| ВЕЛОСИПЕДЫ | ЗЕНИТ | КИКЕР | ТАБАК | ИНТЕРНЕТ |

В Е Л О С И П Е Д Ы

| А как правильно собрать себе велик? | Звезды, Байки, Rock-And-Roll |
|
Городская Велокоманда | ЗАПИСЬ ИЗ ФОРУМА “VeloZONA.RU” |

 “…Темно на верхних этажах
Велосипеды дремлют в гаражах
На них печати
Да, да, да.
Кто оденет зимнее солнце?…"
(“Зимнее Солнце”, Целлулоид)

“…Да, вот она, тема прошлого лета -
Мы вернулись бы туда, но обратного билета нет у нас -
Да и не нужно - оно уже пропето,
Скоро снова будет море, поезда, велосипеды”
(“Тема Прошлого Лета”, Целлулоид)

”…Ищи меня в туманах городов
Ищи мой слабый след
Ищи меня, мой смех, мою печаль
И мой велосипед…”
(“Я вышел…”, Авиация и Артиллерия)
 

А как правильно собрать себе велик?


ЕВГЕНИЙ ФЕДОРОВ: Уже несколько лет я катаюсь по родному Питеру на велике и никакого другого транспорта не признаю. Преимуществ куча. На пробки мне абсолютно наплевать. Когда на перекрестке загорается зеленый и автомобилисты стартуют, я уже впереди метров на двадцать. И, наконец, главное: велосипед -- экологически чистый вид транспорта. Ну, я тебя убедил? Тогда слушай, что надо сделать, чтобы езда не превратилась в мучение, а ты мог бы преодолевать нехилые расстояния и маневрировать между машинами.
Первое. Лучше велик собрать, а не покупать целиком! Запомни, лучшая рама -- старая рама. Та самая -- советская, алюминиевая. Она легкая (это важно!) и надежная.
Навеску (штука такая, скорости переключает) лучше брать американскую - Sram 5.0. Это вещь правильная, отвечаю. 3 скорости спереди, 7 -- сзади. То, что нужно. Едем дальше?
Колеса -- легкие. Выбирай с двойными ободами, как бы сплющенными в трубочку, с негромоздкой, но обязательно шипованной резиной. Что еще?
Две цепочки (одна про запас). Меняешь через каждые 500-700км. Если постоянно катаешься, то получается раз в две недели. Это резко увеличивает ресурс и долговечность всего велика. Тэк-с.
Седло. Знаю, что многие норовят помягче выбрать. Большая ошибка: оно должно быть твердое и узкое! Первое время неудобно, но ничего, привыкнешь. Зато не будет ни геморроя, ни простатита, а это очень распространенные у велосипедистов траблы.
Ну, в общем, все. Если меня послушаешься, гарантирую скорость около 40км/ч... Ой, да!
Купи проволочный замок, хотя и он не всегда спасает: реальных средств от воров пока не придумали! А ты старайся не оставлять велик, бери его с собой. Мы, например, с друзьями ходим только в те кафе, куда пускают с великами.
И опять же, выпил слегка да и едешь спокойно: никакие гаишники тебя не тормозят! Привет от Питера!
>> источник >>
 

"Звезды, Байки, Rock-And-Roll"


А.Л.:
Женя, привет! Ходят слухи, что помимо владения музыкальными инструментами Текила Джаз владеет еще и велосипедами?

Е.Ф.: Мы владеем велосипедами, все без исключения и с ранних лет. Сначала это были "Школьники" и "Украины", мой первый велосипед разобрался в первый день, мама купила велосипед "Десна", он казался в то время очень модным, потому что был разборный, т.е складывался пополам…Видимо он был бракованный, и когда я на нем проехал метров 500 он разобрался на две части. Конечно, сейчас-то велики поинтереснее, побогаче…

А.Л.: А на велике-то на даче, наверное, гонял?

Е.Ф.: В городе, в городе-то он у меня и разъехался на две части.

