Выпуск #150 000 000 027,

11 АПРЕЛЯ '06


 

Рассылки@Mail.ru

Новости TEQUILAJAZZZ - лЁд и пЕпЕл

 

 

http://led-i-pepel.ru, 2003-2006


ПРЕССА

"Большая Четверка", Fuzz, март 2006
Кто эти парни с гитарами?.. "505 вечеров"

СОБЫТИЯ

Дни культуры Вавилона в Москве. Фестиваль GOLDENMASK.CLUB
Клуб IKRA

РЕЛИЗЫ

Маркшейдер Кунст - CD "Рыба"
Яков Протазанов. DVD "Аэлита"
Сергей Добротворский. Книга "Кино наощупь"

 

 

Даты

 



28 АПРЕЛЯ
Фестиваль в ДК им. Горбунова
 

12 МАЯ

OPTIMYSTICA ORCHESTRA
в СПб.  red club.

 

19 МАЯ
OPTIMYSTICA ORCHESTRA
в МСК.  клуб на брестской



 

Пресса

 

Большая Четверка

 

 

 

 

 

 

Fuzz, март 2006. Phil


 

Кто эти парни с гитарами?..

 

Встреча с группой "Tequilajazzz" в рамках программы "505 вечеров"

 

В музыкальном салоне "505" на улице Большой Конюшенной продолжают проводиться встречи с самыми разными деятелями культуры в рамках программы "505 вечеров". На этот раз гостями салона стали участники питерской группы "Tequilajazzz", двое из которых - бас-гитарист и вокалист Евгений Федоров и гитарист Константин Федоров - расположились перед журналистами и остальной публикой вместе с ведущей встреч Женей Глюкк, а третий - барабанщик Александр Воронов оказался за спинами большинства собравшихся и оттуда изредка комментировал сказанное коллегами.

 

 

Евгений сразу заявил, что никакого реального информационного повода для этой встречи у группы нет потому, что она (группа) только-только начала работу над новым альбомом, и неизвестно, когда эта работа будет закончена. Впрочем, у активно действующего коллектива всегда найдется, о чем поведать любопытствующим.

 

"Tequilajazzz" часто причисляют к так называемому "TaMtAm generation", хотя все ее участники успели себя зарекомендовать еще в Ленинградском рок-клубе, играя, например, в группе "Объект насмешек". Но уж если говорить о "TaMtAm'е", то, пожалуй, именно "Tequilajazzz" - самая интересная из ныне существующих команд, игравших когда-то в этом теперь уже легендарном клубе. Итак, например, Евгений рассказал, что перед альбомом "Выше осени" был записан и еще один альбом, который музыкантов группы не устроил, и потому они его уничтожили. Но часть материала из него вошла в "Выше осени".

 

От нового же альбома "Tequilajazzz", по словам Евгения, не стоит ждать ничего принципиально нового, так как группа уже нашла свой звук (к месту был упомянут анекдот про аксакала, нашедего нужную ноту и потому играющего только ее). Хотя не очень радикальные эксперименты со словом, со звуком и с гаромонией все же были обещаны. Вообще же Евгений считает, что в мире и так слишком много музыки, так что нет необходимости выпускать по альбому в год, выпускать же что-либо следует, лишь имея на то веские внутренние и, может быть, отчасти внешние причины. То есть не нужно замусоривать ноосферу. Интересную историю Евгений рассказал и про фильмы "Ночной дозор" и "Дневной дозор". Фильмы эти ему не нравятся, однако оказалось, что впервые Сергею Лукьяненко идею экранизации одноименных книг предложил именно он, еще в конце 90-х годов.

 

Возвращаясь к теме готовящегося альбома, Евгений сообщил, что никаких клипов на новые песни они снимать не планируют, так как клип - это дело дорогостоящее, а "Tequilajazzz" является группой полностью независимой, а потому никаких спонсоров и продюсеров не имеющей. По поводу саунд-продюсирования и Евгений, и Константин высказались достаточно резко. По их мнению, саунд-продюсер нужен только плохим музыкантам. В хорошей же группе важны не даже и не виртуозность музыкантов, а их индивидуальности. И тогда уже грамотному звукооператору остается только зафиксировать то, что такая группа делает. Себя же "Tequilajazzz" считают поп-группой - для них это залог жанровой свободы.

