ЗАПИСЬ ПРОГРАММЫ 'ВОЗДУХ' НА 'НАШЕ РАДИО' 21/01/2оо1

 

В программе участвуют:

Юрий Близорукий [ЮБ]
Евгений Фёдоров [ЕФ]

Константин Фёдоров [Константин]

Олег Баранов

Александр Воронов [Dooser]

 

 

ЮБ: Здравствуйте! Вам не жарко там?

ЕФ: Чувствую, что приближается серьёзная температура, но мы будем терпеть. В крайнем случае разденемся, нас же здесь не показывают

ЮБ: Ну, это просто парниковый эффект…Вы уж извините…

ЕФ: Парниковый – это от слова ‘порно’? Начнём играть, это будет новенькая…

Звучит ‘Знать и Не Ждать’

ЮБ: Люди, которые ходят на ваши концерты, давно уже слышат новые песни и мы слышали в эфире ‘М@ленькую ложь’, теперь вещь ‘Знать и Не Ждать’. Когда же следует ждать, собственно, нового альбома?

ЕФ:  Ну, вот новый альбом находится сейчас в стадии записывания. Поскольку, мы уже всем отвечаем на этот вопрос – вопрос задаётся постоянно. 2ооо год подарил нам огромное количество посторонних проектов, side project-ов разных и т.д. Это были записи для телевизионных сериалов, это была театральная музыка, ещё несколько проектов. Так что мы всё время откладывали, откладывали, откладывали и, наконец, в декабре приступили к такой уже серьёзной записи. Я надеюсь, что в 2оо1 году альбом уже выйдет, но когда точно – пока непонятно

ЮБ: Скажите, по большому секрету, все эти side проекты они делаются скорее ради денег или всё-таки это вам интересно?

ЕФ: Конечно, ради денег…..Конечно – это интересно, поскольку эти все проекты они очень непохожи на то, что мы делаем как Текилаjazzz. Музыку мы пишем разную и нас интересует огромное количество других каких-то жанров, поэтому есть возможность сделать что-то иное, не навредив при этом собственной группе.

Звонок в студию, Лиза: Как Вы относитесь к музыкантам, работающим в других направлениях?

ЕФ: Ну, мы только что говорили, что нас интересуют разные совершенно направления, нам всегда приятно послушать хорошую музыку в каком бы стиле она бы не звучала, даже не побоюсь этого слова, из попсы многое иногда бывает приятно послушать. Хорошо относимся – со многими дружим, абсолютно разными людьми.

Лиза: И ещё один вопрос – откуда взялось название ‘Tequilajazzz’?

ЮБ: Вот, Лиза, отбираете у ведущего его хлеб! Что же я буду спрашивать, если вопрос про название уже задан?

ЕФ: Вопрос, на самом деле, задаётся очень часто… и я всегда отвечаю одно и то же – это абсолютная правда. Название мне приснилось. Знаете, есть такой момент между сном и пробуждением, т.е. когда ты ещё спишь, но вроде бы уже слышишь что происходит там за окном, кто там ходит по квартире и т.д. В этот момент всегда наступает просветление какое-то. Вот в этот момент, я видел в небе просто эти два слова, слитые воедино – Tequilajazzz. Вот и всё.

ЮБ: Женя, возвращаюсь к вопросу о попсовых музыкантах – по Москве в прошлом году ходил слух, что вы собираетесь замутить какой-то совместный проект с группой, прости Господи, ‘Отпетые Мошенники’. Это правда?

ЕФ: Скорее, не мы собираемся замутить с ними проект, а они собираются замутить с нами проект. На самом деле, мы дружим и часто пересекаемся в различных поездах, гостиницах, самолётах и т.д. У них появилась идея – это абсолютно их инициатива записать одну, какую-нибудь песню – очень жёсткую, такую агрессивно-спортивную что-ли. И коль скоро пересекаемся мы довольно часто…..

ЮБ: Если не секрет – они вменяемые люди и в жизни такие же как на сцене? Или какие-нибудь другие?

ЕФ: Могу сказать, что это люди абсолютно нормальные, вменяемые и симпатичные.

