Выпуск #150 000 000 019,

17 МАЯ 2005


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

 

  Итак, ПолуБоги Вина
  Optimystica Orchestra...

 

Рассылки@Mail.ru

Новости TEQUILAJAZZZ - лЁд и пЕпЕл

 

 

http://led-i-pepel.ru, 2003-2005


 

 


OPTIMYSTICA ORCHESTRA. ПОЛУБОГИ ВИНА

 

 

 

Подробная информация - здесь

TNX: Hannu Koistinen, Тутта Ларсен, Александр DOOSER Воронов, Мао, Юлечка Карлова, Анна Рогова, Андрей Матвееев, Елена Хатрусова, Ирина Рейнболд, Алексей BOSS Чуев, Денис Муслов, Юра Угрюмов и клуб «МОЛОКО», Паша Камакин и Катя (клуб «16 ТОНН»), Игорь Бевз, Ася Когель, Сергей Степанов, Ирина Седова, Дмитрий Евгеньевич Зоркин и Оля Валдайкина, Катя Аверьянова, Сергей «ОБОБО» Бокалов, Евгений Гончаров, Бар «ДАЧА», Денис MANOWAR Василисков, Саша «ЧАЧА» Иванов — за братские подгоны, G и Маша.

SPB SKA-JAZZ REVIEW, MARKSCHEIDER KUNST, SPITFIRE, TEQUILAJAZZZ, THE POLICE, BURT BACHARACH, A.C. JOBIM, BEN HARPER, ЛЕНИНГРАД, DAVID SYLVIAN, HMR, SEX PISTOLS, H.MANCINI; JOHN COLTRANE и всем нам, за то, что мы есть, друг у друга.

В альбом не вошла "В Полбутылке Октября" (Выше Осени, Tequilajazzz), звучавшая на концертах Optimystica как "Регги".
Всматриваясь в буклет с текстами песен, обнаружилось что в строчках "Двойников" - "Мне, как человеку воды / Просто опускаться до Дна (c большой буквы)", на "Выше Осени" - просто "до дна".
 
А вы услышали звуки морзянки в "Ночью в Эфире"?

ПолуБоги Вина

Ваш TOP-3 песен

Просто ни о чем
Море знает
Там, где ты танцуешь - ночь
30 лет тишины
Ночью в эфире
Пять сигарет
Зима
Ветры лестниц II
Двойники
Не целуй лед
Последняя (кофеек)
Результаты голосования
Другие голосования на
www.led-i-pepel.ru

Русский артист номера. Кино, вино и кантеле

ЕВГЕНИЯ ФЕДОРОВА сложно причислить к героям газетно-журнальной шумихи. Убежденный в том, что творчество не терпит суеты, Федоров не форсирует события, связанные со своим главным детищем, великой русской группой Tequilajazzz, — он настаивает на том, что новый альбом "Текилы" выйдет тогда, когда придет время. Благо многочисленные проекты, которыми одновременно занят Женя, традицисш выстраиваются в многозначительный вагон и немаленькую тележку. Между тем игнорирование очередного такого проекта — роскошного ретро-состава The Optimystica Orchestra — абсолютно недопустимо. Стало быть, самое время вновь пообщаться с Евгением Федоровым — исключительно одаренным музыкантом и неизменно интереснейшим собеседником. Место общения — питерская квартира Федоров; на улице Гатчинской. Обязательное сопровождение — только что записанный альбом "Полубоги вина" и бутылка соответствующего напитка. Кому очень интересно — чилийского.

- Напомни, каким образом появился проект The Optimystica Orchestra.

- В моей голове он возник очень давно. Несколько лет над этим думал, но все никак руки не доходили. Единственно, когда мы сделали что-то подобное, так это песня "Просто ни о чем", записанная с группой "Маркшейдер Кунст" для сборника "Легкая зима". Но вот однажды ребята из компании "Другое кино" привезли фильм "На 10 минут старше: Виолончель" (сборник короткометражек классиков ранга Бертолуччи, Годара и Сабо, спродюсированный Вимом Вендерсом. - Прим. PLAY), потом речь зашла об after-party, и мы, по сути, занялись озвучиванием фильма...

- А что за песни на новом альбоме?

- Песни совершенно разные. Написаны они были с 1991 по 2004 год. Некоторые появились еще до Tequilajazzz, некоторые нигде пока не засветились. Плюс какие-то недавние песни, которые я писал для кино, и несколько вещей Tequilajazzz в оригинальной обработке.

