| ДИКИЙ ВОСТОК | УПЫРЬ | ТБПЗаСМБП | ЖЕЛЕЗНАЯ ПЯТА ОЛИГАРХИИ |
|
ТАЙНЫ СЛЕДСТВИЯ | ПЕЙЗАЖ С УБИЙСТВОМ |

ТАЙНЫ СЛЕДСТВИЯ
2001

| Чужой крест | Странности Алисы | Практикантка | Женские слезы |
|
Гроб на две персоныМягкая лапа смерти |
|
Интервью
Анны Ковальчук | Е. Фёдоров |
|
Купить фильмы в интернет-магазине OZON.RU |

Режиссер: Илья Макаров
Студия `Панорама` - Новый Русский Сериал

Чужой крест" ч. 1, 2
Если твоя профессия – следователь, то работа найдет тебя даже на отдыхе. Мария Швецова вместе с подругой Альбиной отправляются в отпуск в деревню, на окраине которой расположен женский монастырь. Стены этого монастыря хранят много страшных тайн, одна из которых связана с легендой о проклятом кресте. Эта история перекликается ссобытиями, происходящими в деревне, невольными участницами которых становятся Альбина и Мария. Во время посещения монастыря они знакомятся с девушкой-послушницей, которая дарит Марии нательный крест для ее будущего ребенка, но его неожиданно выхватывает у нее из рук какая-то странная женщина. На следующий день на окраине деревни обнаруживают два трупа – женщины и новорожденного ребенка, на тельце которого надет точно такой же крест, который послушница подарила Швецовой. Чужие кресты - чужие грехи?

Странности Алисы. Часть 1 и 2
Швецову просят встретиться с высокопоставленным чиновником по поводу странного происшествия. Три года тому назад пропала его дочь Алиса. Они с женой уже не надеялись найти ее среди живых. И вот недавно получили от дочери открытку… с требованием вернуть ей ребенка, который все это время был у бабушки и дедушки. Странным образом Алиса напоминает о себе и бывшему мужу Иннокентию – она, как видение, неожиданно появляется вдалеке и быстро исчезает. После тщательного анализа всех фактов Швецова начинает понимать, что кто-то очень ловко мистифицирует и мужа Алисы и ее родителей.Но кто и зачем маскируется под Алису? И что же на самом деле с ней произошло?

Практикантка
В отдел на место находящейся в декрете Марии Швецовой приходит практикантка. Красивая, дерзкая, амбициозная. Ей поручают расследование простого на первый взгляд дела: на берегу Финского залива находят труп молодой девушки. В процессе расследования Женя выходит на след молодого человека – Александра Алейникова, в багажнике машины которого находят накладной ноготь с рисунком аналогичным ногтям утопшей. Подозрение падает на Александра, однако прямых улик против него нет. Является ли он убийцей девушки? Сможет ли Женя раскрыть преступление, которое не всегда под силу и опытному следователю?  

Женские слезы. Части 1 и 2
Старшего следователя прокуратуры Марию Швецову вызывают на место происшествия. В квартире произошел пожар и обнаружен труп хозяйки –  представительницы древнейшей профессии, которая обслуживала высокопоставленных клиентов. В ходе следствия выясняется, что последним клиентом погибшей был весьма известный в городе бизнесмен и меценат. Швецова узнает, что в числе клиентов убитой был также и криминальный авторитет из другого города, погибший год назад. Экспертиза устанавливает, что проститутка и авторитет были убиты из одного и того же пистолета. Мария находит убийцу. Однако законные методы оказываются бессильными, для того, чтобы привлечь его к ответу. Сможет ли Мария довести дело до конца или же преступник уйдет от правосудия безнаказанным?

Гроб на две персоны. Части 1, 2
У следователя прокуратуры Марии Швецовой, как и у других ее коллег, в производстве одновремнно находится около десятка дел. Работая над одним из них, во время эксгумации тела старушки для выяснения истинной причины ее смерти, Мария обнаружила в гробу еще один труп - мужской. Однако на следующий день труп "подкидыша" из морга бесследно исчез. В это же время подруга Марии Альбина, недавно похоронившая своего мужа Виктора, сообщает ей, что родители покойного собираются провести эксгумацию тела сына, чтобы подтвердить, что их внуки действительно дети Виктора. И опять во вскрытом гробу находят два трупа! Только теперь "компанию" покойному составил труп женщины, который, впрочем, утром следующего дня также таинственно исчез из морга, как и первый "подкидыш"...

