Выпуск #150 000 000 026,

17 ФЕВРАЛЯ 2006


 

Рассылки@Mail.ru

Новости TEQUILAJAZZZ - лЁд и пЕпЕл

 

 

http://led-i-pepel.ru, 2003-2006
Live Journal:
led_den
 


АЛЬБОМЫ 2005

S.P.O.R.T. "Смысл жизни"
МОИ РАКЕТЫ ВВЕРХ  "Nuclear weapon mushroom potato chips"
...и ДРУГ МОЙ ГРУЗОВИК "Еще Маленький"

FEELEEРЕЛИЗЫ

Издание в mp3 формате каталога ФИЛИ Records

ТЕАТР

"Король Лир" в "Театре на Васильевском"

INTERES

Проект C-Arts "33 сказки"
Майк Данилин INTERZONA
Артемий Троицкий "Я введу вас в мир поп"
Комета (Финляндия)

 

РЕЛИЗЫ

Tequilajazzz и Евгений Федоров (Диск 1 и 2)

Tequilajazzz и Евгений Федоров - Диск 1
Общее время звучания - 5ч.48мин.
Битрейт - 256 kbit/s

Альбомы: Tequilajazzz
СТРЕЛЯЛИ? (1995), АБОРИГЕН (1995), ВИРУС (1997), VIRUS VERSUS VIRUS (1997), АВИАЦИЯ И АРТИЛЛЕРИЯ (1997), ЦЕЛЛУЛОИД (1998)

Евгений Федоров
ЖЕЛЕЗНАЯ ПЯТА ОЛИГАРХИИ (Музыка из фильма) (1998), ГОЛЬ (Музыка к спектаклю) (1999)
Видеo: Бай-бай-бай (режиссер Настя Рахлина), Пистолет (режиссер Нормунд Лацис)

Tequilajazzz и Евгений Федоров - Диск 2
Общее время звучания - 5ч.57мин.
Битрейт - 256 kbit/s
Альбомы: Tequilajazzz
СТО ПЯТЬДЕСЯТ МИЛЛИАРДОВ ШАГОВ (1999), МОЛОКО CD1 (2000), МОЛОКО CD2 (2000), МАЛЕНЬКАЯ ЛОЖЬ (2000), ВЫШЕ ОСЕНИ (2002), ИЗБРАННОЕ НАМИ (2002)

Евгений Федоров
ВИШНЕВЫЙ САД (2001)
Видеo: Тема прошлого лета (режиссер Михаил Зуев)

www.feelee.ru

В связи с появлением mp3 сборника вот здесь голосовалка "Где вы слушаете музыку Tequilajazzz?"

VARIOUS ARTISTS ВДОХ 2005

Optimystica Orchestra представлена на сборнике хорошей музыки "ВДОХ 2005"

 

ДОБРОАЛЬБОМЫ (СТУДИЯ ДОБРОЛЕТ)

МОИ РАКЕТЫ ВВЕРХ - "Nuclear weapon mushroom potato chips"

Записан и сведен альбом был еще весной 2005 года, на петербуржской студии “Добролет. Как и первый альбомом “Мои ракеты вверх, его записывал, сводил и продюсировал Андрей Алякринский   (звукорежиссер групп “Tequilajazzz”, “Opimystica Orchestra”, студии “Добролет). «Работать с Алякринским просто отлично, он целенаправленно и великолепно, просто мастерски, всем управлял и всех направлял в нужное русло. Бывать на Добролете всегда так приятно, и обстановка и окружающие люди, все располагает к работе. Был у нас такой момент в записи, очень долго пытались записать пианино в песню “Joytoy”, целый вечер мучались, старались, и вот приехал Олег Эмиров  (экс-участник группы "Колибри", ныне саунд-продюсер канала НТВ), весь такой великолепный с сигарой, красиво сел за старое пианино и сыграл так, что все просто обалдели! Роман Парыгин  (духовые в группах "Optimystica Orchestra", "Marksсheider Kunst", “Ska Jazz Review”, “Ленинград”), записал, очень красивые духовые, трубу и флюгельгорн в песне Nightmaremars, Сергей Егоров (барабаны, перкуссия в группах "Optimistica Orchestra", "Marksсheider Kunst", “Ska Jazz Review”) записал нам перкуссию практически во всех песнях”, - рассказывают музыканты о записи.