- Много еще осталось неизданных песен?

- Много — будет еще второй альбом. Этот диск — часовой, а на концертах песен уже играется больше.

- Из этого часа моя любимая песня "Зима" занимает...

- ...минут пятнадцать, да. Собственно, без "Зимы" это будет 45-минутный диск.

Вообще, я думаю, что продолжительность альбома должна совпадать с продолжительностью виниловой пластинки. Кстати, "Полубоги вина" мы хотим выпустить и на виниле — для знакомых ди-джеев, которые уже хотят крутить эти песни в ди-джейских барах.

- На что, по-твоему, похожи "Полубоги вина"? Тебе в голову приходят какие-то более-менее очевидные аналогии?

- Если честно, не приходят. Но я знаю, что корни растут из моего детства. И знаю, что мой папа сейчас не переворачивается в гробу, а радостно улыбается, потому что он занимался как раз подобной музыкой. Папа играл в эстрадно-симфоническом оркестре на саксофоне, так что я с рождения знаю, кто такой Карлос Антонио Жобим. И в нашем доме постоянно звучала музыка Джона Колтрейна. И еще мой папа играл на саксофоне той же марки, что у нас в оркестре.

- Кстати об оркестре. Расскажи, как отбирались кандидатуры музыкантов.

- Все произошло естественным путем. Многие ребята постоянно записывали со мной саундтреки к сериалам, кто-то приходил в студию позаниматься, а ему говорили: хочешь заниматься — учи песню. Мы никого специально не прослушивали — за редкими исключениями, когда мы давали концерт "На 10 минут старше" в Питере и Екатеринбурге: у некоторых музыкантов были в эти дни гастроли, из-за чего приходилось искать им замену. Но и это получалось как-то само собой — ребята просто приводили друзей и делали из них своих дублеров.

- В последние годы ты проявил себя в самых разных ипостасях. Помогло ли тебе это? Удалось ли набить руку на своих сторонних — киношных, театральных — проектах?

- Конечно, помогло. Во-первых, я совершенно четко понимал, куда двигаться. Во-вторых, я знал, что делать с оркестровками инструментов, не вполне характерных для рок-группы, — саксофонов, например. Еще я изучал папин учебник по современной оркестровке и аранжировке (современной на тот момент, когда он был выпущен — в 1969 году). Учебник очень пригодился для работы над проектом — это все-таки ретро.

- А как в вашем оркестре появился дивный инструмент под названием кантеле?

- Мы были на одном фестивале в Финляндии, и там, на after-party, играла местная группа KULO, в переводе с финского

- "Лесной пожар".

Фото - www.16tons.ru

- Симпатичный язык...

- Да... Они играли втроем, и именно на их концерте я впервые увидел кантеле — такие финские гусли. Меня эта штука потрясла, я тут же познакомился с мастером, который делает кантеле, а потом эта группа, KULO, напросилась на концерт в Питер,

и так получилось, что они приехали и совершенно неожиданно, прямо на концерте, подарили мне кантеле — специально заказали у того мастера! Кстати, этот инструмент стоит три с половиной тысячи евро.

- В контексте премьеры фильма "На 10 минут старше" и, соответственно, вашего в нем участия неоднократно упоминалось понятие абсолютная творческая свобода". Как ты смотришь на эту формулировку, ведь, например, для режиссера фон Триера она одна, а, скажем, для группы Sonic Youth — другая?

- Сложно сказать. Я сейчас процитирую одного политического классика: свобода как абсолют творчества возможна только в строго заданных рамках — либо в этических, либо в эстетических, а, как правило, есть и те, и другие. Для нас все, что мы делаем — некая форма панк-рока, свобода от того, чего от нас ожидает слушатель, нечто иное. Вон парень из группы "На-На" сделал себе панк-группу, а у нас, выходит, наоборот. Мы играем попсовую музыку, но с серьезной долей панк-рока. Люди с пирсингом, зато с серьезными мордами.

- История и впрямь повторяется. Группа Tequilajazzz возникла в процессе съемок "Дикого Востока", группа The Optimystica Orchestra, скажем так, мобилизовалась по случаю работы над другим фильмом. Как ты относишься к таким поворотам судьбы?

