| В.С. ВЫСОЦКИЙ | DEPECHE MODE | МАЙК | В. ЦОЙ |
|
THE STRANGLERS | АКВАРИУМ | ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МАЙКА |

Депеша для Depeche Mode, feat. A.Самсонов
1998

| Песня | Интервью Е. Фёдорова |

 

Condemnation (4:14) 3.9 Mb, 128 kbps, 44 kHz

GORE, Martin L./ GORE, Martin L.,
Depeche Mode: "Songs Of Faith and Devotion" (1993) 

Tried
Here on the stand
With the book in my hand
And truth on my side
Accusations
Lies
Hand me my sentence
I'll show no repentance
I'll suffer with pride
If for honesty
You want apologies
I don't sympathize
If for kindness
You substitute blindness
Please open your eyes
Condemnation
Why
Because my duty
Was always to beauty
And that was my crime
Feel elation
High
To know I can trust this
Fix of injustice
Time after time
If you see purity
As immaturity
Well it's no surprise
If for kindness
You substitute blindness
Please open your eyes

Евгений Федоров. Интервью по  e-mail сайту Grabbing Hands,
посвященному
Depeche Mode


?:Каково ваше отношение к группе Depeche Mode?

Отношение менялось, в зависимости от естественно меняющихся музыкальных  пристрастий в целом, однако всегда оно было со знаком "плюс", начиная с  момента, когда к нам в руки впервые попала их пластинка, это был "A BROKEN  FRAME", вызвавший настоящий восторг (по-моему, в 1984-м году)

?: Были ли вы на российских концертах группы?

 Да, в Питере, и еще один раз мы присутствовали на одном из концертов тура  "The Songs of Faith and Devotion" где-то в июне 95-го(?) в Бордо, Франция.  В зал пройти тогда не удалось, слушали из-за кулис (местные друзья  провели).

?: Почему вы выбрали именно Condemnation? Были ли еще варианты для  каверов?

Сначала мы хотели одну из самых популярных в нашей стране "Enjoy the  Silence", но в процессе репетиций она превратилась в абсолютно новую (и  совсем не похожую) вещь, которая обзавелась текстом и войдет в наш новый  альбом уже как "текильная" ("Ночью в Эфире"). Затем, когда мы пришли в студию "Мелодия", где  планировалась запись, чтобы оценить ее технические возможности, мы поняли,  что в этом зале надо записывать именно "Condemnation", так как это зал  старой (и действующей) лютеранской церкви в Петербурге. Учитывая  изначальную госпелл-направленность этой песни, наш выбор, думаю, понятен,  тем более, что интонация текста этой песни очень подходит интонации наших  последних собственных работ.

?: Какой смысл несет ваша Condemnation? Как вы думаете, это то, что  закладывал в эту песню Мартин Ли Гор? Или Вы видите это иначе? В чем смысл  мажорности в самом конце кавера?

Мы старались максимально точно передать смысл и настроение оригинала,  однако, учитывая интимность вещей, о которых поется, неизбежно было  личностное участие в финальной их оценке. Некоторое изменение течения  песни и ее настроения в финале продиктовано желанием завуалировать ее  драматизм за счет привнесения состояния покоя и созерцательности, своего  рода подвешенности в зыбкой и изысканной звуковой атмосфере, это как бы  вторая часть кавера, посвященная "Послеполуденному отдыху Фавна" Клода  Дебюсси. Именно таковой была поставлена задача, с блеском, на наш взгляд,  выполненая великолепным кларнетистом Андреем Самсоновым.

?: Как ваши фанаты отнеслись к записи кавера?

Мы не слышали негативных отзывов о самом факте записи, однако нам  известно, что многие хотели бы видеть ее гораздо более жесткой. Мы же не  видели смысла записывать эту очень тонкую вещь в нашей обычной манере, это  было бы слишком тупо и прямолинейно, увы - множество каверов часто так и  делается, с эдакой "фигой в кармане".

?: Как происходила работа над кавером, менялся ли процесс записи, или вы  работали так же, как и работаете обычно?

Песня записывалась в три этапа - сначала мною программировались  ритмические линии и изначальные "конструктивные" шумы в домашней студии,  затем произошла стремительная запись "живых" дорожек - фортепиано (Армен  Чикунов, группа "Улицы"), кларнета (Андрей Самсонов), барабанов и голоса.  После этого Самсоновым был произеден монтаж и наложение второй порции  шумов ("деконструктивных"). Понятно, что этот процесс несколько отличался  от обычной текильной записи.

?: Я слышал, что Фладу очень понравилась ваша Condemnation, можете вы  немного рассказать нам о его оценке?

Флад, который в этот момент начинал работу с Самсоновым над новым альбомом  Андрея в той же студии, действительно, высоко оценил нашу версию, высказав  при этом пару соображений по аранжировке, которые мы самонадеянно оставили  неучтенными.

?: Как вы относитесь к трибьюту "Депеша для Depeche Mode"? Можете ли вы  выделить наиболее интересные для вас работы на этом альбоме? Как вы  отнеслись к украинской версии Behind The Wheel, говорю это потому, что  многие очень высоко оценили и эту работу. Кого из наших музыкантов не  хватает на нем?

Нам этот альбом кажется не совсем ровным, что, в принципе, нормально, и  немного длинноватым, что тоже вполне простительно. Радует, конечно,  стилистическое разнообразие, оно отчетливее, чем на зарубежном трибьюте.  Кого не хватает - трудно сказать, может - большего числа женских групп,  ПЕПСИ, КОЛИБРИ...

?: Слышали ли вы аналогичные работы западных музыкантов? (в марте, к  слову, выходит еще один трибьют).

Да, сборник, который вышел в конце лета, еще разрозненные веши на  электронных сборниках каверов компании EFA.

?: Я читал на вашем сайте, что в вашем турне вы включали иногда  Condemnation фоном. Кому пришла такая идея? Исполнялась ли когда-нибудь  Condemnation "Live"?

Это была самая свежезаписанная и потому самая любимая нами в тот момент  песня, мы ей гордились, да и по настроению она попадала, учитывая ее  некоторую амбиентность, она пришлась весьма кстати в качестве интро после  нашего сета.

?: Трезво оценивая ситуацию, я не могу сказать, что в ближайшее время мы  услышим еще один трибьют группе, что сделают российские музыканты, но если  в далеком будущем вам предложат сделать аналогичную работу, какова будет  ваша реакция?

Естественно - положительная, хотя мы сделали бы теперь, быть может, очень  непохожую вещь.
1999 Tequilajazzz web-site & Grabbing Hands site
 

С С Ы Л К И   П О   Т Е М Е


Depeche Mode Dot Com

Купить СD в интернет-магазине "ОЗОН"
 

| T E Q U I L A J A Z Z Z | Е. Ф Ё Д О Р О В | Р А Z Г О В О Р Ы | М У Z Е Й | B O O K Z |
|
D O W N L O A D | С В Я Z Ь & T H A N K Z | К А Р Т А   С А Й Т А |

Hosted by uCoz