Выпуск #150 000 000 004,

12 МАРТА 2004


Здравствуйте!


Нашему сайту скоро 1 год - спасибо всем, кто был рядом.

 

Это было не трудно...
 

Рассылки@Mail.ru

Новости TEQUILAJAZZZ - лЁд и пЕпЕл

 

 

http://led-i-pepel.narod.ru, 2003-2004


ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

24 ФЕВРАЛЯ - Александр "Dooser" Воронов
04 МАРТА - Олег "Берсон" Баранов

КОНЦЕРТЫ

26 МАРТА - RED CLUB, СПб
25 ФЕВРАЛЯ - Хельсинки, Tusovka.fi
21 ФЕВРАЛЯ - МОЛОКО, СПб. Фотоотчёты. Видео с концерта

СТАТЬИ

Концерт в "Молоке". The St. Petersburg Times
Tequilajazzz готовит к выпуску новый альбом. Rockmusic.ru

ТЕАТР

28 ФЕВРАЛЯ - Премьера спектакля "Король Лир" в Театре Сатиры На Васильевском. Композитор - Е. Фёдоров

КИНЕМАТОГРАФ

ТV-сериал "Тайны Следствия-3". Телеканал РТР

FUZZ и ZVUKI.RU

Король Брода. Интервью с Рашидом Нугмановым
Куклус-клан.

 



ДНИ РОЖДЕНИЯ

 

Александр Воронов
фотоальбом
>>>

Предоставлено - Машей

Олег Баранов
фотоальбом
>>>


 
 

КОНЦЕРТЫ

 

 

ФОТООТЧЁТЫ С КОНЦЕРТА В МОЛОКЕ


ОТЧЁТ #01 (фото - предоставлены G)
>>> и >>>
ОТЧЁТ #02 и #03 (фото - Гапонов АВ и CАIIIKA)
>>>

Страницы авторов на PHOTOSIGHT:
http://gaponov.photosight.ru, http://CAIIIKA.photosight.ru
Фотогалерея на SPb Club:
http://spbclub.ru/cgi-bin/content/show.php?dep=photos&gallery=gallery_6_59&gallery_id=59

 

Видео с концерта (съёмка - G) - http://elemental.phono.ru/video/baibai.mpg

 

25 ФЕВРАЛЯ - Хельсинки, Tusovka Klub

 

TJ выступала вместе с Торба-на-Круче. www.tusovka.fi


 

СТАТЬИ
 

Концерт в "Молоке"
 

Tequilajazzz, ведущая альтернативная группа города, отыграет очередной традиционный концерт в Молоке в эту субботу. Яркий фронтмен квартета, Женя Федоров последнее время был занят сочинением, как саундтрэков к фильмам и телевизионным сериалам, так и музыки к театральным постановкам. Премьера его последней работы, музыки к «Королю Лир» ожидается в Театре Сатиры на Васильевском острове в конце этого месяца. «Она интересна тем, что она не в традиционном переводе, не в переводе Бориса Пастернака; в ней используется более сложная версия, которая ближе к оригиналу», - говорит Федоров о постановке. «С другой стороны, есть определенные тенденции. К примеру, после того как мы сделали «Вишневый сад» в Александринском театре, появилось еще несколько версий постановок «Вишневого сада», - он продолжает. «Сейчас также Малый Драматический и еще несколько театров собираются поставить «Король Лир». Это выглядит так, как будто политическая ситуация в стране влияет на выбор классических пьес режиссерами. Так оно и происходит». Ходят слухи, что дирекция клуба хотела сделать цены на билеты – 400 р. ($14), чтобы избежать столпотворения, которое обычно бывает на концертах Tequilajazzz в Молоке, но группа настояла на традиционных 250 р. ($9).

The St. Petersburg Times, Сергей Чернов
Перевод с английского - belazzz
http://times.spb.ru/archive/times/945/features/a_11724.htm

 

Tequilajazzz готовит к выпуску новый альбом

 

Питерская группа "Tequilajazzz" приближается к концу творческого процесса - написанию альбома. В апреле-мае коллектив планирует отрепетировать новый материал для того, чтобы окончательно определиться с песнями, которые будут содержаться на новом альбоме. У команды в данный момент накопилось достаточно много новых композиций, которые они вполне осознанно не исполняют на концертах. Предпринимают такой ход участники группы для того, чтобы иметь возможность поэкспериментировать с песнями, придав им наиболее подходящий для альбома вид. Коллектив будет записываться на студии "Добролёт", а непосредственно выпуск альбома возьмёт на себя компания "FeeLee Records". Музыканты обещали разнообразить звучание приглашением "какого-нибудь известного рокера". В этом году исполняется десять лет с момента выхода первого альбома "Стреляли?". И пластинка, которая должна появиться в ближайшее время, тоже будет десятой. Поклонникам остаётся надеяться, что группа вопреки своему жизненному кредо - никуда не торопиться - поторопится и выпустит альбом на радость поклонникам как можно быстрее.

