Выпуск #150 000 000 023,

28 СЕНТЯБРЯ 2005


 

Рассылки@Mail.ru

Новости TEQUILAJAZZZ - лЁд и пЕпЕл

 

 

http://led-i-pepel.ru, 2003-2005


ОТЧЕТЫ

Музыка памяти. Фестиваль в Одессе
Антинаркотическая акция «Поезд в будущее»
завершилась в Твери рок-концертом
Концерт в "
Мюзик-холле"

ИНТЕРВЬЮ

Евгений Федоров. Журнал "Собака"

СОБЫТИЯ

Переезд клуба "Молоко"
Кинофестиваль "
ЧИСТЫЕ ГРЕЗЫ - 8"

ЗАПИСИ

DVD "Тайны Следствия"
Видео INTERZONA

ДРУЗЬЯ

Презентация альбома Ska Jazz Review
Переезд магазина 4EVER

РАЗНОЕ

Пиратская...

 

 

 

Читаете-ли вы РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ "ЛЕД И ПЕПЕЛ"?
Да, постоянно, получая анонсы по почте
Да, изредка
Нет
Результаты голосования

 

ОТЧЕТЫ

 

Музыка памяти

 

Человек, чьим именем назван фестиваль, стал уже легендой: одесский музыкант, композитор, поэт, в начале 80-х годов организовавший группу Иллюзион, которая с 1984 г. сменила название на Бастион и под этим именем вошла в историю советской рок-музыки с характеристикой "жесткий глэм-рок с ярким одесским колоритом". Игорь был одним из создателей Одесского рок-клуба, а его песня "Старый рокер" стала гимном ОРК. Другая его песня, "Прогулка по Одессе", стала известна всей стране, благодаря исполнению Чижа. Игорь Ганькевич ушел от нас, оставив о себе добрую память и свои замечательные песни, 27 июня 1990 года, в возрасте 28 лет. На 40-й день после смерти его друзья решили сделать небольшой концерт - так и началась история фестиваля, который с 1994 г. получил название "Пикейные Жилеты", позаимствованное из "Золотого теленка" Ильфа и Петрова.

 

Пожалуй, впервые я видела такую реакцию, вернее, практически полное ее отсутствие, на выступление одного из лучших питерских коллективов. То ли зрители утомились, слушая "тяжеляк", то ли слишком далеки их интересы от музыкальных пристрастий Федорова сотоварищи, но даже попытки Ай-Ай-яя как-то расшевелить публику своими репликами остались практически без ответа. Правда, не среагировать на последнюю песню, исполненную слегка расстроенными "текиловцами", уже не получилось, и под "Зимнее солнце" народ все-таки стал выплясывать.
 

14.09.2005, А-лена, ЗВУКИ РУ

 

 

Антинаркотическая акция «Поезд в будущее»
завершилась в Твери рок-концертом

 

Организаторы акции «Поезд в будущее» подготовили настоящий праздник для тверских меломанов.

Также в антинаркотической пропаганде приняли участие российские музыканты: Юта, "Tequilajazzz", "Каста", а также тверские группы: «Барракуда», «Археоптерикс», «Река», «Копен-Гаген», «Паха-Пау». Программу завершил «Дельфин».

http://www.tverclub.ru/poezd

 

Московский блок открыла группа «Юта». К моменту ее выступления публику уже не нужно было заводить. «Юту» сменила группа «Каста». Смешение музыкальных стилей уже никого не смущало – народ отрывался. Группу «Герасим и его дружки» также приняли на ура. Но после ее выступления на сцену вышла девушка Оля – завязавшая наркоманка, которая рассказывала молодежи о перипетиях своей нелегкой судьбы. В это время на сцене настраивала инструменты группа «Текила джаз». Видимо, Олин рассказ слишком затянулся (около 10 минут), и солист «Текилы…» Евгений Федоров уже начинал нервничать и несколько раз напомнил в микрофон: «Оля, хватит. Оля, иди домой». Правда, после выступления своей группы Евгений все-таки извинился и отметил, что Олина история действительно заслуживает сочувствия и внимания.
В заключение свои самые известные песни исполнил «Дельфин», наверное, самый известный «борей с наркотиками». Все закончилось около 11 вечера. Никаких особенных эксцессов на концерте замечено не было. А это значит, что все удалось.

