Выпуск #150 000 000 025,

10 НОЯБРЯ 2005


 

Рассылки@Mail.ru

Новости TEQUILAJAZZZ - лЁд и пЕпЕл

 

 

http://led-i-pepel.ru, 2003-2005


ПРЕМЬЕРА АЛЬБОМА "650 КМ ЛЬДА И ПЕПЛА"

Сетевой альбом-сборник редких и интересных записей

СТАТЬИ

Солист Tequilajazzz сыграл 18 ролей в одном клипе
GreenPeace: Защитим Байкал!
Tequilajazzz: главное - дети! 

РАЗНОЕ

Каждый дебошир несёт ответственность за свой дебош
Юрий Угрюмов ("Молоко")

Олег Эмиров: конкурс "Облик телеканала-2005"

НА 10 МИНУТ СТАРШЕ

Фильм - В открытом доступе, желающие могут посмотреть

 

 

650 КМ ЛЬДА И ПЕПЛА
 

 

Сборник собрал в себя разные композиции разных лет, объединенные одной концепцией - представить интересные, широко не известные записи.
Песни расположены примерно в хронологическом порядке.

"Сетевой" диск " 650 км Льда и ПепЛа" - тираж 0 экз.

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

1 - Е. ФЕДОРОВ в домашней студии
2 -  БГ
3 - "ЛЕНИНГРАД"
4 - ЭД НЕСТЕРЕНКО ("ПЕТЛЯ НЕСТЕРОВА")
5 - ВЛАДИМИР ВОЛКОВ ("ВОЛКОВ ТРИО")
6 - РУСТАМ
7 - АЛЕКСАНДР БАШИРОВ
8, 9 - "КОЛИБРИ"
10 - "THE ПАУКИ"
11 - "ЧАЙФ"
12 - "УЛИЦЫ"

 

T E Q U I L A J A Z Z Z

ЕГО СОБАКИ - TEQUILAJAZZZ

Евгений Федоров - бас, вокал
Александр Воронов - барабаны
Константин Федоров - гитара
Евгений Истомин - гитара
Алексей Пушкарев - труба
(p) Feelee Records 2002

 

"Maximinor"  (1992-1993)
Впоследствии перезаписана и издана  на альбоме "Вирус" (1996). Интересная запись со звуками трубы и добавленными строчками текста.

 

 

 

КАК ВСЕГДА - Машнин Бэнд

Андрей "Бедный Больной" Машнин - тексты, пение, акустическая гитара
Евгений "Ай-яй-яй" Федоров - бас, гитары, клавиши, скрэтчи, внушительный голос.
Александр "Дусер" Воронов - барабаны, скрэтчи

 

"Тихо в Лесу"  (1994)
А. Воронов на фоне музыки рассказывает анекдоты, Е. Федоров сыграл на этом альбоме все гитары и бас.

 

АФАНАСИЙ НИКИТИН БУГИ ИЛИ ХОЖДЕНИЕ ЗА ТРИ МОРЯ ДВА - БГ

Борис Гребенщиков
Tequilajazzz

 

Не издавался (1998)
Вживую прозвучал на концерте БГ, Deadушек и Tequilajazzz в ДК Ленсовета

 

 

 

ВСЁ О НАС (Mix) - Колибри

(p) S.B.A., 1998

 

"Колибри. Ремиксы" (1998)
Альбом ремиксов (Новые Композиторы, Ленинград, Deadушки). Электронные ремиксы, в т.ч. с альбома "Бес Сахара".

 

 

 

ВРУН-2 (M@ЛЕНЬКАЯ ЛОЖЬ) - Tequilajazzz

 

 

Запись "Наше Радио" (2003)

 

 

 

П Е С Н И  -  П О С В Я Щ Е Н И Я

 

 

 

ВАЛЬС ДЛЯ TEQUILAJAZZZ - Одни

Музыка - Mogwai (Waltz For Aidan)
Слова - Одни (Нижневартовск)

 

Оригинальный текст.
Сэмплы - "Старик", "Пиратская"

 

 

 

TEZZ - Jeff Сотоварищи

Jeff Сотоварищи (Ex-Краденое Солнце)

(p) Moroz Records, 2003

 

"Язык до Киева" (раб. название "Ебу Сироту") (2002)
Песня-посвящение Tequilajazzz

 

 

 

А Л Е К С А Н Д Р  'D O O S E R'  В О Р О Н О В

 

БЕЗ НАЗВАНИЯ #1, БЕЗ НАЗВАНИЯ #2 - Dolphins

Игорь Рибсон "Рибницкий" - вокал
Александр "Дусер" Воронов - барабаны
Братья Сологубы - гитара и бас

 

"Дельфины" (1994)
Хардкор с английскими текстами.