Звонок в студию, Ирина: Спасибо Вам огромное за творчество, особенно за песни – Тени, Кроме Звёзд и Ветры Лестниц обе части. Было ли у музыкантов в детстве мечтой стать известными? Если нет, то что было мечтой? Нравится ли Вам помогать различным музыкантам, в частности, я знаю вы помогали группе ‘Мультfильмы’?

ЕФ: Что касается детских мечтаний, то до того как начать заниматься непосредственно музыкой, мечты были различные. Так, я мечтал быть мореплавателем, потом археологом – копаться в разных черепках. Потом появилась музыка и мечтой было то, что сейчас вы слышите, видите и т.д. Т.е. в этом плане мечты осуществились полностью.

ЮБ: Женя, Вы можете вспомнить момент, в который появилась мечта стать музыкантом? Знаете, как наши старые рокеры говорят – вот я услышал The Beatles на старой, запиленной плёнке, и понял, что жизнь моя будет связана с этим. Что для Вас стало вот этим откровением?

ЕФ: Я не помню уже, честно говоря. Но что касается музыки, это скорее всего была группа Led Zeppelin. Мой старший двоюродный брат, с которым мы играли в другой группе ещё, группе Объект Насмешек, его песню мы, кстати, исполняем – песня, которая входит в наш репертуар ‘Бляха-Муха‘, она принадлежит его перу. Он на четыре года меня старше и, соответственно, он был продвинутее в смысле музыки, у него было всё. И вот он в своё время подсадил нас с братом, ещё с одним, на Led Zeppelin. Вот с этого и началось. А как только мы начали играть на гитарах в школе, я закрывая глаза, уже видел стадионы, толпы и т.д. Вот именно мечталось именно о такой форме, стадионной (смех в студии). Стадионов не получилось, да и Бог с ними, потому что сейчас мы играем в клубах и предпочитаем их.

ЮБ: Может, надо было как-то спортом заниматься?

ЕФ: Спортом, кстати, тоже занимались…

Константин: Спортом, у нас здесь есть один s.p.o.r.t.-смен…

ЮБ: Один спортсмен – это кто, Dooser?

ЕФ: Олег Баранов, который играет в группе S.P.O.R.T. ещё!

Звонок в студию, Илья: У меня вопрос к Олегу Баранову лично – только что прозвучало, что он играет в Санкт-Петербургском Оркестре Ритуальных Танцев, как вообще играется в столь разных коллективах? Вообще, абсолютно разные группы по идее…

Олег Баранов: Да, я вообще на одном и том же инструменте играю и там, и там. Мне как-то…

Константин: Одни и те же партии…

ЕФ: Единственная сложность заключается в том, что приходится корректировать концертные графики группе S.P.O.R.T. и нам. Мы же не можем разрушить великолепный коллектив, забрав оттуда гитариста и отдавать его совсем – нам тоже не очень хочется.

ЮБ: Но у всех получаются при этом дополнительные отпуска – у всех, кроме Баранова. Текила играет – S.P.O.R.T. отдыхает, S.P.O.R.T. играет – всё наоборот.

ЕФ: Точно….

Илья: Ещё вопрос – Текила великолепно выступала на разогреве у многих зарубежных групп, у Smashing Pumpkins – это было супер, великолепно.

ЮБ: Я помню этот концерт, когда под песню ‘Зимнее Солнце’ на балконе стояли такие накачанные, мощные, бритые наголо ребята, которые разделись как бы по пояс и, играя бицепсами, танцевали под ‘Зимнее Солнце’. Незабываемое зрелище.

ЕФ: Чёрт, жалко мы этого не видели…

ЮБ: Вам софиты в глаза светили

Илья: …вот в будущем Вы у какой группы хотели бы выступить на разогреве?

ЕФ: Знаете, мы так долго выступали на разогревах, т.е. это были и Rage Against The Machine, и Motorhead, и Biohazard, и Smashing Pumpkins…

Dooser:….Metallica!

