ДНИ
РОЖДЕНИЯ
Александр Воронов
фотоальбом >>>
|
|
Олег Баранов фотоальбом >>>
|
КОНЦЕРТЫ
ФОТООТЧЁТЫ
С КОНЦЕРТА В МОЛОКЕ
ОТЧЁТ
#01 (фото - предоставлены G) >>>
и >>> ОТЧЁТ #02 и #03 (фото -
Гапонов АВ и CАIIIKA) >>>
Страницы
авторов на PHOTOSIGHT: http://gaponov.photosight.ru,
http://CAIIIKA.photosight.ru Фотогалерея
на SPb Club: http://spbclub.ru/cgi-bin/content/show.php?dep=photos&gallery=gallery_6_59&gallery_id=59
Видео
с концерта (съёмка - G) - http://elemental.phono.ru/video/baibai.mpg
25 ФЕВРАЛЯ - Хельсинки,
Tusovka Klub
TJ
выступала вместе с Торба-на-Круче. www.tusovka.fi
СТАТЬИ
Концерт
в "Молоке"
Tequilajazzz, ведущая альтернативная группа города, отыграет
очередной традиционный концерт в Молоке в эту субботу. Яркий фронтмен
квартета, Женя Федоров последнее время был занят сочинением, как
саундтрэков к фильмам и телевизионным сериалам, так и музыки к театральным
постановкам. Премьера его последней работы, музыки к «Королю
Лир» ожидается в Театре Сатиры на Васильевском острове в конце
этого месяца. «Она интересна тем, что она не в традиционном
переводе, не в переводе Бориса Пастернака; в ней используется более
сложная версия, которая ближе к оригиналу», - говорит Федоров
о постановке. «С другой стороны, есть определенные тенденции.
К примеру, после того как мы сделали «Вишневый сад»
в Александринском театре, появилось еще несколько версий постановок
«Вишневого сада», - он продолжает. «Сейчас также
Малый Драматический и еще несколько театров собираются поставить
«Король Лир». Это выглядит так, как будто политическая
ситуация в стране влияет на выбор классических пьес режиссерами.
Так оно и происходит». Ходят слухи, что дирекция клуба хотела
сделать цены на билеты – 400 р. ($14), чтобы избежать столпотворения,
которое обычно бывает на концертах Tequilajazzz в Молоке, но группа
настояла на традиционных 250 р. ($9).
The St. Petersburg
Times, Сергей Чернов Перевод с английского - belazzz http://times.spb.ru/archive/times/945/features/a_11724.htm
Tequilajazzz
готовит к выпуску новый альбом
Питерская
группа "Tequilajazzz" приближается к концу
творческого процесса - написанию альбома. В апреле-мае
коллектив планирует отрепетировать новый материал для
того, чтобы окончательно определиться с песнями, которые
будут содержаться на новом альбоме. У команды в данный
момент накопилось достаточно много новых композиций,
которые они вполне осознанно не исполняют на концертах.
Предпринимают такой ход участники группы для того, чтобы
иметь возможность поэкспериментировать с песнями, придав
им наиболее подходящий для альбома вид. Коллектив будет
записываться на студии "Добролёт", а непосредственно
выпуск альбома возьмёт на себя компания "FeeLee
Records". Музыканты обещали разнообразить звучание
приглашением "какого-нибудь известного рокера".
В этом году исполняется десять лет с момента выхода
первого альбома "Стреляли?". И пластинка,
которая должна появиться в ближайшее время, тоже будет
десятой. Поклонникам остаётся надеяться, что группа
вопреки своему жизненному кредо - никуда не торопиться
- поторопится и выпустит альбом на радость поклонникам
как можно быстрее.