Гроб на две персоны. Части 3, 4
Следователь прокуратуры Мария Швецова продолжает расследование дела о таинственно появляющихся и исчезающих "подкидышах" в гробах. Исчезновение второго трупа воспринимается ею как личный вызов.
Тем временем события развиваются стремительно... Рано утром у собственного дома убит профессор Архангельский. Вследза ним убивают работника морга Струмина, ученика Архангельского. После этого происходят уж совсем невероятные события: взорван городской морг судебно-медицинской экспертизы, куда только на одну ночь было доставлено тело женщины - "подкидыша" из гроба мужа Альбины, а в квартире Швецовой обнаруживают подслушивающие устройства. Становится ясно, что убийство Архангельского, Струмина, "подкидыши" - все это звенья одной цепи. Разгадка оказывается неожиданной и страшной...Если бы обо всем этом можнобыло бы догадаться раньше!

Мягкая лапа смерти. Часть 1,2
Старший следователь прокуратуры Мария Швецова принимает к производству дело об убийстве бизнесмена Чванова. Преступление было совершено год  назад, однако обвиняемый судом был оправдан, и дело вернули на доследование… В это же время происходит убийство депутата Государственной думы: в лифте сработало взрывное устройство… В процессе расследования Мария начинает понимать, что в деле Чванова есть что-то, что было пропущено в ходе предыдущего следствия, и более того: дело Чванова каким-то образом связано с убийством депутата…

Мягкая лапа смерти. Часть 3, 4
Мария Швецова начинает плотно заниматься личной жизнью убитого год назад бизнесмена Чванова. В ее поле зрения попадают мать погибшего, ее родная сестра, один из высокопоставленных милицейских работников, начальник охраны Чванова. Прослушав и просмотрев кассеты, попавшие к ней от неожиданно умершего начальника охраны, установившего в доме хозяина аппаратуру для прослушивания и слежения, Мария получает распечатки, на которых запечатлен истинный убийца бизнесмена…

Анна Ковальчук раскрывает "Тайны следствия"

"Считаю, что муж должен обеспечивать семью. Но, может быть, обеспеченная женщина ближе к тому, чтобы внести гармонию в отноешния, привнести романтизм".
"Я по гороскопу Близнецы и во многом соответствую этому знаку: люблю вокруг себя гармонию, а по звучанию нечто близкое к лирической сюите".
"У актера должна быть "изюминка", должен быть кураж, который добавляет в роль нечто такое, от чего персонаж остается в памяти".

- Аня, ваш возраст не стал препятствием при выборе на роль следователя в сериале "Тайны следствия"?

- Я просто соврала. Прочитала в сценарии, что героине тридцать лет, и сказала менеджеру по актерам, что мне 29. Прошли пробы, меня утвердили. Я себе челку сделала, которая меня взрослит. Фотографии очень хорошие получились, и как-то все сошло с рук. Но у меня есть подозрение, что режиссер все же догадывался.

- Какое определение можно подобрать вашей героине?

- Ее можно назвать жесткой женщиной, но я бы смягчила характеристики. По замыслу сценариста, в сериале должна была быть немного другая женщина. Я старалась сделать добрее этот образ. Мне приходилось общаться с сотрудниками милиции, и я убедилась, какая это трудная работа. Реальная жизнь настолько ужасна, что им приходится прибегать к помощи психологов, снимающих стресс.

- Вы долго готовились к этой роли?

- Совсем не готовилась. Я сценарий-то получила за пару дней до съемок, еле успела просмотреть. По ходу действия я меняла некоторые фразы, выбрасывала некоторые слова из сценария. Поэтому-то я и считаю свою версию этого образа несколько смягченной.

- Ваша беременность на съемках? На такое трудно решиться...

- На съемочной площадке я пила литрами молоко. Во время бесконечных дублей мне было плохо. По лестнице приходилось скакать с моим огромным животом. Иногда капризничала: "Не буду!" А режиссер меня уговаривал: "Ну, давай, давай, родная". Конечно, злость уходит, находились силы, и вроде бы все получается. Но своим особым положением я пользовалась на всю катушку.

- Вам нравятся сериалы?

- Раньше я относилась к ним довольно скептически. Те сериалы, которые я видела, не нравились мне своим качеством. Теперь все изменилось. Среди сериалов уже есть выбор, есть конкуренция. У многих появилось желание приблизиться к статусу и качеству кино в традиционном его понимании.

- Вы спорите с режиссером?

- На съемках я полностью доверяла режиссеру. Старалась не спорить. Иначе очень тяжело. Потом смотрела результат. Меня он устраивал, и я убеждалась, что режиссеру действительно виднее.

- Ощущаете ли вы себя современной женщиной? И что вы вкладываете в это понятие?

- Актрисе очень сложно ощущать себя во времени и пространстве. Сегодня ты играешь роль героини из прошлого, завтра - из будущего, а дома занимаешься семейными делами, которые тоже вне времени. Мне кажется, что главными качествами современной женщины, как и женщины во все времена, должны быть нежность, доброта, любовь к своему дому, детям, мужу и, конечно, увлечение модой.

- У вас волевой характер?

- Мне кажется, что я очень мягкий человек. Ни при каких обстоятельствах не ругаюсь с мужем.

- Ваша карьера сложилась благодаря таланту или счастливому случаю?