 

 

 

УЛИЦЫ - Tequilamix KamikadzeJazzz

Андрей Камикадзе
Александр Воронов
(p) Курицца Brothers, 1996

 

"Армянская Кислота" (1996)
Ремикс на песню Улиц "Текила". Диджействуют Kamikadze и Dooser

 

 

 

THE ПАУКИ - Тортуга Ждет!

А. Воронов - подпевки
(p) The Пауки Records, Фенька R'n'R, Crazy Rat, 2002

 

"Насквоzь" (2002)
Пиратский панк-рок

 

 

 

В. БУТУСОВ - Хлоп-Хлоп

А. Воронов - барабаны
(p) Русский Звук, 2001

 

"Тихие Игры" (2001)
Отличная песня с фирменным барабанным звуком, звучала в другой версии в к/ф "Брат"

 

 

 

INTERZONA - Король, Все Что Мне Нужно

А. Воронов - барабаны
К. Федоров - гитара
Е. Истомин - бас
(p) Interzona, Poborol Sisters, 2001

 

"Живая Пуля" (2001)
"Все, Что Мне Нужно" - не издавалась

 

 

 

RUSTAM PROJECT - Shame

Рустам - бас
А. Воронов - барабаны
Е. Истомин - гитара
К. Федоров - гитара

 

Не издавалась
Проект Рустама Мирзоева

 

 

 

OBADOLBAOBA - Без Названия, Пароль (mix)

А. Воронов,
Е. Истомин - DJ's

 

Не издавалась
Проект А. Воронова и Е. Истомина. Электронная музыка. Пароль (mix) не вошла в "Выше Осени".

 

 

 

Е В Г Е Н И Й   Ф Е Д О Р О В

 

ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК
Старый Новый Год, Ангел, Объект Насмешек,
Комиссар, Маугли

Александр Аксенов - вокал
Евгений Федоров - бас
Константин Федоров - гитара (Маугли)

 

"Смеется Он - Он Смеется Последним" (1986)
"Жизнь Настоящих Ковбоев" (1989)
"Фестиваль в Подольске"
"Сделано в Джунглях" (1991)

 

 

 

ЭД НЕСТЕРЕНКО - Лето (Песня для Цоя)

Эд Нестеренко - банджо, вокал
Евгений Фёдоров - бас, вокал
Кэт - перкуссия

 

Видео "Д/р Майка, Рок-Клуб, "
(1997)

 

 

 

ЗООПАРК BAND - Я Знал

Евгений Федоров - вокал
(p) ЗАО Альба, 1997

 

"Парк МАЙКсого периода" (1997)

 

 

 

ЧАЙФ - Черные Дыры

Евгений Федоров - клавиши
(p) Poborol Sisters, 2001

 

"Время Не Ждет" (2001)

 

 

 

ТОРБА-НА-КРУЧЕ - Номера (Слава Завьялов mix)

Евгений Федоров - вокал
(p) Manchester Files, 2002

 

Сингл "Номера" (2002)

 

 

 

ЕВГЕНИЙ ФЕДОРОВ - Тайны Следствия, тема из фильма

Евгений Федоров - бас
Александр Воронов - барабаны
(p) Новый Русский Сериал

 

DVD "Тайны Следсвия" (2005)

 

 

 

CLEANING WOMEN - Teknigrad

Евгений Федоров - вокал
(p) Feelee Records, 2004

 

"Aelita - The Queen Of Mars"
(2004) 

 

 

 

S.P.O.R.T. - Рыбалка (Видео)

 

 

Евгений Федоров - вокал
На сцене - Ленинград, Пепси, S.P.O.R.T.

