| ДИКИЙ ВОСТОК | УПЫРЬ | ТБПЗаСМБП | ЖЕЛЕЗНАЯ ПЯТА ОЛИГАРХИИ |
|
ТАЙНЫ СЛЕДСТВИЯ | ПЕЙЗАЖ С УБИЙСТВОМ |

Музыка к фильму Александра Баширова
"ЖЕЛЕЗНАЯ ПЯТА ОЛИГАРХИИ"
(1997)

| ТЕКСТЫ | РЕЦЕНЗИЯ | ФИЛЬМ "ЖЕЛЕЗНАЯ ПЯТА ОЛИГАРХИИ" |

М У З Ы К А   И З   Ф И Л Ь М А


 

1. Монолог Ассоль 1

0:36

текст

128 kbps, 44 kHz

 0.9 Mb

2. Пролог

3:17

 

 128 kbps, 44 kHz

 4.7 Mb

3. Блюз

2:44

 

 128 kbps, 44 kHz

 3.9 Mb

4. Пэтэушная любовь

 

 

 128 kbps, 44 kHz

 

5. Продажные писаки (монолог Н.П.)

1:01

текст

 128 kbps, 44 kHz

 1.5 Mb

6. На митинг

2:52

 

 128 kbps, 44 kHz

 4.1 Mb

7. Первый митинг

1:08

 

 128 kbps, 44 kHz

 1.6 Mb

8. Ж.П.О.

0:20

текст

 128 kbps, 44 kHz

 0.5 Mb

9. Аккордеон

2:19

 

 128 kbps, 44 kHz

 3.3 Mb

10. Второй митинг

1:19

 

 128 kbps, 44 kHz

 1.9 Mb

11. Тевтоны

0:32

 

 128 kbps, 44 kHz

 0.8 Mb

12. Деревянный шейк

2:18

 

 128 kbps, 44 kHz

 3.3 Mb

13. Миллиард китайцев (монолог Н.П.)

0:34

текст

 128 kbps, 44 kHz

 

14. Манчестер

2:06

 

 128 kbps, 44 kHz

 

15. Метафизика

0:48

 

 128 kbps, 44 kHz

 

16. Русский язык

0:22

текст

 128 kbps, 44 kHz

 

17. Пьяный город

1:56

 

 128 kbps, 44 kHz

 

18. Движение

 

 

 128 kbps, 44 kHz

 

19. Странности

1:40

 

 128 kbps, 44 kHz

 2.4 Mb

20. Ты не герой

 

текст

 128 kbps, 44 kHz

 

21. Захватывающе, захватывающе…

0:41

 

 128 kbps, 44 kHz

 

22. То, что им не принадлежит

0:45

 

 128 kbps, 44 kHz

 

23. Финал

4:07

 

 128 kbps, 44 kHz

 

24. Монолог Ассоль 2

0:27

 

 128 kbps, 44 kHz

 

Все mp3: 128kbps, 44kHz. Общий размер альбома [1]-[24]: Mb


В записи принимали участие:
Евгений Фёдоров – сэмплинг, клавишные, программирование
Александр Воронов – барабаны
Константин Фёдоров – гитара
Андрей Суротдинов – скрипки
Дмитрий Головнин – труба

Сл. и муз. песни “Ты не герой” - Инна Волкова
Запись музыки – студия “Добролёт”
Звукорежиссёр – Александр Мартисов
Инженер – Олег Волков

Особая благодарность:
Сергею Прокофьеву, Сергею Курёхину, Сергею Эйзентштейну, Дмитрию Шостаковичу, Nino Rota, CAN
А также: всем на студии “Добролёт”: Константину Мацеюну, Юлечке Карловой, Лене Бочковой, Александру Мартисову

Е. Фёдоров, Инна Волкова, 1998
Дебошир Фильм Студия, 1998
Фирма грамзаписи Фили, 1999, 2001
 

Т Е К С Т Ы


1. Монолог Ассоль I
Тёплый летний ветер пробегает в соснах
Бабочки дрожат на солнце
И отовсюду поднимается сонное жужжание пчёл
Всё спокойно, всё прекрасно и мирно
А я сижу здесь и думаю, и нет во мне покоя
Эта тишина волнует меня
Мне она кажется нереальной
Мир слишком тих, слишком ясен
И я знаю, что это затишье перед бурей


2. Продажные писаки
Давно из сумасшедшего дома?
Вы по какому вопросу всё-таки, девушка?
По вопросу вашей личности
Да? Шутки давайте в сторону, потому что это мне в конце-концов надоело
Я каждый раз, когда беру газету
Эээ…..ну знаете…..телевизор смотрю с трудом…
Я вообще-то, если честно говоря…
Мне отвратительны, безумно бесконечно омерзительно, и блевать хочется, когда я вижу все эти рожи, читаете все буквы, которые написаны таким идиотским. Я бы так сказать….э……назвал бы……слогом Апофеоз маразма.И все вы накорню куплены. Вы все, я бы сказал, так сказать, продались вот. Ваша профессия давно мне очевиднаДаже, так сказать хуже чем любая другая. Одна из всех, каких может на свете быть


8. ЖПО
Джек Лондон «Железная Пята». Практически запрещённая книга. Земля и фабрики, издательства. Перевод с английского Е. Гуров. J. London «The Iron Hill». Рабы-машины. Читай!