- Во-первых, я считаю, что мою карьеру еще нельзя назвать сложившейся. Мне кажется, что пока я плыву по течению. Особенно ничему не сопротивляюсь, и все, что пока происходило со мной, складывалось удачно. Себя я могу похвалить лишь за то, что поступила в театральный институт.

- Сначала вы поступали в Политехнический институт?

- Да, на факультет кибернетики, и, может быть, из меня получился бы компьютерный гений. В театральный институт экзамены проходили раньше, чем в другие вузы. Моя подруга грезила сценой. Вот я и решила попытать счастья вместе с ней.

- Неужели даже в детстве не хотелось стать актрисой и поступить в театральный институт?

- Нет, театр для меня - чистая случайность. А можно сказать, что судьба. Случайных людей в любой профессии и без меня достаточно. Другое дело, что эта профессия меня захватила.

- Вы суеверны?

- Не знаю! В актерской среде это водится, конечно. Одни перед спектаклем покурить должны, другие кофе выпить из любимой чашечки и т.д. За собой пока этого не замечала.

- Вы способны принимать нестандартные решения?

- Когда тебя что-то раздражает, ищешь выход. Мозги начинают работать лучше. Но нестандартное решение стоит на ступеньку выше. Это озарение, это слишком хороший результат поиска.

- Как реагируете, если над вами подшучивают?

- Обожаю добрые розыгрыши, шутки. На площадке сразу становится очень весело. К сожалению, это так редко происходит! Съемочный день ограничен, сжат и не очень-то располагает к шуткам. В театре все по-другому.

- Вы склонны менять образ жизни?

- Я люблю стабильность. Многое успеваю сделать благодаря тому, что придерживаюсь режима. Не люблю суету, поспешность. Люблю комфорт. К нему стремлюсь и создаю его сама. Менять свой имидж нет ни времени, ни желания. В одежде предпочитаю классику, но от эксперимента не откажусь.

- Как воспринимаете критику?

- Сложно сказать. Думаю, что способна воспринимать и соответственно корректировать свои действия
источник интервью
 

Евгений Фёдоров

Криминальный сериал, но без убийств в кадре, более интеллектуальный, о  следователях прокуратуры, более запутанные дела, которые молодой  девушке-следователю приходится распутывать. Восемь абсолютно отдельных  фильмов, для каждого был написан свой саундтрек, в отличие от большинства  сериалов, где одна и та же музыка звучит на протяжении всех серий. Здесь  действие одной части происходит в монастыре, другой в морге, и поэтому там  абсолютно разные саундтреки. Один, например, решен в полублатном ключе -  городской романс/блатняк - потому что там много бомжей, такая  привокзальная музыка.

Ты снимался у Ильи Макарова в "Тайнах следствия". Как ты считаешь, человек без актерского образования может играть?

Иногда может, есть же масса актеров, у которых нет актерского образования. Я к их числу не отношусь. Во-первых, мне предлагают одни и те же роли в силу моей специфической прически. Как правило, это бандитское логово или тюрьма. У Ильи я сыграл роль, потому что деваться было некуда, - заставили. Режиссер сказал, что все это займет 2 часа, при этом в Крестах пришлось просидеть сутки.

 

Сериал - это продукт телевидения, его смотрят простые люди, материал легко прерывается рекламой, и каждая секунда сериала должна притягивать к себе. Задача продюсера в том, чтобы зритель не переключил канал. Терминология, которой пользуются продюсеры, не сравнится с самой серьезной аргументацией попсовых продюсеров. Там такие звучат слова: “Чтоб хавали, для народа”. При этом они хорошие профессионалы. Например, с Ильей Макаровым мы работали над сериалом “Тайны следствия”. Он в этом отношении более гибкий. Кстати, это первый случай в российской практике, когда музыка пишется отдельно к каждой серии. Обычно пишется одна тема, и она звучит из серии в серию.

Значит, осталось много рабочего материала?

Сейчас мы имеем 4 кассеты по полтора часа, плюс еще версии для пианино cо скрипками. Мы работали над этим год. Все это можно выпустить на 6 дисках в качестве инструментальной музыки. Стилистически - это музыка, начиная от псевдошансона в стиле группы
“Ленинград” и заканчивая неоклассикой. Сериал о прокурорских работниках, не было живого экшна с захватами и наручниками, мы жалеем о том, что сериал слишком интеллектуальный, чтобы получить признание у народа, поэтому наша музыка на компактах никогда не увидит свет.

То есть она идет в рабочий стол?

По контракту я не могу ее больше нигде использовать. Записано огромное количество музыки, год жизни, 98 оригинальных произведений.

| T E Q U I L A J A Z Z Z | Е. Ф Ё Д О Р О В | Р А Z Г О В О Р Ы | М У Z Е Й | B O O K Z |
|
D O W N L O A D | С В Я Z Ь & T H A N K Z | К А Р Т А   С А Й Т А |

Hosted by uCoz