 

Концерт "S.P.O.R.T. - 10 лет!" (2004)

 

 

 

"НА 10 МИНУТ СТАРШЕ" PROJECT
Там, Где Ты Танцуешь

Тутта Ларсен - вокал
Евгений Федоров - кантеле

 

Не издавалась
Концерт в "Тинькофф" (2004)

 

 

 

ЛЕНА ТЭ - Инопланетя-Ниен

Евгений Федоров - вокал
(p) Manchester Files, 2005

 

"Любови" (2005)

 

 

 

А Н Д Р Е Й   А Л Я К Р И Н С К И Й

ВОВАКАТЯ - Собака

 

 

А. Алякринский - гитара

 

"ВоваКатя" (2005)
Проект В. Матушкина (Markscheider Kunst)




Солист Tequilajazzz сыграл 18 ролей в одном клипе
 

Фото - n_kravchuk
 

Группа Optimystica Orchestra (би-сайд проект вокалиста Tequilajazzz Евгения Федорова) сняла видеоклип на композицию «Двойники», ранее входившую в репертуар «Текилы».

«Сюжет клипа пока держится в секрете, - рассказал Евгений Федоров корреспонденту InterMedia. – Но могу по секрету рассказать, что мне пришлось сыграть в этом видео 18 ролей». По словам г-на Федорова, в съемках приняла участие вся группа Tequilajazzz. Премьера клипа состоится на фестивале «Дебошир-фильм» - Чистые грезы VIII», который пройдет в Петербурге с 4 по 7 ноября (Евгений Федоров традиционно входит в состав жюри конкурса).

В настоящее время группа Tequilajazzz активно гастролирует и оттачивает новый материал. Когда выйдет альбом – пока не ясно. «Писать, видимо, будем все это живьем и очень быстро», - подытожил Федоров.

КМ.RU Музыка


 

GREENPEACE - ЗАЩИТИМ БАЙКАЛ
 

Сегодня известные российские музыканты и актеры обратились к Президенту Владимиру Путину с призывом защитить Байкал.
 

Письмо подписали Людмила Гурченко, Илья Лагутенко, Александр Ф. Скляр, Владимир и Сергей Кристовские («Uma2rman»), Вячеслав Бутусов, Дельфин, Петр Мамонов, Сергей Галанин («Серьга»), Артемий Троицкий, Алексей  Иващенко, Евгений Федоров («Tequilajazzz»), Андрей Гордеев (Манго-Манго), Татьяна Литвиненко («Квартал»), виджеи MTV Тутта Ларсен, Александр Анатольевич, а также актеры Ирина и Сергей Безруковы.

Текст письма:

Уважаемый Владимир Владимирович!
 

Мы обращаемся к Вам как к главе государства, человеку, который обладает неоспоримым авторитетом и влиянием, с просьбой оградить озеро Байкал от опасности.

Хотим обратить Ваше внимание на проект строительства нефтепровода «Восточная Сибирь - Тихий океан», которое ведет ОАО «Транснефть».

Конечный его пункт запланирован в бухте Перевозная (Приморский край). В этом случае труба должна пройти через заказник "Барсовый" и заповедник "Кедровая Падь", угрожая существованию дальневосточных леопардов, которых в мире осталось всего 30!

Однако наибольшую обеспокоенность вызывает тот факт, что трасса нефтепровода пройдет всего в километре от Байкала. Это является нарушением российских законов и международных конвенций, что подтвердили государственные природоохранные органы. Если здесь произойдет разлив нефти, то мы можем потерять Байкал навсегда!

Да, нефтепроводы приносят ощутимые выгоды, но не на берегу Байкала. Второго такого озера в мире нет! И это не наша собственность, а наше богатство. Байкал по праву считается одним из чудес природы, не зря в 1996 году он был внесен в Список всемирного природного наследия ЮНЕСКО.

 
Байкал вдохновлял и вдохновляет  поэтов и певцов, художников и писателей. О нем слагали песни и легенды, им до сих пор живут и дышат. «Лазурный клинок, рассекающий сибирские горы… Озеро, соперничающее с морями… Колодец планеты…  Лаборатория жизни… Мера щедрости Создателя… Зеркало мира, где отражаются наши дела и помыслы…», - так говорят о Байкале люди.   Как бы ни был велик Байкал, он беззащитен перед разрушительной деятельностью человека! Мы считаем, что строить нефтепровод на территории, входящей во Всемирное наследие, недопустимо. Трубопровод должен проходить вне ее пределов.   Мы просим Вас принять такое решение, которое поможет сохранить Байкал для тех, кто любит его сейчас и для тех, кто сможет влюбиться в него в будущем.

Источник

 


Tequilajazzz: главное - дети!