Выпускающий лейбл - FEELEE Rec

70 ГЛАВНЫХ CD 2005 ГОДА: Русская десятка.
Музыка на РОЛе

№10

S.P.O.R.T. «Смысл жизни»

Что: Второй – в нынешнем составе – альбом жизнелюбиво-циничного питерского квартета

Своими словами: Талантливые музыканты, резкие, подчеркнуто кривоватые мелодии и тексты, которых не постыдился бы Василий Шумов, - это самый что ни на есть танцевальный рок-н-ролл. Будь здешняя публика интеллигентнее, а сами парни – немного проще, быть бы им нашим ответом Franz Ferdinand...

В настоящее время группа S.P.O.R.T. сочиняет новые шедевры и готовится к концертам. 
www.s.p.0.r.t.spb.ru

№7

… и Друг Мой Грузовик «Еще маленький»

Что: Лучшая запись повзрослевших и заматеревших инди-видов из Днепропетровска

Своими словами: В случае с третьим диском «…иДМГ» рок-н-ролльная арифметика – метафора, похоже, необязательная, поскольку гармония тут – не только в сумме, но и в отдельных слагаемых тоже. От старта до финиша, все – мелодии, тексты, аранжировки, голос – на своем месте...

№5

Optimystica Orchestra «Полубоги вина»

Что: Салонный джаз, босса и прочая эстрада – красивая и умная поп-музыка авторства красивого и умного мужчины, ранее известного под прозвищем «Ай-Ай-Ай»

Своими словами: Первая, кто бы сомневался, безупречная запись в истории русскоязычного лаунжа, в меру спонтанная шалость, обернувшаяся роскошным ретро-сочинением с приветами (и отдельными «спасибо») Бакараку, Колтрейну, Жобиму и Манчини...

Сергей Степанов

ТЕАТР

"Король Лир" в Театре Сатиры на Васильевском

Подробнее

INTERES

ПРОЕКТ "33 CКАЗКИ"

C-Arts рад представить Вам новую акцию под названием «33 сказки». Это книга сказок. Книга, оформленная разными иллюстраторами. В проекте участвуют 33 художника, каждый из которых оформляет одну из народных сказок.  

В книге представлено 69 сказок народов мира, оформленных иллюстрациями лучших российских и зарубежных авторов. Почему же 69? Первые 33 автора были приглашенными и определены организаторами проекта, еще 33 иллюстратора - художники, которых порекомендовали приглашенные авторы, три же сказки были отобраны на конкурсной основе.  

33+33+3=69 - магическое число-перевертыш, такое же магическое, как и сказки, представленные в книге, в которых нередко все похожим образом становится с ног на голову.

Кроме того, одна тысяча из трех тысяч экземпляров книги будет сопровождаться диском с музыкальными композициями, записанными специально для проекта.

Все музыканты работают в разных стилях и направлениях, поэтому диск не позволит скучать.

Вам, возможно, она будет интересна тем, что среди музыкантов есть Александр Воронов + Евгений Истомин (проект Obadolbaoba)

OZON.RU

INTERZONA

Майк Данилин (MD) по е-mail о прошедшем минитуре

Лед Пепелов: Майк, как в целом прошел этот минитур Киев / СПб / Москва? Что произвело наиболее яркие впечатления?

MD: Тур прошел отлично! Да и как еще это могло быть – ведь такое с нами случилось впервые: целых 10 дней мы были вместе, занимаясь своим любимым делом. Да и сама дорога всегда мощнейший источник вдохновения: новые места, новые встречи, новые друзья…

Здорово было! Что же касается наиболее ярких впечатлений – для меня лично это было наше выступление в киевском клубе “44”. То есть и в Питере было здорово, и в Москве очень интересно, но там я был за последние несколько лет не раз – уже примерно представлял себе, чего ожидать. Киев же был настоящим откровением - до этого я там был лишь однажды, в детстве, и очень его полюбил. В этот раз он меня просто потряс: это солнце, этот запах костров, это ощущение легкости, свободы… Может быть, все это субъективно, конечно, но есть и объективные вещи: для меня, например, было откровением, что местные жители не носят с собой паспорта. В Киеве, оказывается, тебя вообще не могут просто так ни с того ни с сего остановить на улице для проверки документов: у них это просто не принято. Жизнь там кипит: Крещатик на выходные становится пешеходной улицей, на каждом шагу что-то происходит: то рок-концерт, то люди брейк танцуют, то митинг какой-нибудь политический… При этом никаких милицейских патрулей: за свои 4 дня в Киеве я их не видел ни разу (для сравнения: в Питере я был остановлен уже на второй день). Что же касается самого концерта и того, как нас принимала киевская публика – мы сыграли почти 2-х часовой сет, и потом еще выходили на бис – нас не хотели отпускать. А какой банкет нам устроили после концерта! Короче, все музыканты – срочно в Киев! Так тепло и душевно вас нигде больше не примут.