А.Л.: … Все большие шоу, видимо, начинались с маленьких концертов...
А.Л.: Сегодня у музыкантов TZZZ велосипеды каких марок?

Е.Ф.: Да все такое не очень навороченное. У
Андрюши Кувахара, у Дусера и Кости - MarinКостяна постарше, у Дусера навороченный с современной геометрией рамы, он его обновил летом), у меня старенький Scott Dakota , а у Олега Баранова - Fisher какой-то, но странный…

А.Л.: Я слышал, что ты недавно попал в аварию, что-то велосипедное?

Е.Ф.: Нет, автомобильное. Катались мы на машине и разбили машину, ну ребра я поломал, да все нормально уже месяц прошел, хожу уже довольно бодро.

А.Л.: Как отношение к альтернативным видам транспорта?

Е.Ф.: Планирую следующим летом освоить самолет.

А.Л.: Земля - велосипед, воздух - самолет, ну а вода в таком ракурсе чем влечет, дайвингом?

Е.Ф.: Дайвинг???…Ну не знаю, это ж надо покупать все это оборудование, ехать куда-то… Там же все такие ребята с очень богатой жизнью… Велики - это самое удобное для нас потому, что нужно много перемещаться по городу, потому, что отдыхать-то некогда, не умеем, да и не научились просто.
А.Л.: Думаешь не научились, или…?

Е.Ф.: Нет времени просто и поэтому на велике перемещаемся по городу, из дома в студию, из студии еще куда-то там - на съемки.

А.Л.: Бывают же все-таки какие-то классные дела, которые проходят как отдых?

Е.Ф.: Летом на природе катаемся.

А.Л.: А Концерт в New York с гонораром 30$ - это был отдых?

Е.Ф.: Это был отдых.

А.Л.: А деньги действительно хранятся как память?

Е.Ф.: Лежат.

А.Л.: Какими купюрами?

Е.Ф.: Три десятки, зато в легендарном клубе сыграли.

А.Л.: Для TZZZ байк - в первую очередь средство передвижения, но совсем не в последнюю очередь и Настоящий отдых?

Е.Ф.: Да вылазки мы конечно делаем и самая частая и ближняя летом это дорога к
Севе Гаккелю(дача известного музыканта расположена под Сестрорецком, в нескольких десятках километров от Питера.)*. Мы туда ездим на корты играть в теннис, в бассейне лежать по буржуйски, но это рядышком - ст. Александровская - не считается, а так мы в Приозерск(от Питера более 100 км.)* в Выбор(порядка 200 км от Питера)* катали.

А.Л.: А Алтай!?

Е.Ф.: Ну туда-то мы летели на самолете

А.Л.: И как там, это я же понимаю самая горная тусовка для горных велосипедов была?

Е.Ф.: Ну да конечно, хотя там горы не Кавказские, они там старые, не очень высокие, но для великов вполне хватило. Мы там с
Андрюшей (звукооператор TZZZ)* развлеклись по полной программе, велики убили напрочь, потом их здесь пришлось восстанавливать.

А.Л.: потому, что пришлось использовать велики на 100%(передачи, тормоза..)?

Е.Ф.: Да плюс еще постоянные горные речки, то есть. все в песке и воде было.

А.Л.: А что там было, на Алтае? Почему вы там с великами оказались?

Е.Ф.: Там был музыкальный фестиваль, мы целенаправленно планировали покататься там на байках…Лагерь артистов и лагерь зрителей были расположены в разных местах плюс там масса интересных мест - Чуйская долина начинается, к примеру. Все это было разбросано в пределах 10-20 километров. Мы решили, что возьмем с собой велосипеды и будем гонять на великах.

А.Л.: Там вроде звезды собирались?

Е.Ф.: И звезды и не звезды, а занимались все, помимо концертов тем, что сплавлялись по реке Катунь на плотах и мы тоже принимали участие в рафтинге, но в промежутках гоняли на байках - забирались в горы на сколько можно высоко на комбинации 1:1 и от туда сверху фигачили.