Александр ЗЕНИН, eTver.Ru

 

 

Мюзик-холл

 

Государственный театр "Мюзик-холл" в последние месяцы, похоже, старательно пытается заслужить репутацию одной из самых интересных концертных площадок Петербурга и заменить закрытый некоторое время назад на ремонт (к великому сожалению) ДК им. Ленсовета. Всё чаще здесь выступают "заслуженные" артисты и коллективы, включая заезжих иностранных гастролёров.

А в субботу 10 сентября на сцене Мюзик-холла с долгожданным большим сольным концертом выступила группа "Tequilajazzz". Коллектив этот традиционно привычнее видеть на клубных площадках. Тем более интересно было посмотреть на них в эдакой полуофициальной театральной обстановке.

Где-то без двадцати восемь поднялся занавес, и на сцене появились музыканты. Барабаны высились на неком подиуме, поэтому Дусер за ними смотрелся не меньше, чем королём. На переднем фронте "люди в чёрном" - трио К. Фёдоров, Е. Фёдоров и О. Баранов и… много микрофонов. Гораздо больше, чем нужно им троим. В связи с этим возникло подозрение, что ожидается появление ещё кого-то… и даже вполне можно было предугадать, кого. Подозрение оправдалось чуть позже… А пока классический состав "Текилы" в четыре лица и инструмента обрушил на зрителей всю свою мощь.

Начали, по-моему, со "Знать и не ждать". И дальше понеслось по накатанной… "Механика", "Никогда не вернусь", "Далеко"… В какой-то момент музыканты покинули сцену, остался только Евгений Фёдоров, который сольно исполнил одну из вещей. Если мне не изменяет память, это были "Ветры лестниц-2".

И снова хиты… "Кроме звёзд", "Авиация и артиллерия", "Тени", "Испания", "Тишина и волшебство", "Склянка запасного огня"...

 

На "Миллионах медленных лилий" случался ожидаемый сюрприз - на сцене появилась духовая секция коллектива "Spitfire" и посредством своих волшебных партий на трубе-саксофоне-тромбоне стала настоящим украшением песни. Когда же по окончании номера ребята удалились, Ай-ай-ай выразил надежду, что они ещё вернутся, а посему представлять он их будет позже.

 

По ходу дела и зрители, и музыканты, казалось, чувствовали себя всё более раскрепощённо (поначалу же было ощущение некоторого напряга с обеих сторон). Народ стал активнее выражать свои эмоции, а Женя Фёдоров стал больше разговаривать и юморить. Так, после одной из мощных вещей он встал в позу и с забавной интонацией выдал примерно следующее: "Да, это рок! А вы что думали, раз Мюзик-холл, так тут тётки в перьях плясать будут?". Когда же через некоторое время на сцену стремительно выбежал из ямы полуголый молодой человек и так же стремительно отправился обратно, Женя откомментировал: "О, а вот и мужик без перьев!". Также Ай-ай-ай сообщил, что 3 сентября группе "Текиладжаззз" исполнилось 12 лет (потом о серьёзности возраста вспоминалось многократно). В честь чего они и решили пройтись всё больше по старенькому. Традиционно подряд прозвучали "Пиратская" и "Педро", которые уже воспринимаются как единое целое. Не обошлось без парочки "чужих" произведений - "Лебединой стали" Бориса Борисовича и "Бляхи-мухи", написанной братом Жени Фёдорова - Андреем Михайловым. Автор последней упомянутой перед исполнением номера был вызван на сцену и сорвал свой кусок аплодисментов. На "Бляхе-мухи", кстати, снова появились "спитфаеровцы" и дали джазу. Остались они и на следующий номер - "Водка-мандарины".