 

Евгений полагает, что большинство так называемых "альтернативных" групп просто не способно написать поп-шлягер и прячется за гитарным ревом. Вспомнил он и ранний период истории "Tequilajazzz", когда они не были уверены в собственных текстах и потому тоже пытались скрывать предполагаемые недостатки за излишне агрессивной подачей. Однако никаких акустических концертов "Tequilajazzz" ждать не нужно. Евгений назвал акустическую версию "обратной стороной ремикса", а ни то, ни другое группу сейчас не интересует.

 

 

Также не собирается группа и возвращаться к озвучиванию старых немых фильмов. Константин рассказал, что последняя их такая попытка произошла на Севастопольском кинофестивале, когда собственно показ не состоялся из-за неожиданной бури - всю аппаратуру залило дождем. Из последних своих работ в качестве автора киномузыки Евгений отметил саундтрек к детскому фильму Сергея Снежкина "Мечта". Свои же альбомы музыканты группы практически не слушают - играть песни для них интереснее, чем их слушать. Как объявил Константин Федоров, они так и остались "парнями с гитарами".

 

Игорь Лунев, специально для РокмЬюзик.Ру
Фото
 


 

События

 

Дни культуры Вавилона в Москве

 

Фестиваль GOLDENMASK.CLUB впервые присоединился к главному театральному событию России в прошлом году и даже немножечко прогремел. Странная попытка присоединить к театральному фестивалю тусовку этнических музыкантов удалась – театральный форум превратился в почти полноценный фестиваль искусств, обзавелся довеском, который, при некотором богатстве воображения, можно сравнить с эдинбургским Fringe.

 

 

Первым выступит Жоффри Орьема. Этот волшебный мужчина еще в детстве сбежал из Уганды в Париж, его папа был министром в правительстве Иди Амина и погиб при загадочных обстоятельствах. Орьема-младший стал уважаемым музыкантам в жанре мировой музыки. Тут, собственно, все как обычно: хотел играть англосаксонский гитарный рок, но пошел по традиционно-экзотическому пути, записывался у Гэбриэла, пел песни с группой Clannad, Брайаном Ино и разными другими серьезными и взрослыми музыкантами. Слава Богу, он не стал играть англосаксонскую гитарщину. Тогда его потусторонняя убаюкивающая угандийская печаль с подозрительным португальским акцентом тогда бы тогда навсегда потеряна.

 

В Москве Орьема уже дал пару тайных концертов в прошлом году, и здесь ему собрали местный состав: Старостин и Клевенский на кларнетах и русских духовых, Цалер из «Мумий Тролля» на гитаре, Александр Воронов – барабанщик из Tequilajazzz и Тони Левин из одного из составов King Crimson. Получится, очевидно, world music – синтетический стиль, в котором элементы одной народной культуры смешиваются, но не взбалтываются с другими, а тоником служит роковая и джазовая традиция. Многие из таких проектов были слишком сухими и рассудочными, многие превратились в эмбиент или этноджаз, а многие личная харизма и талант солиста вытянули в нечто большее, чем сумма его частей.

 

Семен Кваша

GoldenmaskClub

 


ИКРА

 

 

Игорь Тонких, директор компаний FeeLee Records и Feelee Promotion, приглашен в качестве управляющего партнера в клубный бизнес. В результате этого на месте клуба "Курс", проработавшего в течение нескольких месяцев в здании театра им. Гоголя, открывается новый клуб IKRA.

 

У московской аудитории есть небезосновательная надежда, что в клубной работе будут применены все ноу-хау шоу-бизнеса, связи и опыт работы в зарубежными артистами с 1989 года, который есть у FeeLee, и в Москве, наконец-то, появится клуб, сравнимый по репертуару с любой европейской столицей. Так, уже в стартовом марте заявлено 6 западных артистов, а в начале апреля в клубе пройдет фестиваль французского джаза.

 

Для клуба закуплено лучшее в Москве звуковое оборудование Electrovoice последней серии Xi. Дизайн клуба поручен "Мастерским Речников" - берлинскому ответвлению знаменитой питерской арт-группы, а арт-директором приглашен Григорий Гольденцвайг, ради работы в клубе IKRA покинувший пост директора спецпроектов журнала Афиша.