А.Л.: Что тебе известно об отношениях музыкальных звезд с великом?

Е.Ф.: По просьбе
Кинчева мы подобрали ему велик в Биваке, потом он приехал купил себе этот велик, в Биваке ему сделали хорошую модель (Marin Hawk Hill)* со скидочкой - звезда типа пришла. Но он на нем ездит на рыбалку в деревне. По городу он не перемещается на нем. Когда летом уезжает в деревню, то тогда и катается. То же самое касается Шахрина (лидер гр. Чайф)*, он катается на велике - сбрасывает жир.

А.Л.: Дошли до меня слухи, что
Шахрину вы (TZZZ) подарили велик. Это так?

Е.Ф.: Нет мы ему не подарили, мы вместе с группой Чайф, которая собирала подарок на день рождения выбрали ему такой подарок. Ребята из Чайфа скидывались а мы велик покупали. Уже не помню это был какой-то навороченный гибрид.

А.Л.: Где
Шахрин велик употребляет?

Е.Ф.: Он ездит на нем в плане вечерних и утренних моционов по парку

А.Л.: В Москве???

Е.Ф.: Он живет в Свердловске. И по моему, я больше никого не знаю из таких крутых, кто ездит на байке.

А.Л.: Мир не кончился на крутых…

Е.Ф.: Да, конечно, остальные все ездят

А.Л.: "Городская Велокоманда", расскажи что это?

Е.Ф.: Городская велокоманда - это такая номинальная структура, которая периодически собирается, но очень редко, к примеру, когда Сева устраивает какой-нибудь велопробег, всегда разный состав собирается. В принципе - это сообщество художников писателей, музыкантов, Диджеев, телевизионных деятелей и т.д., которые предпочитают велосипед другим видам транспорта. Это все существует и сейчас ну по крайне мере в летнее время года. Два Самолета, Пепси все на великах ездят табуном на репетиции всегда

А.Л.: Как в городе с великом, когда в магазин едешь или на студию?

Е.Ф.: На студии Добролет уже давно все привыкли и более того привыкли на Ленфильме, там к велику относятся нормально

А.Л.: А были ли какие-то случаи негативного отношения к появлению тебя с великом

Е.Ф.: Места куда не пускают с велосипедом мы обычно вычеркиваем, для нас это является зоной Nongrato

А.Л.: Давай вспомним кого-нибудь из этой зоны и сделаем для них антирекламу

Е.Ф.: Сейчас не могу вспомнить… я был крайне удивлен, когда в ресторан Демьянова Уха меня пустили с великом разрешили поставить его в коридоре, при этом я пришел с такого абсолютно страшного ливня, вообще был абсолютно промокший с велика тоже текло со всех дырок, он был абсолютно грязный, мне его разрешили поставить. Это удивительно, я был уверен, что мне сейчас придется его привязывать на улице к водосточной трубе

А.Л.: Пристегивать велик на улице - это экстремальное занятие.

Е.Ф.: Ну да.

А.Л.: Я думаю должно все развиваться в ключе "we are bike frienly"

Е.Ф.: Да должны стоять вело парковочные штуки, как в Скандинавии. Потому что поголовье велосипедистов растет с каждым годом, а администрация города ничего не делает.

А.Л.: "Делает" - запрещает езду на велосипеде по центру города (Невский пр., набережные и т.д.) По поводу Гринписа я хотел тебя спросить - по-моему Гринпис как-то отпал от велосипедной темы, судя по положению дел в Питере,?

Е.Ф.: Мы с ними очень много общаемся, с московским отделением, они занимаются сейчас другим, хотя они люди по сути выступающие за природу, но они все-таки глобалисты. Гринпис занимается проектами более масштабными, для них велосипеды это такая ерунда, потому, что они борются с мощными нефтяными корпорациями, с ядерными станциями, со всеми такими вещами. Им конечно не до велосипедов, хотя они симпатизируют всему этому делу, но поскольку у них более мощные задачи, стоящие более на промышленном уровне, им не до нашего "баловства".