В концерте были замечены также "Наливайя", "Маленькая ложь", "Смыты дождями"… Когда же зазвучало "Зимнее солнце", стало ясно, что праздник уверенно движется к своему завершению. И правда, отыгранная следом "Последняя", плавно перешла в "Пароль", после окончания которой музыканты начали раскланиваться. "Увидимся завтра… в маршрутном такси!", - сказал Женя и двинулся в сторону кулис. Не смолкающие аплодисменты, бодрые крики "Ещё!", обнадёживающее мигание осветительных фонарей… и музыканты снова на сцене. Уже с действительно "крайним" номером - "Бай-бай-бай". Последние прощальные слова и овации. И занавес. Два часа торжества искусства над обыденностью подошли к концу.

Концерт оставил самые приятные впечатления. Вполне приличный звук (ожидала я гораздо худшего), очень неплохой свет, музыканты как обычно отработали на пять с плюсом. "Мы в восхищении, королева в восхищении!".

 

evrica2001

 

 

ИНТЕРВЬЮ

 

Евгений Федоров – рок-авторитет, личность, определявшая развитие русской альтернативной музыки с момента ее зарождения. Он уже давно перестал быть просто рок-музыкантом и является одним из наиболее востребованных композиторов, пишущих музыку для фильмов. На счету у Федорова несколько эпизодических ролей в кино, в том числе роль красного комиссара в «русском ковчеге» Сокурова. У него узнаваемый вокал, оригинальное композиторское мышление и яркая манера игры на бас-гитаре. Если прибавить к этому внешность космического странника и непередаваемое личное обаяние, то термин «рок-звезда» кажется по отношению к нему наиболее применимым.

 

– Я слышал, что ты был кем-то вроде инструктора по конному спорту…

 

– Одно время я работал конюхом в обычной полуспортивной-полупрокатной конюшне и в силу необходимости частенько брал на себя роль инструктора, водил в лес конные группы.

 

– Какие качества лошадей ты хотел бы наблюдать у людей?

 

– Скажу банальность: лошади не врут, хотя у них тоже бывают свои хитрости.

 

– А ты в детстве мечтал стать рок-звездой?

 

– В детстве – нет, в подростковом возрасте – да.

 

– А когда ты стал рок-звездой, насколько это соответствовало твоим мечтам?

 

– Рок-звездой в том виде, о котором я мечтал, я не стал. Мне представлялся стадион, на сцену которого я выхожу, – что-то типа Вудстока. К счастью, этого не произошло.

 

– Почему «к счастью»?

 

– Форма музицирования на стадионах отошла в прошлое. Мы выступаем на крупных фестивалях, где несколько площадок, больших и маленьких, и самое интересное всегда происходит именно на маленьких площадках.

 

– Ты веришь в загробную жизнь?

 

– Конечно.

 

– Как ты думаешь, там у тебя будет возможность играть на бас-гитаре?

 

– Надеюсь, что нет. У меня в детстве была клиническая смерть, и я кое-что помню об этом состоянии и знаю, что это место есть.

 

– Вы были первой рок-группой из России, которая выступала в Исландии…

 

– И пока последней.

 

– Какой опыт вы там приобрели?

 

– Мы были дважды в Исландии, один раз выступали сами, другой раз – в рамках фестиваля Airwaves. Эта страна показалась нам замечательной со всех сторон. Мы играли концерты, слушали выступления других групп, ходили на выставки, в музеи и находили время, чтобы кататься на автомобилях по безлюдным пустынным местам, напоминающим Луну. Уникальное место, по воздействию сравнимое с Японией. Только гораздо меньше красок.

 

– Ты участвовал в проекте, связанном с подъемом подводной лодки «Курск». Что ты испытывал во время работы над ним?

 

– Нужно сказать, что это была выставка, посвященная экспедиции по подъему «Курска». Был раздел и про саму лодку, про историю ее создания. Широкой общественности показали великое множество кадров. Но в нашем распоряжении осталось большое количество фотодокументов, так и не ставших достоянием публики. Что касается испытанных нами эмоций, то чувства были самые разнообразные: от полного онемения перед какими-то шокирующими подробностями до простого желания выполнить возложенное на нас задание. Что может сделать обычный музыкант в данной ситуации? Просто мы озвучивали эту экспозицию, постарались сделать зрелище, лишенное пафоса и в то же время утонченное. В общем, могу сказать, что это не была траурная экспозиция, это была просто экспозиция, посвященная памяти погибших моряков. Мы воздавали должное всем людям, сделавшим уникальную, титаническую работу. Мы отнеслись к этому очень трепетно.