 

Елизавета Мирошниченко, специально для РокмЬюзик.Ру

http://www.rockmusic.ru/news1.phtml?news_id[]=11879&&moday=11&moyear=03-2004
 



ТЕАТР

 

"КОРОЛЬ ЛИР" В ТЕАТРЕ САТИРЫ НА ВАСИЛЬЕВСКОМ

 

У. Шекспир

Роман Смирнов о спектакле:
С одной стороны, пьеса эта очень проста, с другой стороны, - очень сложна. Это целый космос. И главная сложность ее заключается в том, что она бездонна, ей можно заниматься бесконечно. Я вспомнил слова Достоевского, по другому поводу сказанные, но сюда очень подходящие: для того, чтобы достичь универсального, нужно высказывать глубоко личное. В этой пьесе много говорят о богах, делят государство, бесконечно воюют, а, по сути (кстати, Брук говорил то же самое) это – драма семьи, которая разрывает сама себя, съедает сама себя.

 

И чем больше мы найдем личного и конкретного в отношениях отца с дочерьми, дочерей с мужьями, отца с друзьями; чем больше человеческих подробностей, в которых зритель и должен себя узнавать, — тем ближе эта история станет каждому.
 

Режиссер-постановщик - Роман Смирнов
Режиссер - Артем Цыпин
Композитор – Евгений Федоров
В записи фонограммы использован инструмент мастера Hannu Koistinen (Финляндия)
В заглавной роли – народный артист России Юрий Ицков
В ролях: Гонерилья, старшая дочь Лира – Любовь Макеева, Татьяна Мишина
Регана, средняя дочь Лира – з.а. России Юлия Джербинова, Марина Князева
Корделия, младшая дочь Лира – Ольга Куликова
Король Французский – Евгений Исаев
Герцог Бургундский – з.а.России Дмитрий Евстафьев
Герцог Олбани, муж Гонерильи – Влад Лобанов
Герцог Корнуолл, муж Реганы – з.а.России Сергей Лысов, Антон Чудецкий
Граф Кент – Евгений Дятлов, Константин Хасанов
Граф Глостер – Артем Цыпин
Эдгар, сын Глостера – Евгений Гусев
Эдмунд, побочный сын Глостера – Игорь Бессчастнов
Освальд, дворецкий Гонерильи – Вячеслав Карпов
Шут – Леонид Максимов
 

http://www.aktivist.ru/culture/articles/a14719.asp


 
 

На Шекспира в Театре сатиры замахнулись впервые. Зато режиссер Роман Смирнов, похоже, уже прописался в этом театре. Особой славы его постановки Театру сатиры не принесли (как, впрочем, и любому другому), но широкая публика к ним благосклонна, поскольку концертная, эстрадная доля в них всегда и значительно превышает драматическую. Тем удивительнее, что в списке постановщиков спектакля «Король Лир» специального хореографа нет, а в своих декларациях перед премьерой Смирнов цитирует своего учителя Георгия Товстоногова: «Идеальный спектакль — это когда просто сели в полукруг и как в пинг-понг разыграли шарик человеческих отношений. Когда все понятно — это и есть высший пилотаж». Возможно, свою роль сыграло появление в театре замечательного народного артиста Юрия Ицкова (два года назад он прибыл из Омской драмы). Скрывать за какой бы то ни было — даже самой эффектной — формой этого мастера психологического театра, каких во всей России осталось не более двух десятков, значит работать в минус. Это Смирнов проверил на собственной шкуре, когда провалил на этой же сцене «Мелкого беса» по Сологубу, в которой Ицкову с соответствии с режиссерским решением пришлось, в основном, притопывать, прихлопывать да припевать.
Но если жажда последовательного и подробного разбора текста обнадеживает, то вторая идея, озвученная Смирновым, настораживает. «Это история семьи и раздела семейной собственности, здесь она названа королевством, у Горького в «Мещанах» по-другому», — уверяет режиссер. Лир, жертва семейной драмы, имеет не больше шансов превратиться в трагического героя, чем пенсионер, стараниями собственных детей превратившийся в бомжа и тронувшийся рассудком. Для героя трагедии семья и даже обстоятельства — противники недостойные. Он бунтует как минимум против государства. Для героя же в сане короля оппонент по чину — лишь мироустройство в целом. Нет сомнения, что Ицков докажет свое право на индивидуальный протест и центральное положение во вселенной. Если Смирнов придумает ему реального «коллективного палача», какого придумал, например, фон Триер героине «Догвиля» — получим трагедию, если нет — очередную историю безумия благородного либерала, не выдержавшего ничтожества современников.
Забавно, что озвучить классическое пространство призван Евгений Федоров, лидер Tequilajazzz.
 

