РЕЛИЗЫ
Tequilajazzz и Евгений Федоров
(Диск 1 и 2)
Tequilajazzz и Евгений Федоров - Диск 1 Общее время
звучания - 5ч.48мин. Битрейт - 256
kbit/s
Альбомы: Tequilajazzz СТРЕЛЯЛИ? (1995), АБОРИГЕН
(1995), ВИРУС (1997), VIRUS VERSUS VIRUS (1997), АВИАЦИЯ И АРТИЛЛЕРИЯ
(1997), ЦЕЛЛУЛОИД (1998)
Евгений Федоров ЖЕЛЕЗНАЯ ПЯТА ОЛИГАРХИИ
(Музыка из фильма) (1998), ГОЛЬ (Музыка к спектаклю)
(1999) Видеo: Бай-бай-бай (режиссер Настя Рахлина), Пистолет
(режиссер Нормунд Лацис)
Tequilajazzz и
Евгений Федоров - Диск 2 Общее время звучания - 5ч.57мин. Битрейт
- 256 kbit/s Альбомы: Tequilajazzz СТО ПЯТЬДЕСЯТ МИЛЛИАРДОВ
ШАГОВ (1999), МОЛОКО CD1 (2000), МОЛОКО CD2 (2000), МАЛЕНЬКАЯ ЛОЖЬ
(2000), ВЫШЕ ОСЕНИ (2002), ИЗБРАННОЕ НАМИ (2002)
Евгений
Федоров ВИШНЕВЫЙ САД (2001) Видеo: Тема прошлого лета
(режиссер Михаил Зуев)
www.feelee.ru
В связи с появлением mp3 сборника вот здесь голосовалка "Где вы слушаете музыку Tequilajazzz?"
VARIOUS ARTISTS ВДОХ 2005
Optimystica Orchestra представлена на сборнике хорошей музыки "ВДОХ 2005"
ДОБРОАЛЬБОМЫ (СТУДИЯ ДОБРОЛЕТ)
МОИ РАКЕТЫ ВВЕРХ - "Nuclear weapon mushroom potato chips"
Записан и сведен альбом был еще весной 2005 года, на петербуржской студии “Добролет. Как и первый альбомом “Мои ракеты вверх, его записывал, сводил и продюсировал Андрей Алякринский (звукорежиссер групп “Tequilajazzz”, “Opimystica Orchestra”, студии “Добролет). «Работать с Алякринским просто отлично, он целенаправленно и великолепно, просто мастерски, всем управлял и всех направлял в нужное русло. Бывать на Добролете всегда так приятно, и обстановка и окружающие люди, все располагает к работе. Был у нас такой момент в записи, очень долго пытались записать пианино в песню “Joytoy”, целый вечер мучались, старались, и вот приехал Олег Эмиров (экс-участник группы "Колибри", ныне саунд-продюсер канала НТВ), весь такой великолепный с сигарой, красиво сел за старое пианино и сыграл так, что все просто обалдели! Роман Парыгин (духовые в группах "Optimystica Orchestra", "Marksсheider Kunst", “Ska Jazz Review”, “Ленинград”), записал, очень красивые духовые, трубу и флюгельгорн в песне Nightmaremars, Сергей Егоров (барабаны, перкуссия в группах "Optimistica Orchestra", "Marksсheider Kunst", “Ska Jazz Review”)
записал нам перкуссию практически во всех песнях”, - рассказывают музыканты о записи.
Выпускающий лейбл - FEELEE Rec
70 ГЛАВНЫХ CD 2005 ГОДА: Русская десятка. Музыка на РОЛе
№10
S.P.O.R.T. «Смысл жизни»
Что: Второй – в нынешнем составе – альбом жизнелюбиво-циничного питерского квартета
Своими словами: Талантливые музыканты, резкие, подчеркнуто кривоватые мелодии и тексты, которых не постыдился бы Василий Шумов, - это самый что ни на есть танцевальный рок-н-ролл. Будь здешняя публика интеллигентнее, а сами парни – немного проще, быть бы им нашим ответом Franz Ferdinand...