 

1 октября в ресторане-пивоварне "Тинькофф" прошла вечеринка закрытия Фестиваля живого пива "Тинькоффест" на которой в качестве специальных гостей выступила одна из самых оригинальных групп отечественной рок-сцены, Tequilajazzz. Их творчество полно экспериментов, они честны в своей музыке, в том, что они делают. В общем, замечательные люди. Их концерт ждали, ждали старых "хитов" хотя бы, так как группа давно не выпускала альбомов. И они не подвели! Несмотря на неимоверную усталость, они выдали публике такую дозу позитивной энергии, что та долго не отпускала музыкантов со сцены, танцевала, подпевала и веселилась от всей души.

"На этой радостной ноте" отнють не хотелось заканчивать мероприятие, поэтому мы решили задать несколько вопросов Евгению Федорову. Так, спросить "куда все это катится", да и про жизнь, про музыку тоже...


- Как вам концерт?
 

 - Сначала было не очень. Потому что мы привыкали сами к себе, к звуку.
 

 - Публика вас порадовала?
 

 - Да. Очень! Такие чудесные все! Глаза блестящие.
 

 - Это хорошо! Понятно, что музыка для вас очень важна, но есть что-то такое же значимое?
 

 - Дети

 - Дети, кстати, тоже были на концерте, похоже что они тоже были очень довольны.
 

 - Все мы чьи-то дети. (смеется). Но наши пока не ходят на концерты, к счастью.  Пока! Некоторые уже не ходят.(иронично заметил барабанщик)
 

- В чем вы находите вдохновение?
 

- Давно уже не находим (смеется). Трудно сказать….. "Что есть Бог?" - спросите меня.
 

- То есть вдохновение для вас -это то что везде, вокруг?
 

- Да
 

-Тогда, может что-то вас удивило в последнее время в жизни или в музыке?
 

- В музыке – ничего.
 

- Неужели все так плохо?
 

- Да нет. Не все так плохо. Сейчас просто период стагнации. Все новые проекты, которые появляются дублируют тех, кто был популярен лет двадцать назад. То есть, сейчас происходит так называемый ревайвл. Совсем необязательно слушать группу The Strokes, если можно послушать Franz Ferdinand. Совершенно можно не знать того, у кого они все это украли. И это происходит со многими. Мы сами в своем творчестве не избежали большого количества влияний. И мы этого не скрываем, мы цитируем наших кумиров и в сегодняшнем концерте тоже прибегали к этому. Но мы надеемся, что нам, по крайней мере, удалось это влияние компилировать и сделать особенностью нашего звучания.
 

- Эта, так называемая стагнация, касается только рок-музыки или отражает общую ситуацию в музыкальной сфере?
 

- Вы знаете, если честно, мы довольно мало слушаем рок-музыки, и уж тем более, мы не слушаем отечественный рок, за исключением таких групп, как Аукцыон, например.
 

- То, что проверено временем?
 

- Да, что что уже известно и то, что не навязывают различные радиостанции.
 

- Ну хорошо, а чем-нибудь новым вы сможете порадовать своих поклонников в ближайшем будущем? Можно ждать новых релизов?
 

- Можно. Понимаете, дело в том, что наш шоу-бизнес устроен таким образом, что мы не можем существовать за счет поступлений с продаж наших дисков. Я знаю, что они продавались, продаются, да и могут хорошо продаваться дальше довольно неплохо. В любой другой стране с нормальным законодательством мы жили бы припеваючи, спокойно бы позволяли себе по полгода проводить в репетиционном состоянии, готовить альбом как делают все во всем мире. Но мы этого не можем. Не секрет, что для каждого российского музыканта основной заработок  - это концерты. Тем более, что мы относимся к тем группам, которые любят и не боятся выступать. Мы делаем это раз в неделю в течение уже 12 лет. Зато скоро у нас будет отпуск. Мы планируем где-то через месяц уехать репетировать новый альбом, подальше от нашей отечественной действительности.
 

- Сейчас многие, кстати, так делают.
 

 - Нет. Многие пишут. (смеется) Я знаю прекрасно, как наши известные группы записываются на Васильевском острове в городе Санкт-Петербург, а потом на альбоме написано что это записано в Лондоне. Это общеизвестный факт в узких кругах. А мы едем в Калифорнию, в настоящую – у нас там дузья живут из группы Faith no more.
 