 

– Ты сейчас работаешь над музыкой к очередному телефильму. Можешь об этом рассказать?

 

– Это многосерийный фильм – не буду называть его сериалом, поскольку Инна Михайловна Чурикова, как известно, в сериалах не снимается. Это многосерийный ретродетектив, немножко мистический, немножко ироничный. Действие происходит в начале двадцатого века в Санкт.Петербурге и окрестностях. Совершенно особенная атмосфера Петербурга до Первой мировой войны – в этом есть что-то акунинское.

 

– А как называется?

 

– Рабочее название – которое, я думаю, останется – «Винтовая лестница».

 

– А тебе всегда нравятся фильмы, для которых ты пишешь музыку?

 

– Не все работы были удачными, потому что проект может иной раз понравиться на уровне сценария. Дальше происходит следующее: сценарий рождает в голове определенные картинки, некие ассоциации, затем пишется музыка. Но уже несколько раз так было, что получившееся в итоге не соответствовало ожиданиям. Это зависит от множества других людей, занятых в картине: актеров, гримеров, операторов… И сами актеры часто жалуются, что недовольны результатом.

 

– Ты увлекаешься фотографией?

 

– На абсолютно любительском уровне. Поскольку наша профессия позволяет нам путешествовать, бывать в разных странах в разные времена года, было бы глупо не таскать с собой камеру, потом вторую, теперь уже третью.

 

– А достоянием публики это станет?

 

– Да, я планирую, вернее, за меня уже планируют мои друзья – довольно настойчиво предлагают устроить выставку. Когда у меня появится немножко времени, я постараюсь выбрать что-нибудь наиболее достойное из того гигантского количества отснятого материала, что у меня накопился. Но это не более чем туристические наблюдения.

 

– Сейчас на тебе тот же берет, что я видел семь лет назад?

 

– Вряд ли. У меня большая, постоянно обновляемая коллекция.

 

Журнал "Собака", Портреты № 45 (октябрь 2004)

 

 

ПЕРЕЕЗД КЛУБА "МОЛОКО"

 

Клуб «Молоко» закроется после 20 октября. Как сообщил корреспонденту «Фонтанки» директор клуба «Молоко» Юрий Угрюмов поставлена точка в долгом противостоянии между одним их старейших петербургских рок-клубов и администрацией города. 20 октября пройдет последний концерт в «Молоке», после чего клуб закроется. Но лишь на несколько месяцев. «Мы закрываем свою площадку на старом месте, и переезжаем на новое. На переезд уйдет несколько месяцев, а потом мы снова пригласим вас в гости. Мы не хотели бы пока рассказывать о новом адресе клуба, но клуб «Молоко» останется в центре Петербурга», - рассказал Угрюмов.
 

http://www.fontanka.ru/149289

 

Дорогие друзья!

 

Испытывая сложные чувства – от глубокого сожаления до сдержанного оптимизма, извещаем о скором переезде клуба МОЛОКО из родного для него подвала на Перекупном 12.
Концертом группы П.Т.В.П. 23 сентября начнется отсчет последнего месяца работы клуба на старом месте. Программа сентября-октября может оперативно дополняться и носить несколько сумбурный характер – немало групп горят желанием напоследок выступить на нашей сцене.
Закроется клуб выступлениями наших горячо любимых Tequilajazzz и Markscheider Kunst 21 и 22 октября. О дате начала работы клуба в новом месте сообщим дополнительно. Следите за новостями.
С любовью и благодарностью за поддержку,
клуб МОЛОКО

http://www.molokoclub.ru

 

 

ЧИСТЫЕ ГРЕЗЫ - 8

 

Идет подготовка к 8-му МКФ «ДебоширФильм-Чистые грёзы». Он состоится, как всегда, в ЛДМ 3–7 ноября 2005 г. Всех заинтересованных приглашаем на это великое событие!

ДебоширФильм

 

Александру Баширову — актеру, режиссеру, человеку — 50!