В настоящее время группа S.P.O.R.T. сочиняет новые шедевры и готовится к концертам. www.s.p.0.r.t.spb.ru
№7
… и Друг Мой Грузовик «Еще маленький»
Что: Лучшая запись повзрослевших и заматеревших инди-видов из Днепропетровска
Своими словами: В случае с третьим диском «…иДМГ» рок-н-ролльная арифметика – метафора, похоже, необязательная, поскольку гармония тут – не только в сумме, но и в отдельных слагаемых тоже. От старта до финиша, все – мелодии, тексты, аранжировки, голос – на своем месте...
№5
Optimystica Orchestra «Полубоги вина»
Что: Салонный джаз, босса и прочая эстрада – красивая и умная поп-музыка авторства красивого и умного мужчины, ранее известного под прозвищем «Ай-Ай-Ай»
Своими словами: Первая, кто бы сомневался, безупречная запись в истории русскоязычного лаунжа, в меру спонтанная шалость, обернувшаяся роскошным ретро-сочинением с приветами (и отдельными «спасибо») Бакараку, Колтрейну, Жобиму и Манчини...
Сергей Степанов
ТЕАТР
"Король Лир" в Театре Сатиры на Васильевском
Подробнее
INTERES
ПРОЕКТ "33 CКАЗКИ"
C-Arts рад представить Вам новую акцию под названием «33 сказки». Это книга сказок. Книга, оформленная разными иллюстраторами. В проекте участвуют 33 художника, каждый из которых оформляет одну из народных сказок.
В книге представлено 69 сказок народов мира, оформленных иллюстрациями лучших российских и зарубежных авторов. Почему же 69? Первые 33 автора были приглашенными и определены организаторами проекта, еще 33 иллюстратора - художники, которых порекомендовали приглашенные авторы, три же сказки были отобраны на конкурсной основе.
33+33+3=69 - магическое число-перевертыш, такое же магическое, как и сказки, представленные в книге, в которых нередко все похожим образом становится с ног на голову.
Кроме того, одна тысяча из трех тысяч экземпляров книги будет сопровождаться диском с музыкальными композициями, записанными специально для проекта.
Все музыканты работают в разных стилях и направлениях, поэтому диск не позволит скучать.
Вам, возможно, она будет интересна тем, что среди музыкантов есть Александр Воронов + Евгений Истомин (проект Obadolbaoba)
OZON.RU
INTERZONA
Майк
Данилин (MD) по е-mail о прошедшем минитуре
Лед
Пепелов: Майк, как в целом прошел этот минитур Киев
/ СПб / Москва? Что произвело наиболее яркие впечатления?
MD:
Тур прошел отлично! Да и как еще это могло быть – ведь
такое с нами случилось впервые: целых 10 дней мы были
вместе, занимаясь своим любимым делом. Да и сама дорога
всегда мощнейший источник вдохновения: новые места,
новые встречи, новые друзья…
Здорово
было! Что же касается наиболее ярких впечатлений – для
меня лично это было наше выступление в киевском клубе
“44”. То есть и в Питере было здорово, и в Москве очень
интересно, но там я был за последние несколько лет не
раз – уже примерно представлял себе, чего ожидать. Киев
же был настоящим откровением - до этого я там был лишь
однажды, в детстве, и очень его полюбил. В этот раз
он меня просто потряс: это солнце, этот запах костров,
это ощущение легкости, свободы… Может быть, все это
субъективно, конечно, но есть и объективные вещи: для
меня, например, было откровением, что местные жители
не носят с собой паспорта. В Киеве, оказывается, тебя
вообще не могут просто так ни с того ни с сего
остановить на улице для проверки документов: у них это
просто не принято. Жизнь там кипит: Крещатик на выходные
становится пешеходной улицей, на каждом шагу что-то
происходит: то рок-концерт, то люди брейк танцуют, то
митинг какой-нибудь политический… При этом никаких милицейских
патрулей: за свои 4 дня в Киеве я их не видел ни
разу (для сравнения: в Питере я был остановлен уже на
второй день). Что же касается самого концерта и того,
как нас принимала киевская публика – мы сыграли почти
2-х часовой сет, и потом еще выходили на бис – нас не
хотели отпускать. А какой банкет нам устроили после
концерта! Короче, все музыканты – срочно в Киев! Так
тепло и душевно вас нигде больше не примут.
Ю-Питер
стоит в стороне от многих других команд старой школы
русского рока и в этом плюс В. Бутусова и Ю. Каспаряна.