- Сейчас происходят большие изменения в отношении к музыке, к носителям. Как вы считаете mp3 победит?
 

 - В моем лице оно давно уже победило. У меня уже второй i-pod по счету. Первый умер от перенапряжения. Я уже давно музыку не покупаю.
 

- Ну а вот тогда интересно, при бурном развитии технологий и возможности записи, может ли в будущем любой человек стать музыкантом?
 

- Такого не произойдет. Сейчас со звуковой картой за 20$ человек уже может сделать музыку дома, кстати вполне приличную, если рассматривать это в эстетике low-tech. Но технологии все равно не победят, потому что есть другие вещи. Просто если ты ботаник и у тебя дома настоящий технодром, это еще не значит, что ты стал Моцартом.

Источник


Каждый дебошир несёт ответственность за свой дебош

 

В Петербурге подводят итоги самого заметного фестиваля независимого кино. Форум независимого и малобюджетного кино когда-то придумал известный актёр и режиссер Александр Баширов. Нынешний уже восьмой по счёту. На этом фестивале можно увидеть фильмы, которые вряд ли будут доступны для широкой аудитории. Кино не для всех в репортаже – Екатерины Русановой.

Никакой рекламы и  промоушена. Организаторы кинофестиваля «Чистые грезы»,  отрицательно относятся к коммерческому продвижению альтернативного кинофорума. Но это совсем не означает, что четыре дня конкурсных показов зрительные залы Ленинградского дома молодежи пусты. Свой зритель приходит сюда уже в восьмой раз. Не только чтобы посмотреть так называемое арт-хаусное кино, но и пообщаться.  

Кинопоказы, на этом фестивале скорее вторичны. Люди, в основном молодые приходят на «Чистые грезы» пообщаться с режиссерами и музыкантами. Но именно здесь можно увидеть фильмы, которые не увидишь нигде. Открытие 8-го фестиваля работа Рано Кубаевой, фильм «Чудная долина». У молодого режиссера снялись знаменитая актриса Наджеда Румянцева и режиссер Михаил Козаков. Для арт-хаусного кино выбор необычный.

Дебошир Александр Баширов, организатор и вдохновитель фестиваля неуловим для прессы. Но после 4-рех конкурсных дней  у уставшего режиссера остаются силы не только для общения, но и для самоиронии.

Александр Баширов, директор фестиваля «Чистые грезы»: Это один из прекраснейших, фестивалей где нет ничего чтобы работало, зритель не ходит, авторы в истерике. Фильмы идут задом наперед, музыка звучит, так громко, что публика не танцует, а бежит. И это меня удивляет.

Малобюджэетный кинематограф, несмотря на скудную. Финансовую поддержку все-таки продолжает существовать. Фронтмен группы Текиладжаз и по совместительству член жюри кинофестиваля уверен, что это только благодаря независимым режиссерам и талантливой, молодежи. Она и сегодня снимает независимое от политики, денег и коньюнктуры кино. Параллельный мир есть -  это еще одно утверждение фестиваля «Чистые грезы».

Источник

 


 

ИНТЕРВЬЮ С ЮРИЕМ УГРЮМОВЫМ ("МОЛОКО")

 

В музыкальных кругах Санкт-Петербурга настоящая трагедия – закрывается всеми любимый клуб Молоко. Одни отказываются в это верить, другие – ходят в Молоко как на работу - каждый день, чтобы получше его запомнить и последние разы насладиться уникальной атмосферой. Но «Молоко» не умирает, оно просто перерождается, и совсем скоро мы сможем увидеть его в новом обличие. Обо всех подробностях поведал Юрий Угрюмов, во многом уже легендарный человек, директор клуба «Молоко».

 

Юра, как Ваше настроение в связи с происходящим?

 

Настроение нестабильное. Приходиться концентрироваться – перед нами сложные задачи, масса дел. Продолжает работать «Молоко» в привычном месте на Перекупном переулке, но с другой стороны приходиться готовиться к переезду и заниматься местом, где мы собираемся клуб открыть. Голова здесь – ноги там и наоборот.

 

А есть ли какая-то грусть по «Молоку»?