ЕФ: Даже с Металликой играли в Киеве, что было очень показательно. И я могу сказать, что мы начали отказываться последнее время – по крайней мере, на нас в Питере стали смотреть уже косо, и когда приезжала новая звезда, говорили ‘ну, наверное, опять Текила будет играть перед ними’. И когда приехали Garbage, организаторы предложили перед ними сыграть, мы просто отказались и решили просто сходить на концерт Garbage, попить пива и повеселиться.

ЮБ: А правда, что группа Rage Against The Machine пыталась увести Дусера из состава?

ЕФ: Вот, у Сашки, к сожалению, нет микрофона, а то бы он ответил…

ЮБ: Может, это и к счастью, что нет микрофона? А то сейчас как ответит!

Dooser: Здравствуйте, ну скажем так, это Х-папка…Всё

ЕФ: Ответил…На самом деле, действительно был разговор, я на нём присутствовал. Том Морелло в разговоре с Дусером сказал – вот здорово, классно играешь, нам бы тебя в группу, а не этого…нехорошего… как…нехорошим словом назвал..барабанщика. Ничего не получилось – мы им Дусера не отдали. Зато фотография Дусера с Томом Морелло сделана, висит у нас на сайте.

ЮБ: Кстати, адрес сайта?

ЕФ: Адрес очень простой – www.tequilajazzz.spb.ru. Главное – написать правильно наше название и тогда точно попадёте туда. Там отличная коллекция фотографий, обновляются новости, расписание концертов, ну как обычно. Плюс ещё, конечно, есть очень хорошая гостевая книга.

Звучит ‘Никогда Не Вернусь’

ЮБ: Жень, одного понять не могу – а кто эти странные звуки на клавишах издаёт?

ЕФ: Это Константин. Собственно, он играет на гитаре, но звучит у него не только гитара. Есть такие маленькие технические тонкости, технологии всевозможные и т.д.

ЕФ: Жень, очень тонкую тему хотелось бы затронуть. Дело в том, что существуют давние и сложные отношения москвичей и санкт-петербуржцев. И у меня иногда складывается впечатление, что есть такой Санкт-Петербургский шовенизм. У нас на радио ярчайшим проводником идей Санкт-Петербургского шовенизма, правда очень симпатичным проводником, является блондинка Таня, которая всё время говорит, что, дескать вы совсем не знаете какова на вкус рыба корюшка, и поребрик у вас называется дебильным словом ‘бордюр’, и вообще с вами не о чем разговаривать после этого…

ЕФ: (смех).

ЮБ: Вы насколько комфортно себя чувствуете в Москве, насколько это для Вас чужой и странный город?

ЕФ: Ну, когда мы приехали сюда в первый раз, это был фестиваль ‘Учитесь Плавать #1’, нам было немножко неуютно, потому что всё было, действительно, иначе. Т.е. люди разговаривают иначе, иначе друг с другом общаются, как-то иначе оценивают какие-то поступки, действия и т.д. Не могу сказать, что это негативно как-то мы это восприняли, но так или иначе, разница действительно есть. Сейчас, после этих нескольких лет, когда мы в Москве практически каждую неделю, у нас здесь появилось огромное количество друзей, мы не замечаем особенной разницы. И я знаю абсолютно точно, что Москва для нас – один из самых любимых городов в мире. Хотя шевенизм, я знаю точно, он присутствует. Например, слова ‘продались Москве!’ мы слышали в своей жизни уже неоднократно.

ЮБ: Т.е. Вас реально в этом обвиняют?

ЕФ:  Ну, знаете, это обвиняют те люди, которые нас сами просят, отдают демо-кассеты, просят передать их, в частности на ‘Наше Радио’, вот все понимают что все хотят в Москву, понимают что в Москве всегда происходит что-то серьёзное и Москва бурлит по-настоящему. Тем не менее, когда мы всегда уезжаем из Москвы в Питер, мы отдыхаем там, потому что, действительно, город очень спокойный, хотя у нас происходят самые нехорошие, политические, заказные и прочие дела…так или иначе, у нас спокойно, мы там отдыхаем, едем сюда и т.д.