Елизавета
Мирошниченко, специально для РокмЬюзик.Ру
http://www.rockmusic.ru/news1.phtml?news_id[]=11879&&moday=11&moyear=03-2004
ТЕАТР
"КОРОЛЬ
ЛИР" В ТЕАТРЕ САТИРЫ НА ВАСИЛЬЕВСКОМ
|
Роман
Смирнов о спектакле: С одной стороны, пьеса эта очень
проста, с другой стороны, - очень сложна. Это целый
космос. И главная сложность ее заключается в том, что
она бездонна, ей можно заниматься бесконечно. Я вспомнил
слова Достоевского, по другому поводу сказанные, но
сюда очень подходящие: для того, чтобы достичь универсального,
нужно высказывать глубоко личное. В этой пьесе много
говорят о богах, делят государство, бесконечно воюют,
а, по сути (кстати, Брук говорил то же самое) это –
драма семьи, которая разрывает сама себя, съедает сама
себя.
|
И чем больше мы найдем личного и конкретного в
отношениях отца с дочерьми, дочерей с мужьями, отца
с друзьями; чем больше человеческих подробностей, в
которых зритель и должен себя узнавать, — тем ближе
эта история станет каждому.
Режиссер-постановщик
- Роман Смирнов Режиссер - Артем Цыпин Композитор
– Евгений Федоров В записи фонограммы использован
инструмент мастера Hannu Koistinen (Финляндия) В
заглавной роли – народный артист России Юрий Ицков В
ролях: Гонерилья, старшая дочь Лира – Любовь Макеева,
Татьяна Мишина Регана, средняя дочь Лира – з.а. России
Юлия Джербинова, Марина Князева Корделия, младшая
дочь Лира – Ольга Куликова Король Французский – Евгений
Исаев Герцог Бургундский – з.а.России Дмитрий Евстафьев Герцог
Олбани, муж Гонерильи – Влад Лобанов Герцог Корнуолл,
муж Реганы – з.а.России Сергей Лысов, Антон Чудецкий Граф
Кент – Евгений Дятлов, Константин Хасанов Граф Глостер
– Артем Цыпин Эдгар, сын Глостера – Евгений Гусев Эдмунд,
побочный сын Глостера – Игорь Бессчастнов Освальд,
дворецкий Гонерильи – Вячеслав Карпов Шут – Леонид
Максимов
http://www.aktivist.ru/culture/articles/a14719.asp
На Шекспира в Театре сатиры замахнулись впервые. Зато режиссер
Роман Смирнов, похоже, уже прописался в этом театре. Особой славы
его постановки Театру сатиры не принесли (как, впрочем, и любому
другому), но широкая публика к ним благосклонна, поскольку концертная,
эстрадная доля в них всегда и значительно превышает драматическую.
Тем удивительнее, что в списке постановщиков спектакля «Король
Лир» специального хореографа нет, а в своих декларациях перед
премьерой Смирнов цитирует своего учителя Георгия Товстоногова:
«Идеальный спектакль — это когда просто сели в полукруг и
как в пинг-понг разыграли шарик человеческих отношений. Когда все
понятно — это и есть высший пилотаж». Возможно, свою роль
сыграло появление в театре замечательного народного артиста Юрия
Ицкова (два года назад он прибыл из Омской драмы). Скрывать за какой
бы то ни было — даже самой эффектной — формой этого мастера психологического
театра, каких во всей России осталось не более двух десятков, значит
работать в минус. Это Смирнов проверил на собственной шкуре, когда
провалил на этой же сцене «Мелкого беса» по Сологубу,
в которой Ицкову с соответствии с режиссерским решением пришлось,
в основном, притопывать, прихлопывать да припевать. Но если жажда
последовательного и подробного разбора текста обнадеживает, то вторая
идея, озвученная Смирновым, настораживает. «Это история семьи
и раздела семейной собственности, здесь она названа королевством,
у Горького в «Мещанах» по-другому», — уверяет
режиссер. Лир, жертва семейной драмы, имеет не больше шансов превратиться
в трагического героя, чем пенсионер, стараниями собственных детей
превратившийся в бомжа и тронувшийся рассудком. Для героя трагедии
семья и даже обстоятельства — противники недостойные. Он бунтует
как минимум против государства. Для героя же в сане короля оппонент
по чину — лишь мироустройство в целом. Нет сомнения, что Ицков докажет
свое право на индивидуальный протест и центральное положение во
вселенной. Если Смирнов придумает ему реального «коллективного
палача», какого придумал, например, фон Триер героине «Догвиля»
— получим трагедию, если нет — очередную историю безумия благородного
либерала, не выдержавшего ничтожества современников. Забавно,
что озвучить классическое пространство призван Евгений Федоров,
лидер Tequilajazzz.