Ю-Питер стоит в стороне от многих других команд старой школы русского рока и в этом плюс В. Бутусова и Ю. Каспаряна. Близко ли тебе их творчество какая атмосфера присутствовала на концертах вместе с ними?

Бутусов и Каспарян в русском роке действительно держатся особняком, и это им явно на пользу: они и играют безупречно и выглядят просто отлично. Не хочется использовать слово “фирменно”, но здесь его просто не избежать. Оно и не удивительно – это та самая фирменность, которая всегда являлась визитной карточкой как КИНО, так и НАУ. А насчет близости творчества – году в 87-м у меня была любимая кассета, МК, советского производства, я ее очень хорошо помню: на одной стороне там была “Группа Крови” КИНО, а на другой – “Разлука” NP. Я эту кассету до дыр заслушал… Но это было тогда. Что же касается творчества группы Ю-ПИТЕР – прежде всего мне в них нравится то, что они не эксплуатируют свою старую славу, не стараются чему-то соответствовать, а просто делают то, что им нравится, и делают это качественно. Таких ярких хитов, как раньше, в их новом творчестве нет, и, конечно, на концертах группы Ю-ПИТЕР наибольший резонанс вызывают старые песни КИНО и НАУ, но этим людям надо памятник ставить уже за то, что они сделали. Они заслужили полное право заниматься тем, что им нравится, и не париться по поводу всевозможных соответствий. По поводу атмосферы на концертах – мне всегда нравилось это сочетание душевности и отстраненности, когда на сцене все красиво и статично, а зал ходуном ходит. А по сравнении с их ранее виденными концертами – мне нравится, что они начали использовать секвенсор, он им очень к лицу.

Сейчас на сцене ИНТЕРЗОНА звучит энергетически очень мощно, стена барабанов и постоянное повышение температуры воздуха в мозг вонзается моментально. Претерпевают ли изменения альбомные аранжировки песен от концерта к концерту?

 “Живые” аранжировки Интерзоны очень заметно отличаются от альбомных. Недавно после очень долгого перерыва мы с Олегом (наш басист) воткнули CD Интерзоны, просто надо было демку для одних людей состряпать, и ощущение было такое, что это вообще другая группа играет. Живьем все по-другому: от большинства партий до энергетики. Оно и нормально: иначе бы скучно было.

Чем наиболее отличаются внутренние ощущения от исполнения песен из русского и английского репертуаров?

Как-то так повелось, что наши русские песни в основном более жесткие, в то время как большинство английских песен более лирические, мелодичные. Я не знаю, почему так происходит: может, просто еще не научился быть жестким по-английски. Что же касается внутренних ощущений во время исполнения – они и в том и в другом случае идентичны: все это настоящее, выстраданное, идущее по живому нерву…

Если честно, то для меня нет особой разницы, на каком языке петь: главное верить в то, о чем поешь. Я верю.

Артемий Троицкий - Я введу вас в мир поп

Одна из первых "разумных" книг в своей тематике, подробности.

КОМЕТА

Финская группа «Комета», впервые выступившая в Екатеринбурге на фестивале «Старый Новый Рок – 2006», считает, что языковой барьер не мешает публике наслаждаться музыкой. «Мы пишем песни на английском языке отчасти потому, что наши корни находятся в американской альтернативной музыке. Когда я слушаю русские песни, я не понимаю текст, но наслаждаюсь мелодией. Могу сказать, что одна из наших любимых групп – «Tequilajazzz», – признался лидер группы «Комета» Теро Ванттинен. Кроме творчества питерской группы на финнов оказали влияние «The Beatles» и «Nirvana». «Когда появилась «Nirvana», нам было столько лет, сколько нужно, то есть 15-ть. И эта музыка изменила для нас мир. Что касается «Beatles», то это самый любимый коллектив. Современные группы не так интересны для нас, как ансамбли прошлых лет», – рассказал музыкант. Сравнивая свое творчество с одной из популярнейших в России финских групп «HIM», он отметил, что задача «Кометы» вовсе не стать более великими, чем соотечественники. «Хотя, я думаю, если бы наша пластинка вышла в России, мы бы могли стать популярны в этой стране», – заявил Теро Ванттинен.

ИА "Апельсин"

 
 

 

http://led-i-pepel.ru ( Гостевая Книга ) mail to: led-i-pepel#yandex.ru
Хостинг предоставлен - mkrn

Hosted by uCoz