Dooser: Я вот хотел бы добавить, ещё такую вещь, она тоже как-то пересекается с Жениными словами. Мы недавно были в городе Иерусалим и когда вернулись, например, для себя я понял такую вещь, что Петербург – это город очень строгий и вертикальный, а Москва – она широкая и беспредельная как горизонт. И если, например, наложить две эти оси координат друг на друга – получается величайшая фигура в мире, поэтому два этих города они друг без друга существовать не могут…

ЮБ: Ну, видимо, надо как-то сливаться уже…в экстазе. Женя, года два назад, не без вашей помощи, в Москву пришла мода на велосипеды. И в принципе с этими модными привычками – как с погодой – то, что в Питере происходит сегодня – в Питере будет происходить завтра. Чем в Питере люди занимаются сейчас, на досуге?

ЕФ: На досуге – ездят на лыжах, у нас же великолепные лыжные пространства севернее Питера. Вся территория бывшей Финляндии, к северу от Петербурга, там Карельский перешеек имеется ввиду. Там великолепные условия, чтобы заниматься лыжным спортом, и большое количество наших друзей занимается там сноубордом, катается на лыжах и т.д.

Звонок в студию, Игорь: Чего и когда ожидать от вашей совместной работы с ЧайФами?

ЕФ: Во-первых, одна песня уже крутится – песня ‘Время Не Ждёт’, вы её слышали уже многократно. Мы конкретно не принимали там никакого участия, за исключением Андрея Алякринского – наш звукорежиссёр, он полностью этот альбом как саундпродюсер записал, и вот он эту песню записывал. Там есть несколько песен, в которых мы непосредственно принимали участие, т.е. в аранжировочной какой-то части и т.д. Когда всё это появится – мы не знаем когда, это уж зависит от группы ЧайФ

ЮБ: А в чём заключается работа с ЧайФами? Вот Шахрин приходит на студию, а там сидит Женя Фёдоров и говорит – так, Володь, тут играть, тут не играть, звук накручивает как-то хитрым образом, что это такое – продюсирование такое, настоящее?

ЕФ: Ну, да. Т.е. в студию приходил Вова, приносил песню, т.е. они записывали песню, т.е. она была в таком варианте, скажем, как им казалось, недоделанном. Вот, нам кажется, может быть здесь нужно кое-что ещё… А вот что, мы хотим, чтобы сказали вы, потому что мы хотим, чтобы вы поучаствовали, своим взглядом посмотрели, ну знаете, свежий взгляд. В этом смысле, песню мы очень внимательно отслушивали и какие-то изменения в партии, вернее даже не изменения, а добавления какие-то учиняли.

Игорь: Евгений, что вы можете сказать о том, что происходит сейчас на Питерской альтернативной сцене? И, в частности, знаете ли Вы и как относитесь к такой команде, как Джан Ку?

ЕФ: Мы прекрасно знаем группу Джан Ку. Она выпускается с нами на одном лейбле. Фирма FeeLee выпустила их пластинку, уже правда достаточно давно. Есть огромное количество хороших групп. Они все сконцентрированы сейчас вокруг таких клубов как МОЛОКО и Полигон. В Полигоне – более тяжёлая, в МОЛОКЕ – более такие спокойные группы играют как правило. И очень много хороших. Вот я, например, отмечу группы Картель и Морэ&Рэльсы.

ЮБ: Морэ&Рэльсы мы даже слышали, одну песню, она выходила на одном из московских сборников.

Звонок в студию, Глеб: Я слышал, что на фестивале ‘Нашествие’в 2ооо году вас пытались освистать фанаты Короля и Шута. Скажите откровенно, у вас есть враги и если есть, то какие?

ЕФ: Я не знаю есть ли у нас враги и я не помню, чтобы нас пробовал кто-нибудь освистать, по крайней мере мы таких историй не замечали. Я помню как у меня отключился басовый усилитель и всё выступление я думал как услышать хоть одну ноту своей басгитары. Но больше, по-моему, никаких негативных моментов не было – ‘Нашествие’ было великолепно подготовлено, настоящим таким Вудстоком. А с Королями и Шутами мы дружим, вот сейчас, когда ехали в Москву, мы ехали с ними в одном вагоне, как это случается довольно часто…

ЮБ: Это не страшно?