Близко ли тебе их творчество какая атмосфера присутствовала
на концертах вместе с ними?
Бутусов
и Каспарян в русском роке действительно держатся особняком,
и это им явно на пользу: они и играют безупречно и выглядят
просто отлично. Не хочется использовать слово “фирменно”,
но здесь его просто не избежать. Оно и не удивительно
– это та самая фирменность, которая всегда являлась
визитной карточкой как КИНО, так и НАУ. А насчет
близости творчества – году в 87-м у меня была любимая
кассета, МК, советского производства, я ее очень хорошо
помню: на одной стороне там была “Группа Крови” КИНО,
а на другой – “Разлука” NP. Я эту кассету до дыр заслушал…
Но это было тогда. Что же касается творчества группы
Ю-ПИТЕР – прежде всего мне в них нравится то, что
они не эксплуатируют свою старую славу, не стараются
чему-то соответствовать, а просто делают то, что им
нравится, и делают это качественно. Таких ярких хитов,
как раньше, в их новом творчестве нет, и, конечно, на
концертах группы Ю-ПИТЕР наибольший резонанс вызывают
старые песни КИНО и НАУ, но этим людям надо памятник
ставить уже за то, что они сделали. Они заслужили полное
право заниматься тем, что им нравится, и не париться
по поводу всевозможных соответствий. По поводу атмосферы
на концертах – мне всегда нравилось это сочетание душевности
и отстраненности, когда на сцене все красиво и статично,
а зал ходуном ходит. А по сравнении с их ранее виденными
концертами – мне нравится, что они начали использовать
секвенсор, он им очень к лицу.
Сейчас
на сцене ИНТЕРЗОНА звучит энергетически очень мощно,
стена барабанов и постоянное повышение температуры воздуха
в мозг вонзается моментально. Претерпевают ли изменения
альбомные аранжировки песен от концерта к концерту?
“Живые”
аранжировки Интерзоны очень заметно отличаются от альбомных.
Недавно после очень долгого перерыва мы с Олегом (наш
басист) воткнули CD Интерзоны, просто надо было демку
для одних людей состряпать, и ощущение было такое, что
это вообще другая группа играет. Живьем все по-другому:
от большинства партий до энергетики. Оно и нормально:
иначе бы скучно было.
Чем
наиболее отличаются внутренние ощущения от исполнения
песен из русского и английского репертуаров?
Как-то
так повелось, что наши русские песни в основном более
жесткие, в то время как большинство английских песен
более лирические, мелодичные. Я не знаю, почему так
происходит: может, просто еще не научился быть жестким
по-английски. Что же касается внутренних ощущений во
время исполнения – они и в том и в другом случае идентичны: все
это настоящее, выстраданное, идущее по живому нерву…
Если
честно, то для меня нет особой разницы, на каком языке
петь: главное
верить в то, о чем поешь.
Я верю.
Артемий Троицкий - Я введу вас в мир поп
Одна из первых "разумных" книг в своей тематике, подробности.
КОМЕТА
Финская группа «Комета», впервые выступившая в Екатеринбурге на фестивале «Старый Новый Рок – 2006», считает, что языковой барьер не мешает публике наслаждаться музыкой. «Мы пишем песни на английском языке отчасти потому, что наши корни находятся в американской альтернативной музыке. Когда я слушаю русские песни, я не понимаю текст, но наслаждаюсь мелодией. Могу сказать, что одна из наших любимых групп – «Tequilajazzz», – признался лидер группы «Комета» Теро Ванттинен. Кроме творчества питерской группы на финнов оказали влияние «The Beatles» и «Nirvana». «Когда появилась «Nirvana», нам было столько лет, сколько нужно, то есть 15-ть. И эта музыка изменила для нас мир. Что касается «Beatles», то это самый любимый коллектив. Современные группы не так интересны для нас, как ансамбли прошлых лет», – рассказал музыкант. Сравнивая свое творчество с одной из популярнейших в России финских групп «HIM», он отметил, что задача «Кометы» вовсе не стать более великими, чем соотечественники. «Хотя, я думаю, если бы наша пластинка вышла в России, мы бы могли стать популярны в этой стране», – заявил Теро Ванттинен.
ИА "Апельсин"
|