А.Л.: Расскажи как прошла съемка передачи "Однажды вечером с
Дмитрием Нагиевым и Сергеем Ростом", в которой участвовала группа TEQUILAJAZZZ?

Е.Ф.: Тусовка прошла нормально, мы их предупредили, что будим с великами. Они сказали: "Как?", мы сказали так - без великов не придем, мы на них приедем и мы их хотим оставить. Съемки передачи проводятся в мажорском клубе Олимпия и нам бы точно не разрешили бы их там оставить и мы их протащили просто под знаком реквизита, мол это наш реквизит для съемок.

А.Л.: И часто приходится пользоваться такой уловкой?

Е.Ф.: Да, часто приходится говорить, что это реквизит и он необходим.

А.Л.: По поводу алкоголя, разных других спец. средств и езды на велосипеде, какие-то советы, случаи из жизни, рекомендации

Е.Ф.: Конечно лучше не выпивать алкоголь больше бутылки пива перед ездой, потому, что ты такой же участник движения как и все остальные, хотя и более халявный. Конечно, можно сунуться в переулок, если за кого-то зацепил, как я неоднократно делал. Этим летом я с удовольствием одной Газели сшиб зеркало потому, что совершенно намеренно был облит …. Водой Газелью. Водителя видимо достало что я его постоянно обгонял. В общем я догнал Газель на перекрестке и сшиб ей плечом зеркало, а потом смотался в подворотню. На машине я бы конечно этого не сделал.

А.Л.: Подобные ситуации возникают часто?

Е.Ф.: Да, водилы часто подрезают, поджимают. Дверь открывают, гудят неожиданно сзади.

А.Л.: Каков Ваш ответ на подобное "невнимание"

Е.Ф.: У нас
Андрюша обычно любит поругаться с водилами, послать их но надо что придумать…

А.Л.: Есть предложение, к примеру с пневмо-гуделкой на перекрестке подзвучить неожиданно салон "невоспитанного" водителя

Е.Ф.: нет, нужны более гуманные способы потому, что тот водитель тоже участвует в движении. Важно чтоб от таких действий тот водила не убрался и чтоб еще другие по его вине не убрались

А.Л.: А как тебе пестик с зарядами краски?

Е.Ф.: Да, в общем можно похулиганить. Что касается других тем ,кроме алкоголя, то самая большая опасность летом - это девушки в большом количестве проходящие по тротуару. Потому что воле-неволе голова вертится, на кого-то засматриваешься и это часто бывает причиной происшествий на дороге. У многих такое было, по крайней мере у моих знакомых, засмотришься на барышень и в ту же секунду въехал кому-то в зад. Но один раз было - я просто задумался, почти заснул, в результате оказался на асфальте. Все обошлось без осложнений.

А.Л.: Женя, какое отношение к девушкам байкерам?

Е.Ф.: Не знаю, по-моему, девушка, которая села на велосипед и поехала в пробег, она не то чтобы как-то приравнивается к парням, она становится членом коллектива, членом команды и там уже нет различий по половым признакам. Единственное, что всегда, когда мы едем группой, то в серединочку ставим девушек, не первой и не последней.

А.Л.: Какова массовость пробегов?

Е.Ф.: Бывает разное количество народу, были , к примеру пробеги, в которых я не смог участвовать из-за студии или других дел собиралось по 15-20 человек. Последний раз мы гонялись под Приозерском не очень большим коллективом в всемером.

А.Л.: Кто в каком стиле катит в коллективе?

Е.Ф.: У нас
Андрюша большой любитель попрыгать, на заднем колесе поездить и всякие пируэты повыделывать. Я езжу спокойно, абсолютно в профессорском стиле.

А.Л.: Кто в TZZZ самый техничный райдер?