ЕФ: Это не страшно, они вполне милые ребята и я могу сказать, что действительно, поклонники у нас разные, т.е. это стоит, конечно, признать.

ЮБ: На самом деле, если кто-то на фестивале ‘Нашествие’ и свистел во время вашего выступления, то они видимо просто дождь отгоняли, как раз начиналась страшная буря в этот момент

ЕФ: Да-да-да. Знаете, это мы буревестники, потому что в этом году мы играли огромное количество open-air-ов, не побоюсь этого слова, по всему миру, и всегда, если скажем накануне, в данном городе была солнечная погода, даже на саундчеке если была солнечная погода, то мы выходим – сразу начинается дождь, и мы узжаем спокойненько под дождём. Т.е. – мы несущие дождь в этом году были.

ЮБ: Вниманию организаторов фестивалей, что называется…Если приглашаете Текилу – ждите дождя.

ЕФ: Нет, это было в прошлом году (смех)

Dooser: Это было в прошлом веке!

Звучит ‘Авиация и Артиллерия’

ЮБ: Ребят, вы знаете, я совершенно недавно в журнале ‘ОМ’ прочёл статью нашего генерального продюсера Михаила Козырева, где он рассказывает как идёт он по Питеру и видит, что на фасаде концертного зала ‘Октябрьский’ огромная афиша ‘Филипп Киркоров – 10 концертов подряд’, а рядом на афишной тумбе – такие маленькие объявления клубов. И тут, пишет Козырев, перед моими глазами что-то помутилось и мне показалось, что на ‘Октябрьском’ висит плакат – ‘Группа Tequilajazzz – 10 концертов подряд’, а на афишной тумбе – ‘Филипп Киркоров в клубе ‘Грибоедов’.

ЕФ: Киркорова в ‘Грибоедов’ не пустят…Учитывая, что ‘Грибоедовым’ заправляют группа ‘2ва Самолёта’, всеми нами любимые и уважаемые, наверное, пустят ради смеха.

ЮБ: Потому что, большой души человек…Так, на самом деле, для вас стадионы, аншлаговые концерты, вся эта безумная популярность – это было бы для вас счастьем? Вы стремитесь к тому, чтобы двигаться дальше по этой лестнице или вам комфортно в нынешнем положении?

ЕФ: Нам абсолютно комфортно и мы этот вопрос, который тоже задаётся периодически – отвечаем следующим образом. Поскольку, мы абсолютно довольны качественным уровнем людей, которые нас слушают, т.е. качеством тусовки, которые приходят на наши концерты. Мы не хотим терять этого качества за счёт увеличения её количества.

ЮБ: За счёт аудитории Филиппа Киркорова…

ЕФ: Ну, не то чтобы аудитории Киркорова. Главное, чтобы хватало денег, чтобы записывать альбомы, снимать клипы и т.д.

Звонок в студию, Аня: Хотелось бы задать вопрос Ай-Яй-Яю, можно так буду называть?

ЕФ: Уже давно так никто не называет, кроме журналистов…

ЮБ: Вы, наверное, Аня, журналист?

Аня: Нет, я – архитектор будущий.

ЕФ: Хорошая профессия – застывшая музыка…

Аня: Нравится ли Вам, Женя, сниматься в кино. И как назывался сериал с вашей замечательной музыкой, про уголовников про всяких?

(смех в студии)

ЕФ: В кино нам сниматься нравиться и могу сказать, что огромное число таких маленьких эпизодических ролей пришлось отложить, потому что знаете, кого мне предлагают обычно играть

ЮБ: Мы не знаем, кстати, кого вам предлагают обычно играть. Мы можем догадываться.