13. Миллиард китайцев
Кстати, на Земле существует миллиард китайцев. Этим китайцем всё вообще-то всё равно существую-ли я или нет. И даже они не знают того, что….как сказать….Ну, в принципе, самое-то главное что мне не наплевать на этих самих китайцев. Мне не наплевать, потому что, есть я или нет! Это ведь китайцам всё-равно! А мне не всё равно до их судьбы! Они как куры несчастные в Юго-Восточной Азии эксплуатируются !!!!!


16. Русский язык
У-у-у, Николай Петрович! Вы же мой это, первый самый учитель русского языка и литературы 7 класса.
Рад видеть!
Здравствуйте…Николай Петрович, вы же самый мой любимый учитель. Я думал, ты станешь пушкинисткой
Николай Петрович! Вы же Пушкин сами!
Вы же даже, как вот, как Гоголь вы…


20. Ты не герой
Большие города построены на век
Чтобы располагался, плакал и смеялся слабый человек
Уходят корабли подальше от земли,
Чтобы напротив неба двигаться свободно, по воде ходить
Я помню – счастье есть
Я знаю – саду цвесть
Но где такие люди, тысяча орудий
Страшно перечесть
И ты мой друг ушёл, как будто не нашёл
Причины, чтоб остаться около меня навеки-навсегда

Плыви, мой друг, плыви
Иди мой друг, иди
Я счастья пожелаю,
С Первым тебя Мая
Доброго пути

Стояло небо надо мной пустое
Небо, небо…..
Меня спросили, был ли он героем?
Не был, не был……..


21. Захватывающе, захватывающе….
Когда я был маленький я выходил на берег….И долго-долго так смотрел на другой берег, которого увидеть было невозможно – он так был далеко. И мне казалось, что жизнь будет впереди такая просто захватывающая, я бы сказал захватывающая
Николай Петрович, я вас люблю очень… 
 

УХОNEWMAIL. Рецензия


Лучшие наши музыканты расширяют поле своей деятельности. Не думаю, что имстало тесно в рамках (если они есть?) той среды, что собственно принесла им известность и славу. Думаю, хочется попробовать, что-то еще. И вот, перед нами результат этих проб. Звуковая дорожка к фильму Александра Баширова "Железная Пята Олигархии". Сама структура предыдущей фразы хочет сказать, что музыка здесь объект второго плана (музыка к фильму, а не фильм к музыке), но насколько, велика разница между планом первым и планом вторым? Скорее всего, второе дополняет первое, а первое жить не может без второго. На самом деле, если вы видели фильм, то вряд ли можно представить эту картину с другим музыкальным оформлением, а композиции данного альбома вряд ли будут понятны без видеоряда Пяты. Более того, синтетические (в смысле, комбинированные) жанры искусства, и в том числе жанр саундтрека, наиболее сложны, поскольку в итоге требуют от создателей гармоничного продукта, а не, простите, 2 в 1. Есть здесь некое ограничение творческой свободы, но если удается добиться успеха на этом поприще, то результат вдвойне приятен. А добиться удается не всегда, и не всем. Как, пример - искусство видеоклипа, где на сто работ едва ли придется три приличных, хотя и деньги немалые вкладываются, и люди вроде бы с именами работают, а смотреть не хочется. И если бы свои альбомы не надо было бы продвигать на рынке, то может, и делать их бы никто не стал. Реклама и так уже у всех в печенках. Но в нашем случае дело другое! Обратите внимание на первые слова диска/фильма:


 Теплый летний ветер пробегает в соснах.
Бабочки дрожат на Солнце.
И ото всюду поднимается сонное жужжание пчел.
Все спокойно, все прекрасно и мирно.
А я сижу здесь и думаю, и нет во мне покоя.
Эта тишина волнует меня, мне она кажется нереальной.
Мир слишком тих, слишком ясен.
И я знаю, что это затишье перед БУРЕЙ!
 

 

Чувствуете две стороны. Как бы сторона тепла и холода, мягкого света и жесткой тьмы. Этим настроением дуальности проникнуты и фильм и альбом. На экране всегда, практически, присутствуют теплый мягкий свет и жесткая холодная тень. То же и в музыке. Кадры-треки, по преимуществу, фотографичны и это явно бросается в глаза/уши. Диалектика человеческих отношений и стихии борьбы (поданной, понятное дело, по особому) есть стержень всего этго творения. И кроме того: милый сердцу Питер залитый вечерним Солнцем, постреволюционный стиль 20-30-х поданный с юмором и причудливым образом перенесенный в наше время, умопомрачительные монологи Баширова, приколы Баширова-же и Волковой (а также прочих персонажей, вкл. Tequilajazzz), замечательная песня Волковой-же и так далее и так далее. У этого альбома/фильма столько всяких сторон, что если мне их все описывать, то вы рискуете просидеть у монитора не один час (если, вам, конечно, еще не надоел этот скучный бред!). В сущности, я пытаюсь вас только заинтересовать. Дальше дело ваше, но я бы не стал пропускать такой ценной работы и возможность получить правильное удовольствие. Хотя, тираж диска явно не массовый и цена не малая, а фильм и вовсе, по моему, не выпускался (я пользуюсь телевизионной копией).

Казначей 4етвертый & ЛЧ, 2000 г.
 

С С Ы Л К И   П О   Т Е М Е


Заказать CD на Feelee.ru

 

| T E Q U I L A J A Z Z Z | Е. Ф Ё Д О Р О В | Р А Z Г О В О Р Ы | М У Z Е Й | B O O K Z |
|
D O W N L O A D | С В Я Z Ь & T H A N K Z | К А Р Т А   С А Й Т А |

Hosted by uCoz