Е.Ф.: В плане вождения байка - это
Андрюша, он же и техник самый знающий среди нас, да конечно Костя, рукастый он и соображает во всех технических тонкостях, он тоже мастер. Еще Костян один из самых скоростных райдеров у нас.

А.Л.: Кто самый травматичный райдер в TZZZ?

Е.Ф.: Пожалуй я.

А.Л.: Что это за травмы?

Е.Ф.: Травмы в основном по вине водителей на дороге. Когда передо мной в левом ряду на Невском резко тормознула бомба… там сидели бандюги и они увидели проституток на тротуаре и резко тормознули прямо передо мной… в левом ряду тормознули, а я спокойненько ехал. Ну короче въехал я к ним в задницу, перелетел через них, вилка согнулась, градусов наверное на 30…

А.Л.: Чем инцидент закончился?

Е.Ф.: я с рассеченной мордой с частью оставшихся зубов на Невском и убитым великом потащился домой… Да, разошлись мы. Там были нормальные дорожно-траспортные разборки, связанные с тем, что я помят, они помяты. Поскольку я въехал - я виноват, ну в общем ГАИ не вызывали, разбирались собственными усилиями, по нормальному - по бандитски. Я не привлекал ни каких этих самых(новых граждан)*… решили все на следующий день. Обошлось мне все это безобразие в 50 долларов.

А.Л.: Тебе?

Е.Ф.: Да. За рихтовку их задницы

А.Л.: Все-таки ты был не прав?

Е.Ф.: Ну, против них я по любому не прав. Началось все с того, что мне предложили купить эту машину на месте…

А.Л.: Участвовала ли TZZZ в каких либо вело акциях, соревнованиях?

Е.Ф.: Мы постоянно принимаем участие в спортивных соревнованиях в качестве зрителей.

А.Л.: А есть ли желание принять участи в качестве музыкантов?

Е.Ф.: Нас приглашали, но все как-то не срасталось

А.Л.: несерьезные предложения были?

Е.Ф.: Да, просто энтузиасты приглашали, им не хватало профессиональных навыков, чтобы это дело организовать полностью, до конца, чтоб и соревнования и концерт состоялись на уровне. Мы всегда, конечно, вписываемся потому, что это нам интересно. В Москве, конечно мы можем участвовать именно как зрители или как озвучивающий коллектив потому, что я видел как там ребята катаются, какие пируэты выделывают. Нам не посоперничать с ними, а как музыканты и зрители - это да.

А.Л.: Да, ладно можно и поучаствовать…, вспомни турниры среди артистов в рамках стритболла. И потом есть такие дисциплины, как апхилл, пивная гонка и т.п.

Е.Ф.: Ну, да.

А.Л.: Сейчас "велосипеды дремлют в гаражах"?

Е.Ф.: Сейчас, к сожалению, да. Я планировал в этом году сезон не закрывать и не закрывал до последнего, пока в аварию не попал и ездить уже совершенно не мог. Но через пару недель попробую поездить я уже отложил себе зимнюю резину Panacer. Сейчас-то мало снега только брызговики поставить.

А.Л.: Каково твое отношение к великам краденным из Финляндии?

Е.Ф.: Цена у этих великов, кстати, не намного ниже чем в магазинах. Это теперь, но в тот момент когда я покупал себе велик этот вариант был, конечно, дешевле и система скидок была мощнее (речь о великах из Финляндии)*. Но должен сказать, что карма у этих великов так себе. Но я считаю, что я очистил своим кошельком, своим здоровьем вот эту левую кармы, которая принесена была великом ворованным из Финляндии, потому что он был абсолютно новый такой…

А.Л.: У меня есть такое подозрение, что половина якобы ворованных великов - это совсем не ворованные велики, а велики отслужившие свой век в прокатах Финляндии или просто велики купленные за копейки в комиссионных магазинах Финляндии, но с понтами проданные втридорога под маркой романтично-практично ворованных.