Петербургский Музей кино с 14 по 29 сентября в киноцентре «Родина» представлял ретроспективу фильмов с участием Александра Баширова.

 

Дебошир. Голый среди волков.

 

 

DVD "ТАЙНЫ СЛЕДСТВИЯ"

 

Тайны следствия: Мягкая лапа смерти. Гроб на две персоны (2 DVD)

http://www.ozon.ru/context/detail/id/2419117/

 

Тайны следствия: Странности Алисы. Женские слезы. Чужой крест. Практикантка (2 DVD)

http://www.ozon.ru/context/detail/id/2419121/

 

 

ВИДЕО INTERZONA

 

Видео "Ветер и Пустота"

25 Мбайт, DivX

http://www.interzona.ru

 

Ska Jazz Review

 

www.stars.simbios.org ( musicans who performed in st.petersburg/russia )

Запоздавшая презентация альбома питерских духовиков.

«Господи, как же долго мы живем, а?» — Денис Купцов жует яблоко и рассуждает о странностях судьбы собственной группы. Групп не одна и даже не две: Купцов — барабанщик и перкуссионист самой востребованной в стране духовой секции. Той, что успевает одновременно гастролировать с The Optimystica Orchestra, записывать новую пластинку «Ленинграда» («там вообще п…ц, мрак и копоть — очень суровый альбом») и поддерживать в боевом состоянии сразу два собственных коллектива. «Чем отличаются? — переспрашивает Купцов. — Ну в Spitfire 7 человек, а в Ska Jazz Review — 10. Spitfire — это такая рок-группа, там мы можем и металл забабахать, и джазец. Ska Jazz Review — чуть более ортодоксальная штука». Веселый питерский оркестрик едет в Москву с новым альбомом «Too Good to Be True» — по менее серьезному поводу их в городе не увидишь. Ska Jazz Review нынче — полноправные участники европейского ска-комьюнити, частые гости в Швеции, Германии и Швейцарии, клиенты авторитетного Megalith Records, история совсем не местного масштаба. «Мы вот даже недавно от одного тура отказались, потому как условия не устроили. Растем, значит, капризничаем».

С альбомом, который в Европе издают без всяких проволочек, в России вышла неувязка. «Есть у нас такой композитор, Рыбников, мы переиграли его мелодию из «Усатого няня» — а он за разрешение выпустить кавер запросил несусветные деньги. Вот мы полгода мучились, бюрократией этой занимались, поэтому пластинка и подзадержалась». «Усатого няня» и феерической перелицовки депеш-модовской «Policy of Truth» в российском издании не будет — но не то чтобы альбом от этого стал хуже: так лихо давать джазу здесь умеют разве что еще две группы, и музыканты у них те же самые.

Голосистая красотка Дженнифер Дэвис, танцующие саксофонисты в строгих костюмах, фанк, свинг, огонь, вода и медные трубы — лучше всего такая картина смотрится в каком-нибудь летнем городском парке, но и «Шестнадцать тонн» вполне подойдут. «Да какая там презентация — выйдем, сыграем, посмеемся, — уточняет Купцов. — Извиняться будем, что с альбомом такая ерунда вышла». Кто перед кем должен извиняться — большой вопрос.

Александр Горбачев, Афиша

 

Видео с концерта, DivX (25 Mb)

 

 

4EVER

 

Магазин 4EVER Records переехал на новый адрес!
Теперь мы будем так же рады видеть всех на
улице Жуковского, 22

 

http://4ever.spb.ru

 

 

ПИРАТСКАЯ

 

В Тихом океане чилийский остров Робинзона Крузо около 300 лет скрывал в своих недрах клад трофеев, награбленных испанскими колонизаторами, стоимость которого, по предварительным оценкам, достигает $10 миллиардов. Об обнаружении сокровищ заявила группа кладоискателей. По их словам, на глубине 15 метров они нашли около 600 бочек с золотыми монетами, а также драгоценности индейского племени инков.

 

 

 
 

 

http://led-i-pepel.ru ( Гостевая Книга ) mail to: led-i-pepel#yandex.ru
Хостинг предоставлен - mkrn, creeper

Hosted by uCoz