Жанна Зарецкая | четверг, 12 февраля 2004 г www.spb.afisha.ru
Подробнее
- http://content.mail.ru/arch/12408/454237.html
КИНЕМАТОГРАФ
ТАЙНЫ
СЛЕДСТВИЯ - 3
Фильмы: "Заложники", "Третий лишний", "Исчезновение",
"Бумажная работа", "Овечья шкура", "Покушение".
В
записи музыки принимали участие: Вадим Сергеев (Сплин), Константин
Фёдоров, Александр Воронов, Дмитрий Фёдоров (Soundscript "33), Роман
Парыгин (Spitfire, SPb Ska Jazz Review, Ленинград),
Андрей Муратов. Телеканал РТР, начало в 20-55.
FUZZ,
МАРТ 2004
КОРОЛЬ БРОДА
Фильмы Рашида Нугманова стали классикой жанра ещё
до появления на экранах фильмов о рок-музыкантах и популярных роликов.
Самобытная манера лирика-импровизатора позволила режиссёру не только
уйти от стандартных стилистических решений, но и указать предполагаемым
последователям возможные пути развития отечественного рок-кинематографа
(последователями, увы, не востребованные). Беседа Александра Долгова
с мэтром киноискусства состоялась в кулуарах фестиваля "Чистые
Грёзы" (ноябрь 2003 года, ЛДМ), председателем жюри которого
Нугманов и был.
Каким должен был быть следующий фильм, который вы
задумывали с Виктором?
Рашид: Было много разных проектов. В том числе я
хотел "Короля Брода" наконец-то сделать. Но там вышла
такая история... Костя Салтыков снял очень хороший фильм "Балкон",
в котором он, в принципе, показал то же место и тот же исторический
феномен, то есть Алма-Ату конца 50-x - начала 60-x: даже многие
реальные персонажи в фильме присутствовали. И я решил, что это будет
бомба в ту же воронку, и стал придумывать что-то другое, новое.
Цой говорил: "Давай какую-нибудь героическую залепим!".
И мы прикидывали и так, и сяк. И я подумал, что если нам сценарий
не так уж и важен..."Великолепная семёрка" - хороший же
фильм? И я решил взять за основу сюжета нового фильма "Семь
самураев" Акиро Курасавы, рассуждая так, что каждому поколению
нужны свои Самураи. Быстро написал сценарий, - он Виктору понравился.
Сценарий был написан не для того, чтобы по нему потом снимать, а
чтобы иметь некую отправную точку, некую основу, от которой можно
было потом отталкиваться и импровизировать... К тому времени я уже
стал довольно популярен как режиссёр, и никаких особых проблем с
финансами не предвиделось. Деньги были найдены. Я предполагал снимать
где-нибудь под Москвой. Виктор должен был играть "хорошего"
самурая... Я подписал какие-то договора. Фильмом заинтересовался
Сергей Соловьёв и был готов подключиться к его созданию со своей
командой. Мы договорились встретиться на "Мосфильме" 21
августа. Должен был приехать Витька - обсудить все детали... А 15-го
сами знаете, что произошло. Это был шок. Я всё остановил и ничего
не хотел продолжать, хотя деньги и были затрачены на разработку.
И такая ситуация продолжалась где-то год - до августа-сентября 1991-го,
когда меня всё-таки убедили, что надо продолжать: и деньги вложены,
и то, и сё... Тем временем я написал уже несколько новых сценариев
(в частности, "Отцы и дети" с Кинчевым в роли Базарова).
И я сказал: "Хорошо..."
Почему в качестве новых исполнителей были выбраны
музыканты Объекта Насмешек?
Рашид: Ну, меня всегда в этом смысле привлекали
и Женька Фёдоров, и Рикошет, и вся их тогдашняя команда - я с ними
и договорился. Картина, конечно, получилась совершенно иной, нежели
она задумывалась с Витькой. И снимали в Киргизии, а не в Подмосковье.
Почему главная роль досталась именно Косте Фёдорову?