 

Конечно, мы же здесь проработали 9 лет! «Молоко» не дотянуло до своего девятого Дня рождения около месяца, мы открылись 29 ноября 1996 года , а 23 октября 2005 года у нас последний вечер. Конечно, грусть есть, потому что сюда вложено много сил, много энергии, пришлось преодолеть массу препятствий, потому что вообще открыть клуб – дело крайне сложное. Особенно, такой - андеграундный, демократичный. Если клуб выживает, выходит на стабильный режим работы, то это огромный успех. Да, жалко расставаться с этим подвалом, где все родное, где каждый квадратный метр знаешь на ощупь, где многое создавалось своими руками, где стены напитаны музыкой, они помнят сотни, тысячи концертов. Мы сейчас пытаемся разгрести архивы, свести записи в единый массив и проанализировать историю клуба со стороны так сказать статистической. Интересно подсчитать, например, сколько у нас выступало групп. Оказалось, что за прошлый год, например, у нас выступили около 300 команд! Причем разных групп – имеется ввиду не 300 концертов, а именно 300 команд. Мы сами обалдели, можно представить сколько команд прошло через «Молоко» за девять лет! Если успеем то к закрытию какие-то данные обнародуем.

 

Можете ли Вы назвать каких-то известных музыкантов, которые выросли из «Молока»?

 

На мой взгляд, предназначение такого клуба, как «Молоко» не столько в том, чтобы выращивать звезд - понятно, что из тех 300 команд звездами станут единицы. Главное, дать возможность людям играть, для нас этого достаточно. Но из известных, например, группа «Мультфильмы» – один из их первых концертов был у нас, даже сохранилась эта афиша. Группа «Ленинград» здесь играла – трудно представить, но это так! Это год 98-ой, тогда уже в клуб было не войти, а сейчас о таких концертах и думать нечего, пол-района пришлось бы перекрывать . «Ночные снайперы» здесь играли отличные концерты. Буквально на глазах росла их аудитория и перестала сюда помещаться - группа вышла на другой уровень. Ну и немало других замечательных групп, таких, как Tequilajazzz, Торба-на-круче и сотни хороших команд, которые не добились, может быть, такой известности, но концерты были запоминающиеся.

 

Юра, расскажите, как все начиналось девять лет назад?

 

Это был 1996 -й – год, который был отмечен жестким закрытием властями первого питерского андеграундного клуба «Там-Там», который продержался около 5 лет под руководством Севы Гаккеля. Я там бывал неоднократно и поддерживал дружеские отношения кое с кем из дирекции. Если я не ошибаюсь, «Там-Там» закрылся где-то в апреле и, хотя уже существовали клубы «пост там-тамовской» волны, их было недостаточно и тусовка «Там-Тама» была очень заинтересована в появлении нового адекватного места . Таким образом, закрытие «Там-Тама», активность людей, которым нужно было где-то собираться, играть и слушать музыку плюс существование подвала, который исчерпал свои возможности как драматический театр, в конечном счете заставили нас двинуться в нужном направлении. До 1996 года в этом помещении в течение нескольких лет работал небольшой драматический театр, к которому я и мои коллеги имели непосредственное отношение, но дело было тяжелое и по тому времени бесперспективное - театр просто захлебнулся в тяжелых экономических условиях. А помещение с интересной архитектурой и атмосферой, хоть еще и не совсем клубной, бросать было жалко. И мы решились. Было трудно безумно ,но, тем не менее, нам удалось раскачать клуб, сначала мы работали раз или два раза в неделю, а сейчас уже работаем почти без выходных.

 

А что можно сказать о новом клубе? Например, название останется тем же?

 

Вопрос трудный и у меня пока нет ответа на него. Есть аргументы, которые говорят в пользу того, что название хорошо бы сохранить, но есть и противоположное мнение. Мы приросли к «Молоку», название очень хорошее, оно абсолютно адекватно атмосфере и сути клуба, оно нравится людям, которые сюда ходят, оно нравится нам, оно нравится музыкантам и оно в каком-то смысле вошло в историю. Но с другой стороны, место будет новое, архитектура другая, внутренние ощущения иные, мы изменились…. Можно ли два раза ступить в одну и ту же воду?.. Или в одно и то же молоко? Что касается формата,, хотелось бы основное направление «Молока» оставить – конечно, андеграундный, конечно, демократичный клуб. Но мы надеемся ,что у нас будет возможность заканчивать работу гораздо позже ,чем здесь – на Перекупном мы жестко ограничены одиннадцатью часами вечера, поэтому мы не могли проводить какие-то масштабные фестивали, например.