Е.Ф.: Возможно, поэтому всем, кто сейчас ко мне обращается я советую в брать технику в магазинах.

А.Л.:
Женя, велосипед с круглыми колесами…. музыкальные носители (CD, винил, MD) круглой формы…. Круг - идеальная бесконечная форма, какие образы всплывают в этой цепочке?

Е.Ф.: Колеса - две змеи которые кусают друг друга за хвост, резина из двух змей. Конечно круг такая штука…

А.Л.: Советы начинающим и опытным райдерам от TZZZ

Е.Ф.: Опытным какие могут быть советы? У нас не хватает времени тренироваться, отрабатывать всякие штуки-трюки, потому что большая часть времени уходит на студию, гастроли, репетиции и т.д. Побольше шоу, чтоб нам было повеселее, что бы нам было приятнее за братанов, чтоб другие думали что мы тоже так умеем(смеется)*. А начинающим быть аккуратнее с эйфорией, которая приходит на вторую неделю езды по городу. Когда кажется, что ты уже все освоил. Кажется, что ты уже асс на велике, тогда отключаются всякие инстинкты самосохранения, чувство опасности на дороге. А дорога - это очень опасная вещь. Надо быть аккуратнее. ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ ЖИВЫХ БАЙКЕРОВ ТЕМ ЛУЧШЕ. И ЦЕЛЫХ!!! (смеется)*. И мой совет начинающим, это только начинающим - не слушать плеер на дороге. На дороге нужно слушать дорогу, если ты конечно не едешь по лесу, или в другом месте где гарантированно нет ни какого другого движения, но лучше, конечно, музыку вообще не слушать на велосипеде

А.Л.: Да честно говоря и в лесу лучше послушать лес

Е.Ф.: Да лучше послушать лес

А.Л.: есть ли какие-то секреты в спортивном питании во время покатушек у TZZZ

Е.Ф.: Нет мы едим все подряд, водичку с собой берем обязательно

А.Л.: Какова твоя веломечта? Велокошмар?

Е.Ф.: Велокашмар(смеется)*..я вспоминаю тот свой велосипед Десна, который сложился - это самый главный велокошмар

А.Л.: Велокошмар в прошлом

Е.Ф.: Да это в прошлом, это хорошо, а мечта - ..не знаю

А.Л.: Ну например резиновые зеркала, двери открывающиеся только вверх? Рельсы для автомашин?

Е.Ф.: ..(смеется)*…это было бы интересно

А.Л.: твои предпочтения в велобрендах

Е.Ф.: Мне очень нравится Cicle PRO! У меня есть второй велосипед CICLE PRO, который я оставил своей бывшей жене, теперь я об этом очень жалею. У меня был выбор оставить либо SCOTT, либо тот, я оставил тот и теперь он мне снится.

А.Л.: Сколько ты сменил байков?

Е.Ф.: Ни одного, у меня было два SCOTT и два года назад появился Cicle Pro, сейчас его нет уже к сожалению. Я попробую в следующем году обменяться, потому что аппарат реальный, вообще.

А.Л.:
Женя передавай всему коллективу привет, трудно просто встретится со всеми разом, а велосипедисты-то все.

Е.Ф.: Хорошо. Пока.

Недавно
Е.Ф. рассказал, что после этого интервью, которое явилось логическим продолжением статьи "Первый байк в России" (газета номер такая то), журнал Street Biker после концерта в Москве взял интервью у TZZZ и даже отснял его (Е.Ф.) на обложку журнала со Specialazed P3, пообещав к сезону подарить велосипед (на день съемок ограничившись футболкой).Искренне рад . Надеюсь после моих скромных услий(статей) работы у TZZZ будет больше и т.п. Интересно будет узнать как Е.Ф. почуствует себя в седле сменив свой Scott Dacota с кантеливерными тормозами на культовый Specialazed. Культовой группе культовые велосипеды
· - комментарии А.Л.

