILDFORD STRANGLERS. Музыкальные пристрастия участников были нестандартными и разнообразными, но все сходились на желании исполнять мощный и мрачный гитарный рок. В мае 1975 г. было принято решение расширить состав, и в "Melody Maker" разместили объявление о том, что "софт-роковая" группа ищет клавишника. Откликнувшемуся Дэйву Гринфилду его будущие коллеги настолько понравились, что он тут же согласился с тем, что играть придется вовсе не софт-рок.
После года клубных концертов THE STRANGLERS дебютировали на большой сцене 29 февраля 1976 г. и сразу пришлись по душе поклонникам панка своей мрачной энергетикой. Совместные гастроли с Патти Смит добавили группе известности в альтернативных кругах, и первый альбом "The Stranglers IV: Rattus Norvegicus" 7 мая 1977 г. поднялся до 4-й позиции в чартах. В сущности, диск уже содержал все черты постпанка, хотя панк-революция еще была в разгаре. Монотонные ритмические структуры и мрачный вызывающий вокал музыканты разнообразили почти джазовыми фрагментами, а некоторые композиции свидетельствовали об уважительном отношении THE STRANGLERS и к классическому рок-авангарду 70-х. Словом, это была одна из самых интересных попыток примирить эстетику "старого" и "нового" рока. Второй альбом "No More Heroes" (UK-2) вполне вписался в мэйнстрим панка, а заглавная композиция стала любимым концертным номером группы, без нее до сих пор не обходится ни одна компиляция лучших панк-песен.
Пример классического постпанка - альбомы THE STRANGLERS, записанные в 1978-1983 гг. Благодаря бескомпромиссной позиции музыкантов они пользовались большим уважением среди альтернативной молодежи, и диски группы стабильно входили в национальный Топ-10, а еще чаще в Топ-5. THE STRANGLERS, как и прежде, не стесняли себя стилистическими рамками - их самый удачный сингл "Golden Brown" (UK-2, 13 февраля 1982 г.) представляет собой вальс, заглавную песню из альбома "La Folie" Жан-Жак Бурнель поет на французском языке, а жесткие каверы THE KINKS и ? AND THE MYSTERIANS соседствуют с джазовой "Old Codger". Чем дальше, тем больше THE STRANGLERS тяготели к элитарной музыке, и это вызывало недовольство не только поклонников, но и Хью Корнуэлла, который покинул группу после прощального турне в феврале 1990 г.
Сейчас ветераны британского постпанка THE STRANGLERS продолжают выступать и записываться, однако известность группы ограничивается узким кругом ценителей.

Изменения состава
1975: + Ханс Вормлинг, гитара; - Вормлинг; + Дэйв Гринфилд, клавишные
1990: - Корнуэлл; + Пол Робертс, вокал, и Джон Эллис (THE VIBRATORS, THE PURPLE HELMETS), гитара
1992: - Блэк; + Тикаке Тобе, ударные

Источник: Бондаренко В. В., Дроздов Ю. В. "Энциклопедия популярной музыки". Минск, 2002

 

С С Ы Л К И   П О   Т Е М Е


Официальный сайт The Stranglers

 

| T E Q U I L A J A Z Z Z | Е. Ф Ё Д О Р О В | Р А Z Г О В О Р Ы | М У Z Е Й | B O O K Z |
|
D O W N L O A D | С В Я Z Ь & T H A N K Z | К А Р Т А   С А Й Т А |

Hosted by uCoz