Жанна Зарецкая | четверг, 12 февраля 2004 г
www.spb.afisha.ru

Подробнее - http://content.mail.ru/arch/12408/454237.html

 

 
 

КИНЕМАТОГРАФ

 

ТАЙНЫ СЛЕДСТВИЯ - 3

 

Фильмы: "Заложники", "Третий лишний", "Исчезновение", "Бумажная работа", "Овечья шкура", "Покушение".

В записи музыки принимали участие: Вадим Сергеев (Сплин), Константин Фёдоров, Александр Воронов, Дмитрий Фёдоров (Soundscript "33), Роман Парыгин (Spitfire, SPb Ska Jazz Review, Ленинград), Андрей Муратов.
Телеканал РТР, начало в 20-55.

Анна Ковальчук

ТV-сериал

“ТАЙНЫ СЛЕДСТВИЯ”

Один из любимых фильмов

Смотрю только из-за музыки Е. Фёдорова

Не перевариваю ТВ-сериалов

А что – есть такой сериал?

Результаты голосования

Другие голосования на
лёд-и-пепел



 

 FUZZ, МАРТ 2004

 

КОРОЛЬ БРОДА

 

Фильмы Рашида Нугманова стали классикой жанра ещё до появления на экранах фильмов о рок-музыкантах и популярных роликов. Самобытная манера лирика-импровизатора позволила режиссёру не только уйти от стандартных стилистических решений, но и указать предполагаемым последователям возможные пути развития отечественного рок-кинематографа (последователями, увы, не востребованные). Беседа Александра Долгова с мэтром киноискусства состоялась в кулуарах фестиваля "Чистые Грёзы" (ноябрь 2003 года, ЛДМ), председателем жюри которого Нугманов и был.
 

Каким должен был быть следующий фильм, который вы задумывали с Виктором?
 

Рашид: Было много разных проектов. В том числе я хотел "Короля Брода" наконец-то сделать. Но там вышла такая история... Костя Салтыков снял очень хороший фильм "Балкон", в котором он, в принципе, показал то же место и тот же исторический феномен, то есть Алма-Ату конца 50-x - начала 60-x: даже многие реальные персонажи в фильме присутствовали. И я решил, что это будет бомба в ту же воронку, и стал придумывать что-то другое, новое. Цой говорил: "Давай какую-нибудь героическую залепим!". И мы прикидывали и так, и сяк. И я подумал, что если нам сценарий не так уж и важен..."Великолепная семёрка" - хороший же фильм? И я решил взять за основу сюжета нового фильма "Семь самураев" Акиро Курасавы, рассуждая так, что каждому поколению нужны свои Самураи. Быстро написал сценарий, - он Виктору понравился. Сценарий был написан не для того, чтобы по нему потом снимать, а чтобы иметь некую отправную точку, некую основу, от которой можно было потом отталкиваться и импровизировать... К тому времени я уже стал довольно популярен как режиссёр, и никаких особых проблем с финансами не предвиделось. Деньги были найдены. Я предполагал снимать где-нибудь под Москвой. Виктор должен был играть "хорошего" самурая... Я подписал какие-то договора. Фильмом заинтересовался Сергей Соловьёв и был готов подключиться к его созданию со своей командой. Мы договорились встретиться на "Мосфильме" 21 августа. Должен был приехать Витька - обсудить все детали... А 15-го сами знаете, что произошло. Это был шок. Я всё остановил и ничего не хотел продолжать, хотя деньги и были затрачены на разработку. И такая ситуация продолжалась где-то год - до августа-сентября 1991-го, когда меня всё-таки убедили, что надо продолжать: и деньги вложены, и то, и сё... Тем временем я написал уже несколько новых сценариев (в частности, "Отцы и дети" с Кинчевым в роли Базарова). И я сказал: "Хорошо..."
 

Почему в качестве новых исполнителей были выбраны музыканты Объекта Насмешек?
 

Рашид: Ну, меня всегда в этом смысле привлекали и Женька Фёдоров, и Рикошет, и вся их тогдашняя команда - я с ними и договорился. Картина, конечно, получилась совершенно иной, нежели она задумывалась с Витькой. И снимали в Киргизии, а не в Подмосковье.

"Дикий Восток"

Константин Фёдоров

Рашид Нугманов и Евгений Фёдоров


Почему главная роль досталась именно Косте Фёдорову?