ЕФ: Учитывая мою специфическую причёску и особо неприятное выражение лица, мне предлагают, естественно бандитов всевозможных. Но в кино при этом мы периодически появляемся, тем более что кинематографу мы обязаны своим рождением. Потому что, когда Костя снимался в главной роли в фильме Рашида Нугманова ’Дикий Восток’. Просто это маленький экскурс в историю. Мы собрались по просьбе Рашида, чтобы записать несколько таких хардкоровых, жёстких номеров для сцен как раз в бандитском борделе. С тех пор нас кино как-то не отпускает. И сериал, о котором сейчас шла речь – это сериал ‘Тайны Следствия’, он будет показан в сентябре, только пилотный вариант – первые 4 серии, сейчас идёт над ним работа, очень серьёзная, сейчас снято ещё несколько серий, предстоит ещё 6 серий нам озвучить. Не знаю когда он появится, наверное, только в конце весны только. Вот, и там естественно, я уже не мог отказаться  - режиссёр потребовал, чтобы я сыграл одного из ‘главных подонков’. Роль совсем маленькая, несмотря на то, что меня ищут в течение четырёх серий, в конце только появляюсь в тюрьме Кресты. Этот съёмочный день в Крестах был незабываем.

ЮБ: Музыка там отличается от tEqUiLaJaZzZ или это нечто подобное?

ЕФ: Там есть некоторые моменты, которые напомнят слушателю ТеquilajazzZ, в основном это псевдоклассическая музыка что-ли, в принципе такая обычная кинотелевизионная музыка.

Звонок в студию, Ира: Хотелось бы поподробнее узнать о Вашем участии в проекте ‘КиноПробы’, а именно почему Вы выбрали песню ‘Транквилизатор’?

ЕФ: Мы с радостью вписались сразу же в этот проект, потому что группу КИНО всегда любили, и я считаю, что Виктор Цой по его харизматике и по его уровню влияния на умы в стране, никто ещё его не переплюнул. Песни его мы любим. А почему мы взяли ‘Транквилизатор’, просто это была первая песня, которую лично я услышал от группы КИНО, причём не в исполнении КИНО, а в исполнении панков, которые сидели возле Сайгона в Питере и играли её на гитаре. Решили сделать её в таком ключе, если Вас интересует, только потому чтобы …‘выпендриться’, наверное. Я не знаю, мы решили пойти от обратного, потому что песня ‘Транквилизатор’ имела такое мрачное звучание в оригинале, мы хотели сделать, наоборот, солнечное. Поменять там знаки, вот эти наркотические на более воздушные.

ЮБ: Женя, а как Вы относитесь ко всей этой истории вокруг КиноПроб, к тому, что собираются такие огромные концерты, к тому, что выпускаются не один диск, а второй, и может быть, и далее всё это последует. Песни Цоя – они могут жить отдельно от Цоя? Вот такой бурной жизнью?

ЕФ: Мне кажется, что нет. На самом деле, мировая практика выпуска трибьютов , в нашей стране просто всё принимает такие формы глобальные, гигантические. Выход трибьюта – совершенно нормальное дело, и если кто-то пытается там заработать что-то побольше, то это его право. Песни Цоя – они в исполнении Цоя, по-моему, звучат гораздо лучше.

ЮБ: Оk, песни TequILajazzz звучат тоже лучше в исполнении zzzajaliuqet.

Звучит ‘Пистолет’.

ЮБ: Женя, Вы в этом году съездили в Японию, чего мало сказать – мало кому из наших музыкантов удавалось. И ходили слухи, что вы выступали чуть ли не перед Клинтоном там, или Путиным. Что это было на самом деле?

ЕФ: Слухи оправданны косвенно, на самом деле, потому что мы выступали в качестве гостей от России и была единственная группа, которая была приглашена на единственный рок-концерт, посвящённый открытию встречи Стран Большой Восьмёрки, т.е. это было ещё не там, где были Путин и Клинтон, значительно раньше, за две недели до основной встречи …

ЮБ: Т.е. подготавливали почву для Путина…

ЕФ: Да, какие-то премьер-министры, ещё какие-то люди, и японские люди, которые нас приглашали в эту страну, они решили сделать такую встречу Стран Большой Восьмёрки на уровне музыкальном, т.е. абсолютно никакого отношения к политике это не имело, но так или иначе это всё было как на встрече Стран Большой Восьмёрки и проходило со всей этой символикой. От каждой страны было выбрано по группе, концерт был абсолютно альтернативным, т.е там не было никаких больших попсовых, стадионных звёзд и т.д. Были именно клубные какие-то группы, которые по мнению организаторов, которые представляют такое адекватное…

ЮБ: Что Вас в Японии больше всего потрясло? Это ж прям другая планета какая-то?