- Да, прошел двенадцатилетний цикл. Я отношусь к этому абсолютно пассивно, то есть плыву по течению. Просто я понимаю, что не нужно прилагать никакие усилия при создании чего-либо — это, кстати, доказал альбом "Выше осени". Помню, мы сели его писать: писали, писали, ничего не получалось, и тогда мы бросили это дело. А он взял — и сам родился. Именно поэтому мы и не торопимся с новым альбомом Tequilajazzz.

- А не приходилось ли пробовать себя в совершенно незнакомых — возможно, даже чуждых тебе — жанрах?

Фото - www.shnur.de

- Еще как! Однажды я даже блатную песню написал. У меня ее исполнить не получилось, так что пригласил Серегу Ефременко из "Маркшейдер Кунст". При этом смешная история получилась: мне заказали чистый блатняк и, по иронии судьбы, чуть ли не в этот же день пригласили на интервью на радио "Русский шансон".

Там программный директор любит русский рок, и раз в неделю у него своя передача на эту тему. И вот я как раз ехал к нему на интервью и, пока ехал, настроился на "Русский шансон" и вот эту песню написал. (Поет.)

"Я с детства вырос вот на этой на окраине / Мне мама в школу не давала ни рубля / Я жизнь свою решил заранее / И вот выписываю с нею кренделя / Все началось с прыщавенькой студентки / Я помню. Мишка ее за ноги держал..."

Представляешь, какой брутал! Ефременко спел, а в титрах фигурировал как Сережа Гаванский. Он живет на Гаванской улице.

- А ты, стало быть, Гатчинский получился?

- Ну да. А там так и было — песня в исполнении Сережи Гаванского, авторство Жени Гатчинского

Сергей Степанов, журнал PLAY

Первая эталонная запись русскоязычного easy listening

Для тех, кто хоть сколько-нибудь знаком с длиным увлечений Евгения Федорова, этот его изумительный финт — не новость. Всем прочим сообщаем: предмет исключительной гордости русского рока не постеснялся обратить свой мудрый взор на эстраду. Как и в случае с Tequilajazzz, первоисточники здесь — сплошь заокеанские: не Sonic Youth и Primus, так Жобим и Колтрейн, не избранные образцы инди-рока, так первостатейные ска, джаз и босса. Евгений Федоров и его друзья (основатель "Аквариума" Всеволод Гаккель, штатный композитор НТВ Олег Эмиров, многостаночники из "Ленинграда", Spitfire и "Маркшейдер Кунст") записали решительно вневременной альбом, на который так и хочется повесить ярлык "instant classic".

Фото - www.wraith.msk.ru

И, пожалуй, не стоит бороться с искушением — при всей своей очевидной легкомысленности дебютная пластинка The Optimystica Orchestra "Полубоги вина" — работа сколь живая, столь и зрелая, сколь небесно-красивая, столь и технически-безупречная. Это логичный этап авторского развития Федорова: фигурирующая в сет-листах Tequilajazzz под кодовым названием "Grunge" песня "Знать и не ждать" была изначально заточена под стиль босса-нова, а заслуженный боевик "Меня здесь нет" — откровенное заимствование из наследия Берта Бакарака.

Это и своеобразный подарок его, Федорова, ортодоксальным почитателям: половина представленных на альбоме песен — тонко переосмысленные вещи "Текилы".

Но главное — это диск, который не только заставляет повзрослеть подготовленного слушателя, но имеет все шансы приглянуться человеку со стороны — любителю Жобима, поклоннику Колтрейна, в конце концов, всякому, кто клюет на вышедший из моды пароль "лаунж". Потому что, если избегать терминологического мракобесия, то "Полубоги вина" — это вполне себе лаунж. И нечему удивляться: все последние концерты Tequilajazzz завершаются инструментальными чудесами, с трудом укладывающимися в формулу "Sigur Ros встречают My Bloody Valentine". Так-то.

Сергей Степанов, журнал PLAY
СЛУШАТЬ ТАКЖЕ: "Квартал" "Легенды русского рока", SPb Ska-Jazz Review "SPb Ska-Jazz Review"

REVIEW #1

Такого, признаться, не было тысячу лет. Одним совместным махом, в течение полутора весенних месяцев, отстрелялись все наиважнейшие и самые симпатичные артисты страны: Земфира, «Мумий Тролль», Федоров Леонид, облажавшийся Шнур, внезапно опротивевший Гребенщиков и даже условная молодая шпана: S.P.O.R.T., «…иДМГ», «Небо здесь». «Океан Ельзи» - тоже отличились: отыграли выдающийся сольный концерт в «России». С одной стороны, непонятно, зачем еще восемь месяцев, когда итоги года можно подводить уже сейчас (ну, положим, вру: остались Летов и Шевчук). С другой, отрадно то, что, выбирая десятку отечественных достижений-2005, мучаться, как годом ранее, не придется: она, в общем, почти готова.