Идея, реализация - проект "POLTORA", Лукашов Андрей (А.Л.), Наталия Ивонина

Проект "ГОРОДСКАЯ ВЕЛОКОМАНДА"


Движение "Городская Велокоманда".
Организаторы: Модный "Грибоедов клуб", вело центр "BIVOUAK", Прогрессивная Компания Два Самолёта, общественная организация "Горе от ума".
Участниками движения стали деятели современного искусства и культуры-группы "Колибри", "Два Самолёта", "Аукцыон", "Текиладжаззз", "Пеп-си", "Ленинград", "С.К.А.", клуб "Речников",
Всеволод Гаккель, Андрей Венцлова и многие другие диск-жокеи музыканты, художники, фотографы Санкт-Петербурга.
"Городская велокоманда" не участвует в политической борьбе, не сотрудничает с политическими партиями и не собирается присоединяться к каким-либо экологическим организациям.Движение создано с целью привлечь внимание общественности и властей к проблемам городского велосипедирования и состоянию экологии в городе. Дым, вонь, копоть и шум, производимые несовершенными двигателями внутреннего сгорания разрушают архитектуру и обаяние Санкт-Петербурга. Громыхающие трамваи, медлительные троллейбусы становящееся всё более запутанным метро всегда переполнены, вызывают раздражение, часто становятся причиной гибели людей и самоубийств.
Велосипед безвреден, бесшумен и безопасен. Равнинный ландшафт и прямые улицы Санкт-Петербурга создают прекрасные возможности для развития велотранспорта. А это уменьшило бы количество пробок, разгрузило муниципальный транспорт, улучшило экологическое состояние.С каждым годом становится больше людей, предпочитающих независимость передвижения, спортивный образ жизни, безопасный для города и окружающих транспорт. Садясь на велосипед, человек недоступен унизительным обыскам и проверкам документов, его не задерживают пробки и перебои в движении городского транспорта, не пугают уличные рытвины и канавы, он может быть пунктуальным и свободным в своих передвижениях, наслаждаться скоростью и красотами Санкт-Петербурга. Но не всё так лучезарно. Отсутствие велодорожек, нерегулируемость движения, отсутствие дорожных правил по отношению к велосипедистам делает их уязвимыми в автомобильной круговерти, они часто становятся жертвами ДТП. Если прибавить к этому отвратительное состояние дорог, грязь, снег и лед на улицах большую часть года картина становится и вовсе уж безрадостной, а невнимание властей и общественности не дает надежд на скорое ее изменение. Участники и организаторы движения Городская велокоманда" разрабатывают проект решения проблем городского велосипедирования. Вот лишь несколько положений из этого проекта:строительство велодорожек и регулирование велодвижения;создание специальных правил, обеспечивающих безопасность велосипедистов; улучшение качества дорожного покрытия и его своевременный ремонт; постоянная и качественная уборка улиц от снега, льда и грязи в течении всего года.
Устроен велопробег "Велосити" между клубами "Грибоедов" и "Тоннель", выпущен сувенирный плакат "Городская велокоманда-98" со всеми участниками движения.
 

ЗАПИСЬ ИЗ ФОРУМА “VeloZONA”


Всем привет из Питера! Катаемся всегда и везде, на двух Nakamura (Zenith и Impact), двух Kuwahara, одном Scott Dakota и одном Cycle Pro. Предпочитаем ездить на велосипеде вместо автомобиля. Даешь велосипедные дорожки!
Tequilajazzz <zzz@tequilajazzz.spb.ru> Санкт-Петербург - Tuesday, March 28, 2000 at 02:02:21
 

С С Ы Л К И   П О   Т Е М Е


ВелоПитер. Виртуальный велосипедный клуб

 

| T E Q U I L A J A Z Z Z | Е. Ф Ё Д О Р О В | Р А Z Г О В О Р Ы | М У Z Е Й | B O O K Z |
|
D O W N L O A D | С В Я Z Ь & T H A N K Z | К А Р Т А   С А Й Т А |

Hosted by uCoz