ЕФ: Это действительно другая планета, потрясло не знаю что? Я помню как в гостинице катались на лифтах и т.д. Действительно, это очень странное место, нам повезло, что мы большую часть провели не в столице, в Токио, а в провинции, это была южная провинция Фукуока на острове Кюсю, без всяких этих столичных парадных вещей мы увидели такую настоящую маленькую Японию, полудеревенскую, полугородскую.

Звонок в студию, Катя: Вы много разъезжаете, где Вам больше всего понравилось?

ЕФ: Действительно, мы очень много разъезжаем, понравилось нам где? Смотря кому…В Якутске, вот Сашка говорит. Мне, на самом деле, больше всего понравилось в Норвегии

Константин: У нас несколько мест таких – Норвегия, Владивосток, Бильбау в Испании, ну, Япония, естественно, там всё работает

ЮБ: А Бильбау – это как раз в стране басков?

ЕФ: Да, вокруг Бильбау мы очень много поездили по маленьким городкам, где видели массу очень занимательных вещей.

Константин: В деревнях, даже бы я сказал…

ЮБ: Говорят, что Бильбау – самый модный город мира в прошлом году, потому что новый Бонд открывался сценой в Бильбау, значит круче города просто нет…

ЕФ: Но когда мы первый раз приехали в Бильбау – первое, что мы увидели, этот….центр, который только-только строили, там уже был возведён уже весь корпус, но шли какие-то отделочные работы, мы были потрясены конечно, и клуб, в котором мы играли, находился в метрах 100 от этого места. Поэтому, когда мы увидели нового Джеймса Бонда с этим зданием, мы все радостно орали.

ЮБ: Но Бонда там не застали?

ЕФ: Бонда к сожалению нет…

Звонок в студию, Алексей: Евгений, какой у тебя кумир был в молодости?

ЕФ: Был David Bowie и группа Police, вернее Sting, который не был тогда ещё Стингом, а был нормальным членом отличной банды, не стал этим попсовым, обуржуазившимся персонажем, каким мы видим его сейчас.

ЮБ: Т.е. ты считаешь Стинга  попсовым и обуржазившимся персонажем, несмотря на качество музыки?

ЕФ: Да, и качество музыки мне не очень нравится. Он попал туда же, где находится Phil Collins, это моё мнение. Группа Police – это великая группа была в своё время, да и осталась.

ЮБ: На самом деле, группа Police, я как-то читал в своё время  как они записывали свой последний альбом, ну они уехали куда-то на Ямайку, на отдалённый остров, и в ходе записи альбома ‘Synchronicity’ они разве что топорами друг друга не зарубили, т.е. ситуация была настолько конфликтной, что ну дальше некуда. У Вас в группе бывают между собой какие-то трения, какие-то конфликты и как Вы их решаете, как из них выходите? Есть какие-то ноу-хау?

Константин: Есть-есть-есть!! (смех в студии) Отличная была у нас разборка помню в Бельгии. Когда мы возвращались из страны басков и достаточно впитали в себя агрессивный дух этих людей, и когда у нас возникла патовая ситуация внутри нашего автобуса. Мы остановили его прямо посреди автострады, не съезжая даже на обочину – вышли, подрались, сели обратно и поехали дальше и отлично вернулись домой.

ЮБ: Все в синяках!

ЕФ: Да нет, сели выпили какого-то напитка бельгийского

Константин: По нашей старинной русской традиции, сначала подрались – потом выпили.

ЕФ: Так конфликты, конечно, бывают. Они касаются не личных каких-то вещей,  а рабочих моментов, но мы их решаем. Драка была одна…

Константин: Очень весёлая!