Ну а завершаются эти беспрецедентно затяжные русские недели единственно логичным образом – дежурным поклоном Федорову Евгению, парой ласковых в адрес его долгожданного «ОптиМистического» дебюта. Мне крайне сложно сообщить тебе, читатель, нечто хоть сколько-нибудь новое: радуясь редкой возможности подсобить любимому артисту, я насочинял об этом уйму текстов для глянцевых и прочих музыкальных журналов. Можно сказать, исчерпал запас комплиментов.

А, впрочем, есть и новости. По меньшей мере, дорогой тираж альбома «Полубоги вина», которого тщетно ждали на его предположительной презентации в Москве и Петербурге, наконец, отпечатан. Можно услышать его в законченном, сведенном виде, порадоваться толку, чувству и расстановке записанных треков, полистать красивый буклет, в конце концов, узнать, что определенный артикль из названия оркестра взял да и исчез.


Фото - www.wraith.msk.ru 

Все остальное – повторение пройденного. Первая, кто бы сомневался, безупречная запись в истории русскоязычного лаунжа, в меру спонтанная шалость, обернувшаяся роскошным ретро-сочинением с приветами (и отдельными «спасибо» Бакараку, Колтрейну, Жобиму и Манчини. Гордая, размашистая строка в резюме и без того заслуженных участников «Ленинграда», «Аквариума», «Сплина», Markscheider Kunst, SPb Ska-Jazz Review etc (см. стикер на обложке – единственное несимпатичное, но резонное условие издателей).

Продолжение ликбеза для неглупых поклонников великой русской группы Tequilajazzz (а вы знали, что песня «Знать и не ждать» была сочинена в стилистике босса-новы?) Альбом, который хочется подарить другу, папе, теще – единственное спасение от насущного наваждения, вызванного ежедневным выслушиванием новой пластинки однофамильца Леонида.

В самом деле, хватит уже. Сойдемся на том, что эта история докатилась до своей кульминации (по словам Федорова, первой из), и закончим этот приятный, но в каком-то смысле мучительный разговор. Поскольку я, наверное, должен объяснить заголовок «Альбом недели» хотя бы самому себе, то скажу последнее: это – первый альбом 2005 года, полностью перекочевавший в мой iPod.

P.S. И – совсем уж напоследок – разрешите прокомментировать последний из обязательных пунктов обзорной программы. Сочиняя аналогичную опцию для одной из печатных страниц, я худо-бедно обошелся ссылками на «Квартал» и SPb Ska-Jazz Review. Здесь же – не буду скромничать: этих блондинов с бас-гитарами вашему автору хотелось сравнить давно и нестерпимо. Исполнено. Ура.

Лучшие треки: «Зима», «Там, где ты танцуешь - ночь», «Ветры лестниц II», «Не целуй лед», «Кофеек»
Альтернатива: Sting «…All This Time»
Сергей Степанов, РОЛ

REVIEW #2

Описание препарата. Абсолютно новый проект, созданный известными питерскими музыкантами.
Руководитель – лидер Tequillajazzz Евгений Федоров.

Описание препарата. Абсолютно новый проект, созданный известными питерскими музыкантами. Руководитель – лидер Tequillajazzz Евгений Федоров. Участвуют музыканты групп «Ленинград», «Аквариум», «Сплин», Markscheider Kunst, «Колибри», Spitfire, Ska Jazz Revue. Optimystica Orchestra – проект, связанный с кинематографом. Точнее, с короткометражным фильмом «На десять минут старше», который в 1979 году сняли рижские режиссеры Юрис Подниекс и Герц Франк. В 2002-м пятнадцать режиссеров мирового уровня (в том числе Бернардо Бертолуччи, Жан-Люк Годар, Аки Каурисмяки и Джим Джармуш), вдохновившись этой идеей, сняли по десятиминутному фильму-размышлению о скоротечности времени. Автором саундтрека к этим размышлениям стал Евгений Федоров.