 

Это связано с жильцами дома, в котором находится клуб?

 

Да, в первую очередь с жильцами, потому что после 11 часов наступает ночное по каким-то санитарным нормам, время и начинаются большие проблемы. Там же, мы надеемся, сможем работать подольше, хотя бы в выходные дни. Это не значит, что мы хотим превратится в рейверский клуб, но выступления некоммерческих ди-джеев и электронных проектов были бы интересны. Хочется несколько раздвинуть музыкально – стилистические рамки.

 

Когда можно надеяться увидеть новое «Молоко»?

 

Я бы хотел, чтобы это произошло в марте. Хотя бы в конце марта - начале апреля. Сейчас для нас главное – подготовка проекта перепланировки помещения.

 

Слухи о закрытии «Молока» ходили уже несколько лет. Многие уже перестали верить, что оно действительно закроется!

 

Мало того, что переставали верить, но кое-кто даже поговаривал, что Молоко специально распускает такие слухи, чтобы себя пропиарить! Конечно же, это чушь полная. Объясню в чем дело. В 2002 году, осенью, мы получили уведомление от Комитета по Управлению Государственным Имуществом (КУГИ) Центрального района о том, что они не хотят продлевать с нами договор аренды помещения. Мы три года бились как могли. Вели судебные тяжбы, которые , конечно, проиграли, потому что город является владельцем помещения и распоряжается им по своему усмотрению. Огромное спасибо всем, кто нас поддержал: подписывали письма в нашу поддержку музыканты известных групп - «Ночные Снайперы», «Аквариум», «DDT» и других , молодые команды подписи собирали, ряд политиков выступил в нашу защиту, была масса писем и обращений, статей и репортажей в СМИ. В результате изнурительной борьбы сошлись на компромиссном варианте. Суть его такова: мы подыскиваем подходящее помещение, причем город нам способствует и пока со старого места не гонит. А когда мы его находим, мы оставляем подвал на Перекупном. Помещение в конце концов удалось найти и, соответственно, мы отсюда съезжаем. Все честно. Конечно, это не полная победа, но и не абсолютное поражение.

 

Последнее время в городе часто закрываются клубы. Не видите ли Вы в этом закономерности?

 

Клубам тяжело выживать. Во-первых экономически. И , к сожалению, до сих пор во властных структурах у некоторых чиновников бытует подозрительное отношение к андеграунду. Клубы огульно обвиняют в самых тяжелых грехах – в том, что мы рассадник наркомании, например. Что есть чушь несусветная и демонстрация беспомощности и некомпетентности в борьбе с действительно страшным злом! Руки помощи со стороны власти ждать не приходится. Скорее подтолкнут. Закрылась Орландина, а до этого еще десяток клубов. Это очень печально. Если клуб чем-то действительно плох, то надо с ним работать, общаться с руководством, пытаться глубоко понять и помочь решать проблемы. Нужен диалог между клубами и властью, к сожалению, он пока не получается. Но это, в конце концов, часть более глобальной проблемы - взаимоотношения власти и молодежи в целом. А она, на мой взгляд, одна из ключевых в современном обществе. Недавние события в некоторых странах –убедительное тому подтверждение.

 

Как Вы сами сказали, существуют множество нелестных стереотипов, а каким Вы видите идеального посетителя Молока?

 

Я люблю того посетителя, который сейчас есть в Молоке! Это в основном молодые люди, (хотя к нам приходят и постарше, возраст – не самое главное), которые любопытны, интересуются музыкой и не ленятся искать и находить для себя нечто новое. Их не устраивает музыкальный продукт, который предлагают отечественные телеканалы. Их воротит от тошнотворных ток-шоу , им противно смотреть на десяток эстрадных «звезд», что годами лезут из всякой телевизионной щели. Клубная публика более открыта, контактна, интересна, может быть парадоксальна. Кроме реализации музыкальных интересов они ищут в клубе общения , веселья, споров, просто хорошей тусовки. Если такое происходит, значит, клуб живет.

 

А что касается групп – есть ли какие-то команды, которые идеально вписываются в стены «Молока», составляют с клубом единое целое?