ЮБ: Хотел сказать – дай Бог, не последняя. Потом осёкся…(смех в студии)

ЕФ: Да, нет – нормально. Если есть конфликты – значит есть работа, жизнь идёт, значит как-то можно решать эти конфликты

Константин: Если есть драка, значит есть с кем драться…

ЕФ: Точно. Мы сыграем песню, о которой говорили в самом начале. Поскольку мы не можем не отдать дань нашему прошлому и т.д. Той гоголевской шинели, которая нас взрастила. Это будет песня в стиле панк-рок, она как раз, её написал тот самый мой старший брат, который подсадил меня на Led Zeppelin, а потом на всё остальное.

Звучит ‘Бляха-Муха’

ЕФ: Детская, абсолютно детская песня.

ЮБ: Женя, мы заметили, что слово ‘водка’ заменена на слово ‘вермут’ в тексте! Это специальный радиоформатный вариант?

ЕФ: Дело в том, что – нет…Песня была записана изначально со словом ‘вермут’…Песня была записана на рубеже 79 – 80 года, водку было пить немодно и все пили вот этот дешёвый портвейн, по крайней мере, люди, которые занимались панк-роком

ЮБ: Предлагаю, семь коротких вопросов – семь коротких ответов. Что лучше – текила или джаз?

ЕФ: Джаз

ЮБ: Какая музыка стала для Вас темой прошлого лета?

ЕФ: Отель Миллион Долларов

ЮБ: Где интереснее работать – в театре или в кино?

ЕФ: (после паузы) В кино…

ЮБ: Какой фильм произвёл на Вас самое яркое впечатление в последнее время?

ЕФ: Кикуджира

ЮБ: Какой чужой концерт Вам больше всего запомнился?

ЕФ: Smashing Pumpkins

ЮБ: Если ты приезжаешь в Питер в первый раз, на что надо обязательно посмотреть, где нужно обязательно побывать?

ЕФ: На Пушкинской, 10.

ЮБ: Есть ли напитки спиртные лучше текилы?

ЕФ: Водка

Dooser: Коньяк!…Коньяк!

ЮБ: И совсем уж напоследок Дусер анекдот обещал рассказать свежий, как же без этого.

ЕФ: Сашка, только такой…форматный.

Dooser: Анекдотов очень много интересных, вот один из последних, который мне рассказал, кстати, директор группы Король и Шут. Это Поборол месяца. Анекдот очень  быстрый, мне тут уже парни показывают на часы. (с эстонским акцентом). Эстонское правительство решило провести медосмотр и послало автобус на дальние хутора. Когда они осмотрели далёкого хуторянина, они сказали ему, что через два месяца вполне возможно, что он перестанет видеть, они сказали ему: ‘Надо делать операцию’. Хуторянин подумал и ответил: ‘Зачем, я уже всё видел’…

ЕФ: Это мудрый анекдот…

ЮБ: Философский, я бы сказал. Мне хотелось бы поблагодарить продюсера Андрея Клюкина, саундпродюсеров Рому Грицека и Александра Бутузова и группу Tequilaджаззз. Спасибо, ребята, что приехали!

ЕФ: Единственное, что тексты, конечно, забываем. Но это ничего, бывает. Андрею Клюкину ещё спасибо за ночлег сегодняшний. Отлично провели время, смотрели фильм ‘Восставшие Из Ада’ и всё ждали, когда там появится Децл

Звучит ‘Зимнее Солнце’  

Прозвучали:
 

Знать и Не Ждать

4,5 Mb, 128 kbps

скачать

Никогда Не Вернусь

 

 

Авиация и Артиллерия

 

 

Пистолет

 

 

Бляха-Муха

 

 

Зимнее Солнце

2,6 Mb, 128 kbps

скачать

+ блицопрос Евгения Фёдорова

0,6 Mb, 64 kbps

скачать

+ анекдот от Doosera

0,5 Mb, 112 kbps

скачать

 


‘Лёд и ПепеЛ’
Спасибо Илье, web-мастеру ‘Петли Нестерова’
http://www.petlya-nesterova.ru  за предоставленную запись передачи

на Главную

|
T E Q U I L A J A Z Z Z | Е. Ф Ё Д О Р О В | Р А Z Г О В О Р Ы | М У Z Е Й | B O O K Z |
|
D O W N L O A D | С В Я Z Ь & T H A N K Z | К А Р Т А   С А Й Т А |

Hosted by uCoz