В альбом вошло многое из того, что лежало у группы Tequillajazzz в портфеле. Диск получился очень и очень достойным. В российской музыке редко встречаются столь профессиональные проекты. Если в классической музыке мы преуспели, то с соединением музыки и слов – беда. Этот альбом – приятное исключение. Приятные, нежные, мелодичные нотки-настроения. Просто спокойные песни. Не попса. Не рок.

С одной стороны, похоже на «обычного» Евгения Федорова, но с другой стороны, питерские музыканты привнесли в запись красивые инструментальные партии. Если представить, что все музыкальные стили и направления, как паутинка, сходятся в одной точке, то альбом «Оптимистики» окажется где-то близко к этой точке. Конечно, не стоит бросаться словами, говоря, что это идеал гармонии, но несомненно – что-то очень спокойное, трогательное, нежное, комфортное. Если вас спросят, является ли современное российское песенное творчество высоким искусством, вы смело можете протянуть этот альбом в качестве лучшего доказательства.

Показания к применению. Улучшает настроение, стабилизирует самочувствие, нормализует давление, исправляет вывихи, сращивает кости. Рекомендуется на всех стадиях беременности.

Противопоказания. Не рекомендуется людям, хронически склонным к вселенской тоске.

Константин БАКАНОВ, Новые Известия

REVIEW #3

Лидер величественно-холодной рок-группы Tequilajazzz Евгений Федоров также предпринял крутой разворот, правда, более предсказуемый. О его новом проекте – супергруппе Optimystica Orchestra, которая играет осмысленный русский лаунж,– разговоры шли больше года. История, которая родилась как разовый проект с участием музыкантов "Ленинграда", "Сплина", "Маркшейдера Кунста", "Колибри" и "Аквариума", вылилась-таки в полноценную группу, которая регулярно концертирует и выпускает пластинки. Дебютный альбом Optimystica Orchestra называется "Полубоги вина" (Музыка Вдох/WWW Records). "Полубоги вина" по звуку совсем не Tequilajazzz, не жесткие и сухие глыбы рока, но музыка свежих утр и прохладных террас, курортная нега и отпускной сплин, какими их видят жители севера европейской части России. При этом, даже играя летний джаз с развратными духовыми, господин Федоров ухитряется не поднимать общую температуру выше значений, заданных годами работы в Tequilajazzz, и лед на дне коктейля никогда не тает.

Есть одно обстоятельство, причиняющее дискомфорт при прослушивании этой пластинки. Судя по выбранным Optimystica Orchestra изобразительным средствам, господин Федоров и его товарищи взялись играть поп-музыку, они оперируют стандартным набором поп-джазовых приемов и сочиняют, по сути, легкие пьесы для беззаботного времяпровождения, для фона жизни.

Однако голос Евгения Федорова проступает на этом фоне с той же значительностью, той каллиграфической выверенностью, которая так характерна для песен Tequilajazzz.

И тексты оказываются так же весомы, важны и точны. Поневоле приходится прислушиваться, о чем же поет этот строгий мужчина под аккомпанемент своего развеселого оркестра. Так вещь, по определению предназначенная для отдыха и развлечения, привлекает к себе значительно больше внимания, чем стандартный лаунж, ориентирующийся на Pink Martini или там De Phuzz. По сути, эксперимент господину Федорову не удался. Если уж купили диск "Полубоги вина", будьте любезны, делайте громче и долой прочие дела! Фоновой музыкой это никак не назовешь.

БОРИС Ъ-БАРАБАНОВ, Коммерсантъ

REVIEW #4

Веселый альбом, необычный по своему генезису и по саунду, во многом даже и не привычно роковый, а как бы поп-музыкальный. Но ничуть не попсовый - в современном российском понимании и значении этого словечка. Ну а история появления пластинки вот какая: в прошлом году под управлением Евгения Федорова, давно и хорошо всем нам известного по группе "Tequilaiazzz", был создан так называемый "Оптимистический оркестр". В состав команды этой вошли многие музыканты из таких популярных и раскрученных групп, как "Ленинград", "Сплин", "Marksheider Kunst", "Spitfire", Олег Эмиров, Тутта Ларсен плюс известный виолончелист Сева Гаккель. Музыка, исполняемая "Optimystika Orchеrstra", совсем не похожа на то, что играет "Tequilajazzz". Причины же возникновения этого проекта не слишком мудреные: захотелось матерому музыканту и многим его хорошим знакомым из других групп, выйти за привычные творческие рамки и поиграть несколько иную, более легкую музыку. Что и получилось у них неплохо, и даже удалось "Оптимистическому оркестру" позабавить своим звуковым искусством русских эмигрантов славного города Нью-Йорка.