 

Я не хочу никого обидеть, мы всех любим! Всем, кто у нас играл огромное спасибо и мы будем рады вас видеть в новом клубе. Но есть какие-то команды, которые появились в переломные моменты развития клуба. Например, Markscheider Kunst. Они вообще открывали клуб «Молоко». Или группа Tequilajazzz. Они отыграли у нас почти 20 концертов, для меня каждый их концерт - это событие, которое ожидаю с особым трепетом. Напомню, они записывали в 1999 году концертный альбом, который так и назвали - «Молоко». В невероятно сложных условиях! Ребята хотели записать live, но специально не афишировали эту акцию, были небольшие афишки буквально за несколько дней развешены в нескольких местах, но тем не менее, пришла тьма народу! Решили всех впустить, чтобы не обламывать фанов. Это было что-то невероятное – великолепное и при этом очень трудное действо! Женька (Евгений Федоров – прим.) чуть сознание не потерял! После девятнадцатой песни отрубилась его бас – гитара - из него вылили пол-литра воды. А как публика спела «Зимнее солнце»! Молоко действительно вскипело! Или «Кирпичи» – великолепные концерты здесь получались, группа Spitfire – супер профессиональная команда европейского уровня. Группа Animal Джаz – тоже особые отношения с музыкантами, своя для них сцена. И много-много других.
 

Мария Митрофанова, 17 октября
http://www.podzemka.net
 

 


Вручены награды евразийского конкурса "Облик телеканала - 2005"


Олег Эмиров (НТВ-дизайн, Optimystica Orchestra)
 

16 октября в Подмосковье состоялась церемония награждения первого евразийского конкурса "Облик телеканала - 2005".
 

Лучшая упаковка программы (не новостей)
2. Серебряный приз "Облик телеканала" 2005г.
"НТВ - дизайн", Москва

Лучший дизайн логотипа
1. Золотой приз "Облик телеканала" 2005г.
"НТВ - дизайн", Москва

Лучшая типографика
1. Золотой приз "Облик телеканала" 2005г.
"НТВ - дизайн", Москва
"Календарь НТВ"

Лучшая печатная и наружная реклама
2. Серебряный приз "Облик телеканала" 2005г.
"НТВ - дизайн", Москва
"Профессия репортер"

Лучший студийный дизайн
1. Золотой приз "Облик телеканала" 2005г.
"НТВ - дизайн", Москва
"Для тебя"

Награды в области телевизионного промоушн были вручены следующим компаниям:
Лучшая промо-кампания канала, программы, специального эфирного или вне эфирного события с использованием одного или нескольких медиа-носителей.

2. Серебряный приз "Облик телеканала" 2005г.
"НТВ - дизайн", Москва
"Рождение Победы"

Лучший промо-ролик новостной или аналитической программы
1. Золотой приз "Облик телеканала" 2005г.
"НТВ - дизайн", Москва
"Максимум"

Лучший промо-ролик развлекательной программы
2.Серебряный приз "Облик телеканала" 2005г.
НТВ - дизайн, Москва
"Вопрос, еще вопрос"

Лучший промо-ролик специального эфирного события
1. Золотой приз "Облик телеканала" 2005г.
"НТВ - дизайн", Москва
"Уимблдонский турнир"

http://www.regnum.ru/news/531090.html
http://www.ntvdesign.ru



Бутусов попал в Интерзону
 

11 и 12 ноября в клубе Курс пройдут концерты Вячеслава Бутусова и группы Ю-Питер с новыми и лучшими песнями из репертуара "Наутилуса", "Кино" и "Ю-Питера". В гостях у музыкантов - американская группа INTERZONA. Сотрудничество двух коллективов началось в США, во время гастролей Бутусова и Co, где INTERZONA выступала "на разогреве" у "Ю-Питера". На концертах в Курсе московские слушатели получат возможность оценить творчество INTERZONA и, вполне возможно, увидеть совместное выступление коллектива с Вячеславом Бутусовым.
 

Музыкальная Газета 

 

 

НА 10 МИНУТ СТАРШЕ: ВИОЛОНЧЕЛЬ

Фильм, благодаря которому состоялось рождение OPTIMYSTICA ORCHESTRA.
Официальный сайт -
http://www.tenminutesolder.co.uk/cello.html
СКАЧАТЬ (320 Mb, avi)

 

 
 

 

http://led-i-pepel.ru ( Гостевая Книга ) mail to: led-i-pepel#yandex.ru
Хостинг предоставлен - mkrn, creeper

Hosted by uCoz