Сначала мне вспомнился один мой разговор с Бобом
Гребенщиковым, в котором он заметил, что с удовольствием снялся
бы в кино, если бы ему досталась роль в духе Клинта Иствуда. Я ему
позвонил и предложил сняться с Объектом: "Они будут плохими
парнями, а ты - вроде как Клинт Иствуд, давай?" Ну, Боб что-то
подумал-подумал и отказался... И я стал выбирать из Объекта. Потасовал-потасовал
карты и так легло: Костя.
Какова судьба проката этой картины?
Мы закончили "Дикий Восток" в 1993 году.
К тому времени прокат был совершенно развален. Ничего общего с ситуацией
1989 года уже не было. В кинотеатрах или торговали ширпотребом,
или работали второсортные рестораны. В тех немногих, где ещё показывали
кино, - шли дешёвые пиратские копии американских фильмов. Российские
фильмы тогда было крутить негде. Так что проката "Дикого
Востока" просто не было как такового...
Подготовил
Александр Полищук
ZVUKI.RU
Куклус-клан
У Аси на столе сидит Ник Кейв. Сидит, закинув ногу на ногу, смотрит
мрачно на проезжающие за окном машины. Ася любовно гладит Кейва
по плечу и говорит: "Я ему сейчас еще костюм поменяю, совсем
хорош будет!". Кейв, кажется, не против - да и кто был бы против?..
Скоро к Кейву присоединится Марк Алмонд, а там дойдет черед и до
солиста Placebo Брайана Молко и Бьорк...Ася Датнова - не просто
художник-кукольник, каких много. Ее профессия - куклы-портреты,
при этом очень часто - портреты любимых нами музыкантов. Окончив
художественную школу и сценарный факультета ВГИК, где Ася училась
у Кайдановского и Арабова, она давно и весьма плодотворно работает
в области масскульта. Пишет рассказы и сценарии, создала шесть романов
под псевдонимом Фридрих Незнанский; читателям мужских глянцевых
журналов (ОМ, XXL, Man's Fitness, MAXIM) хорошо знакомы ее статьи,
пользователям интернета - увлекательные зарисовки. Наталья Бельская
- художник-бутафор, выпускница Казанского театрального училища.
Работала в ювелирной мастерской. Вместе Ася и Наталья - "Куклус
клан". Их кукла есть у австалийца Ника Кейва. У французского
кинорежиссера Лео Каракса. У берлинского панка Бликсы Баргельда.
У скрипача "Виртуозов Москвы" Амика Другаряна, у актера
Ширвиндта и у многих других... Все эти куклы абсолютно эксклюзивны,
существуют в одном экземпляре. Шьются вручную. Лица делаются из
папье-маше, по традиционным европейским технологиям, использовавшимся
еще в средневековом театре. В отличие от прочей армии кукол, основной
акцент в работе художниц сделан не на многодетальный сложный костюм,
а на выразительность, характерность. Каждый человек выглядит в их
работе как символ самого себя.
... Кроме того, изготовление куклы с живого человека - странный
процесс. Сидишь и часами изучаешь фотографии или видеосъемки, каждую
пору на носу, прыщик, бродавочку, складочку... И в результате ты
начинаешь его понимать и знать. Когда их делаешь, куклы капризничают,
можно понять, какой у кого характер. И если кукла удалась, она похожа
- не формально даже и внешне, а сутью - это уже не неживая кукла,
это существо. Наталья недавно делала куклу одного из Текиладжаззз,
и случайно пошила ему мохнатый жилет, тряпочка под руку попалась.
А наяву она этого музыканта не видела ни разу. Приходит отдавать
- а он сидит в точно таких же брюках и точно таком жилете, как она
ему сделала...
Звуки.Ru: - А после этого к вам заказы не повалили? - сделайте,
мол, девушки, куклу имени меня... И, кстати, Текила? Почему именно
текила?
Ася: - Текила - по заказу Игоря Тонких, в качестве оригинального
подарка группе от "Филей" на День рожденья группы
Скажи, а наши посетители могут заказать тебе куклу любимого музыканта
или себя, любимого?
Ася: - Конечно, можно! Только им следует помнить, что изготовление
куклы занимает не меньше месяца. Пишите на Amontiliado@yandex.ru
11.02.2004, Соня СОКОЛОВА ( ЗВУКИ РУ ) http://www.zvuki.ru/R/P/11075
Фото
с сайта www.feelee.ru
|