При этом трек-лист альбома "Полубоги вина" содержит несколько песен, знакомых нам по репертуару "Tequilajazzz", хотя исполняются они совсем по-другому, не так, как прежде. Немного странно, чесс слово, слушать уже знакомые песни, исполненные в ключе околоджазовой и эстрадной музыки середины прошлого века. Лично мне диск проекта "Optimystika Orchеrstra" несколько напомнил то, что в начале девяностых исполняли "Дубы-Колдуны", хотя тогда Вадим Курылев, Женя Левин, Андрей Васильев, Миша Нефедов и Сергей Паращук реанимировали советские шлягеры конца шестидесятых-начала семидесятых годов - "Для меня нет прекрасней", "Не надо печалиться", "Толстого Карлсона" и прочие ретро-хиты. Курылев говорил мне, что "в начале девяностых в рок-андеграунде стал такой возникать такой прикол по поводу старых советских песен. Несколько лет спустя поп-исполнители, и их продюсеры раздули это до огромных масштабов, и уже стали огромные деньги зарабатывать на этой ретро-волне. А тогда, в начале девяностых, это только начиналось".

Однако в "Полубогах вина" имеет место несколько другой "прикол". И в музыкальном плане он, безусловно, более любопытен, нежели игры "Дубов-Колдунов". Ведь за минувшие почти пятнадцать лет появились новые приоритеты и ценности абсолютно во всем, и поэтому ретро-ассоциации, которые возникли у Жени Федорова и его "Оптимистического оркестра", стали как бы некой альтернативой жесткому и брутальному року с его хардовыми и индустриальными тенденциями. Отчасти уже и поднадоевшими. Нет, я вовсе не утверждаю, что именно эти самые тенденции доминируют в музыке "Tequilajazzz" и прочих групп, музыканты которых в силу ряда причин стали "Полубогами вина"; однако когда звучит, например, 11-минутная "Зима" с очевидно джазовыми, по сути, находками и аранжировками, и проигрышами, то становится понятно - нужны, очень давно нужны не только сугубо роковые расклады. Не знаю, правда, насколько долго такого рода музыка будет исполняться Федоровым и его приятелями, не уверен я также, что все это имеет большие и реальные перспективы для дальнейшей эволюции. С другой стороны, как бы там ни было, "Optimystika Orchеrstra" создал хороший, качественный альбом, позволяющий задуматься о том, что же все-таки происходит в современной музыке, куда именно катится ее колесо. Ну и слушать эту пластинку нескучно, и пусть не станет она, как кажется мне, эдаким тотальным и вневременным явлением, и собственно мистических материй в ней не так уж много, познакомиться с ней было интересно. А что же будет потом? Этого никто из нас все равно ведь толком не знает. Только предполагать мы можем...

Вот что, черт возьми, любопытно: вроде бы давно, много-много лет знаешь, что играет, что делает музыкант (в первую очередь, тот же Женя Федоров), и вдруг понимаешь, насколько поверхностны старые и привычные представления. Только из-за этого есть самый прямой резон как можно быстрее познакомиться с "оптимистическим" альбомом.

George Гуницкий, специально для РокмЬюзик.Ру

REVIEW #5

Я думал, что самый прискорбный русский альбом 2005 года записал БГ. Я ошибался — можно, оказывается, и почище. Не последние люди (участники Tequillajazzz, Spitfire, Вс.Гаккель etc.) предъявили претенциозную нелепицу — тоскливые и неуместные подражания джазу, босса-нове и прочим салонным красотам. Некоторые полагают, что «Полубоги вина» похожи на Берта Бакарака, а по-моему, это нормальный такой Валерий Сюткин. Хотя Сюткин, наверное, постеснялся бы выпевать словосочетания вроде «гроздья слез на пальцах измены». 

Максим Семеляк, Afisha.ru

REVIEW #6

Уничтоженный уважаемым коллегой из именитого журнала номер заслуживающего внимания, уважения или восхищения, но никак не мимолетной критики оркестра п/у Евгения Федорова. Как вы понимаете, один из лучших на альбоме (Там, Где Ты Танцуешь - Ночь).

Сергей Степанов, РОЛ

 
 

 

http://led-i-pepel.ru ( Гостевая Книга ) mail to: led-i-pepel#yandex.ru
Хостинг предоставлен - mkrn

Hosted by uCoz