 

Вокруг клуба начинает формироваться комьюнити передовых представителей разных направлений, т.к. клуб использует в своей работе кураторский принцип. Так, театральные проекты ведет критик "Афиши" Елена Ковальская, видеоарт проекты "Лаборатория Anti››Video" - одна из ведущих российских видеохудожников VJ AntiShanti, ночи с пятницы на субботу отданы промоутерской группе YourArt (Юлия Юденич, экс-МИО, и Артем Summerset). С клубом уже сотрудничают опытные промоутеры Мария Семушкина (группа Art Mania) и Олег Магди, не останутся в стороне и Rap.ru - деятели наиболее мощного хип-хоп движения в России. Очевидно, менеджмент клуба IKRA претендует на установление новых стандартов в клубной индустрии.

 

www.nobullshit.ru
http://community.livejournal.com/go_ikra/
 

 

Релизы

 

Маркшейдер Кунст - Рыба

 

Исполнитель: Маркшейдер Кунст
Дата выхода: 15.04.2006
Издатель: SBA
Очередное творение  группы Маркшейдер Кунст поразит  воображение даже искушенных меломанов.  Здесь собраны 3 композиции из готовящегося альбома (Рыба, Фуникулеры, Эстрадная)  и 2 песни, издававшиеся ранее на альбомах «На связи» и «Красиво слева» в качестве бонус треков  лимитированых изданий, поэтому  большинство слушателей все эти композиции услышат впервые.

Студия "Добролёт". Звукорежиссер - Андрей Алякринский


Gala Records

Markscheider Kunst

 


 

Мечта
 

(рабочее название "Двое с лицами малолетних преступников")
Автор сценария и режиссер Сергей Снежкин
Оператор Ломер Ахвледиани
Художник Мария Гринь
Музыка: Евгений Федоров

В ролях: Никита Подоханов, Егор Морозов, Нина Малахова, Артур Ваха,
Контсантин Воробьев, Ольга Самошина, Валерий Кухарешин.

Производство: Киностудия «Ленфильм»
Киностудия детских и юношеских фильмов «Бармалей»


События фильма развиваются вокруг лотерейного билета, сулящего небывалый выигрыш – один миллион долларов. В стремлении заполучить миллион сталкиваются интересы героев фильма: двоих бомжей, старинного племени айсоров, двоих подростков и власть имущих. Никто не желает уступать дорогу к осуществлению своей мечты. За выигрышным билетом начинается погоня.

Сергей Снежкин - режиссер фильмов «Невозвращенец», «ЧП районного масштаба», «Цветы календулы», лауреат премии "ТЭФИ" за сериал «Брежнев».

«Комедия с хорошими актерами, - так Снежкин коротко охарактеризовал новый фильм. – Снимаются Артур Ваха, Константин Воробьев, его жена Ольга Самошина, Валерий Кухарешин,- масса наших хороших актеров.

Артур Ваха работал со Снежкиным в сериале «Брежнев», он сыграл генсека в молодости. Константин Воробьев знаком зрителям по главной роли в «Сказе про Федота-стрельца» и по сериалу «Идиот», где он сыграл Фердыщенко.
 

Студия "Ленфильм"

 


Аэлита

 

Фантастика, 1924г., 100 мин., СССР.

В ролях: Игорь Ильинский, Николай Баталов, Юлия Солнцева, Николай Церетели, Вера Орлова
Режиссер: Яков Протазанов

 

"СОЮЗ Видео"

 

 

Кино на ощупь

 

Сергей Добротворский."Кино на ощупь" - авторский сборник это сборник статей и лекций известного петербургского киноведа, добротно иллюстрированный и снабженный. Сознание Сергея Добротворского было редким, драгоценным, нежным и сложным цветком, выросшим на фантасмагорической петербургской почве, и для него кинематограф явился естественной и наилучшей средой обитания.

В текстах Сергея Добротворского есть магнит, который притягивает твои собственные мысли: качество, драгоценное для критика. Впрочем, он был не только и не просто критиком – он был автором и создателем. Не имеет никакого значения, насколько `правильны` его теории об искусстве, потому что они, эти теории, обворожительные и искрометные, сами по себе и есть искусство`.


Алексей Герман
ОЗОН.ru

 

 

http://led-i-pepel.ru ( Гостевая Книга ) mail to: led-i-pepel#yandex.ru
Хостинг предоставлен - mkrn

Hosted by uCoz