 

Сначала мне вспомнился один мой разговор с Бобом Гребенщиковым, в котором он заметил, что с удовольствием снялся бы в кино, если бы ему досталась роль в духе Клинта Иствуда. Я ему позвонил и предложил сняться с Объектом: "Они будут плохими парнями, а ты - вроде как Клинт Иствуд, давай?" Ну, Боб что-то подумал-подумал и отказался... И я стал выбирать из Объекта. Потасовал-потасовал карты и так легло: Костя.
 

Какова судьба проката этой картины?
 

Мы закончили "Дикий Восток" в 1993 году. К тому времени прокат был совершенно развален. Ничего общего с ситуацией 1989 года уже не было. В кинотеатрах или торговали ширпотребом, или работали второсортные рестораны. В тех немногих, где ещё показывали кино, - шли дешёвые пиратские копии американских фильмов. Российские фильмы тогда было крутить негде. Так что проката "Дикого Востока" просто не было как такового...

Подготовил Александр Полищук
 

 
 

ZVUKI.RU

Куклус-клан
 

У Аси на столе сидит Ник Кейв. Сидит, закинув ногу на ногу, смотрит мрачно на проезжающие за окном машины. Ася любовно гладит Кейва по плечу и говорит: "Я ему сейчас еще костюм поменяю, совсем хорош будет!". Кейв, кажется, не против - да и кто был бы против?.. Скоро к Кейву присоединится Марк Алмонд, а там дойдет черед и до солиста Placebo Брайана Молко и Бьорк...Ася Датнова - не просто художник-кукольник, каких много. Ее профессия - куклы-портреты, при этом очень часто - портреты любимых нами музыкантов. Окончив художественную школу и сценарный факультета ВГИК, где Ася училась у Кайдановского и Арабова, она давно и весьма плодотворно работает в области масскульта. Пишет рассказы и сценарии, создала шесть романов под псевдонимом Фридрих Незнанский; читателям мужских глянцевых журналов (ОМ, XXL, Man's Fitness, MAXIM) хорошо знакомы ее статьи, пользователям интернета - увлекательные зарисовки. Наталья Бельская - художник-бутафор, выпускница Казанского театрального училища. Работала в ювелирной мастерской. Вместе Ася и Наталья - "Куклус клан". Их кукла есть у австалийца Ника Кейва. У французского кинорежиссера Лео Каракса. У берлинского панка Бликсы Баргельда. У скрипача "Виртуозов Москвы" Амика Другаряна, у актера Ширвиндта и у многих других... Все эти куклы абсолютно эксклюзивны, существуют в одном экземпляре. Шьются вручную. Лица делаются из папье-маше, по традиционным европейским технологиям, использовавшимся еще в средневековом театре. В отличие от прочей армии кукол, основной акцент в работе художниц сделан не на многодетальный сложный костюм, а на выразительность, характерность. Каждый человек выглядит в их работе как символ самого себя.

... Кроме того, изготовление куклы с живого человека - странный процесс. Сидишь и часами изучаешь фотографии или видеосъемки, каждую пору на носу, прыщик, бродавочку, складочку... И в результате ты начинаешь его понимать и знать. Когда их делаешь, куклы капризничают, можно понять, какой у кого характер. И если кукла удалась, она похожа - не формально даже и внешне, а сутью - это уже не неживая кукла, это существо. Наталья недавно делала куклу одного из Текиладжаззз, и случайно пошила ему мохнатый жилет, тряпочка под руку попалась. А наяву она этого музыканта не видела ни разу. Приходит отдавать - а он сидит в точно таких же брюках и точно таком жилете, как она ему сделала...

 

Звуки.Ru: - А после этого к вам заказы не повалили? - сделайте, мол, девушки, куклу имени меня... И, кстати, Текила? Почему именно текила?

 

Ася: - Текила - по заказу Игоря Тонких, в качестве оригинального подарка группе от "Филей" на День рожденья группы

 

Скажи, а наши посетители могут заказать тебе куклу любимого музыканта или себя, любимого?

 

Ася: - Конечно, можно! Только им следует помнить, что изготовление куклы занимает не меньше месяца. Пишите на Amontiliado@yandex.ru
 

11.02.2004, Соня СОКОЛОВА ( ЗВУКИ РУ )
http://www.zvuki.ru/R/P/11075
 


Фото с сайта
www.feelee.ru

 

 

Cпасибо: Гапонов, G, САIIIKA - за фото из Молока,
И Вот Тогда Бы Взять - редакция,
belazzz - за перевод,
группа Сети, альбом [небо.на.земле]


http://led-i-pepel.narod.ru ( Гостевая Книга ) mail to: led-i-pepel@yandex.ru

Hosted by uCoz